Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Зачем вообще изучать 6 круг призывателю? Последняя руна на 5 круге и это армия тьмы. Может стоило бы перенести в 6 круг одну из сильнейших рун? Или же добавить новую какую то особую руну лично для призывателя по типу демоникона
Изучил в АСНК ради регена моей армии. И только. Может лучше армию тьмы перенести на 6 круг? Или всё же добавить левую руну туда как вариант. Например у Креола будет задание на кольца Паладинов и после спросим у него мол у можно создать руну на вызов обращённого паладина или лорда теней. Жирновато же не будет?
Изучил в АСНК ради регена моей армии. И только. Может лучше армию тьмы перенести на 6 круг? Или всё же добавить левую руну туда как вариант. Например у Креола будет задание на кольца Паладинов и после спросим у него мол у можно создать руну на вызов обращённого паладина или лорда теней. Жирновато же не будет?