Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Привязка изучения новых способностей к главам, уровням или статам гг, что лучше?

Какая главная привязка изучения новых способностей класса более интересна с точки зрения геймплея?

  • к уровню гг

    Голосов: 30 20,5%
  • к статам гг

    Голосов: 40 27,4%
  • к главам игры

    Голосов: 17 11,6%
  • зависит от класса и обстоятельств у всех по разному должно быть (так как есть сейчас)

    Голосов: 21 14,4%
  • нужно несколько требований уровень гг+ N количество стата (особенно для самых сильных скиллов)

    Голосов: 31 21,2%
  • обучение не должно привязано статам, уровню и главам, только л.п + золото или ресурсы.

    Голосов: 19 13,0%
  • тут все сложно, сам отвечу в комментарии

    Голосов: 0 0,0%
  • ты опять!?

    Голосов: 21 14,4%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#21
@Ghostwind, Вы забыли главную вещь, там где идет равномерная прогрессия это коридорные игры. Игры с открытым миром никогда не будут с равномерной прокачкой. Если с готики сделать коридорную то пройдя игру один раз, второй уже не запустишь так как ничего нового уже не будет. Именно игры с открытым миром дают то разнообразие которое позволяет перепроходить игру не однократно. Не зря коридорные игры канут в лету, а с открытыми мирами становятся легендами.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#22
Заметил что почти у всех новых классов в моде ап и изучение новых способностей привязан просто к уровню гг.
Это у киберспортсменов, у игроков в основном к сюжету и главам, то есть все в порядке.
Я просто задумался, на эту тему, каким нибудь классик паладином, чтобы даже стать паладином нам нужна третья глава.
Это рак мода, что магом воды можно стать во 2й только и тд. Просто затягивание из за которого люди делают болванки. Раньше было лучше когда была руна молнии за квест, можно было магом нейтралом бегать, теперь хуже. Тоже самое с паладином, после небольшого количества времени в страже, персонаж должен становиться оруженосцем(недопаладином) и потом в 3й полноценным, но так как тут промежутка нет и персонаж из бомжей сразу становится паладином что нелепо, это плохо.
Игрокам(киберспортсмены не относятся к игрокам) интересно играть когда способности выдаются по сюжету. Простейший пример - вступил в ученики к алхимику - научился алхимии. Тут нужен верный баланс, так как выдача способностей по сюжету в целом затягивает прохождение, но получать способности по сюжету(в следствии сюжета) интереснее.
 

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#23
@Ghostwind, Вы забыли главную вещь, там где идет равномерная прогрессия это коридорные игры. Игры с открытым миром никогда не будут с равномерной прокачкой. Если с готики сделать коридорную то пройдя игру один раз, второй уже не запустишь так как ничего нового уже не будет. Именно игры с открытым миром дают то разнообразие которое позволяет перепроходить игру не однократно. Не зря коридорные игры канут в лету, а с открытыми мирами становятся легендами.
Вынужден не согласится. Ваш тезис применим ближе к выживастикам и современным песочницам в открытом мире с весьма скудным наполнением. Современные гейм дизайнеры более сосредоточенные в сторону вовлекалочек типа аванпостов, джагернаутов и закрашивании всех "?" на карте, забывая о качестве наполнения мира. Хорошим примером будет серия Асассинс Крид, последние части которой стали плохо пахнущей субстанцией. Первые же части (1-2) - напротив, демонстрируют весьма неплохую прогрессию персонажа, где нам выдают новые оружия и механики по течению сюжета.
Ну и всё же, первые АС, как и наша любимая готика, по своей сюжетной структуре являются линейными играми. Игрок, без использования эксплойтов, не может отплыть в Ирдорат в 1й главе, а потом вернуться за глазом Инноса. Тут зоны являются теми же коридорами (только очень большими), а главы - это переход между ними. Так же, у нас всегда единственная концовка - ГГ убивает дракона.
Реиграбельность в готико-подобных играх, в большей мере, базируется на выборе фракции и создании билдов. Мы всё так же проходим тот же Яркендар, ДР, но делаем это каждый раз по другому.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#24
Хоть бы раз написал отменить ограничения :D
Писать - не пишет, снимать - снимает; напоминаю, что в оригинальном в2 гораздо больше ограничений по порядку прохождения контента.
Ток получилось так, что вы теперь суётесь раньше времени куда ни попадя, а потом говорите, что 2-ая глава перегружена.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#25
Писать - не пишет, снимать - снимает; напоминаю, что в оригинальном в2 гораздо больше ограничений по порядку прохождения контента. Ток получилось так, что вы теперь суётесь раньше времени куда ни попадя, а потом говорите, что 2-ая глава перегружена.
Речь шла про оригинальную готику, а не мод. В оригинале всего одно было это попасть в каюту на корабле.
Ток получилось так, что вы теперь суётесь раньше времени куда ни попадя, а потом говорите, что 2-ая глава перегружена.
Соваться раньше времени это то что по сюжету еще не доступно. На данный момент те локи что есть к сюжету не прикручены(ну кроме данжа с вороном), они как отдельные истории - не более.
@Ghostwind,с чем Вы там вынуждены не согласится? Термин Откры́тый мир (англ. Open World) — термин в компьютерных играх, обозначающий виртуальный мир, который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей. Специально выделил жирным. Как видно из определения игрок сам выбирает как ему играть и мир его не должен ограничивать. А теперь воспользуетесь поиском и поглядите с чем ассоциируют в первую очередь готику. Дальше даже писать не буду и так должны понять. Не зря в готике 1 и 2 всего по одному локационному ограничению было в игре - это проходы к финальным боссам. Все больше никаких ограничений по локациям. А из геймплея была только магия главой ограничена, но это было необходимо для баланса - в оригиналах система магии была не такая как в моде.
 

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#26
@chita, если читать мой пост более внимательно, то я писал именно о сюжетной линейности, которая ограничивает мир (пусть даже и открытый). В Г2НВ в ДР и, если мне не изменяет память, в Ярик можно было попасть только со 2й главы. В Г1 доступ к той же старой шахте так же давался со 2й. Обе части также практикуют "обновление локаций" при переходе на новую главу, с респавном мобов, новыми квестами и тд. То есть, ограничения всё же есть и игрок не может делать полностью всё свободно. С точки зрения гейм дизайна, та же ДР Г2 во 2й и 4й главах считается разными локациями, ибо полностью меняется её назначение. Мы могли бы убивать всех драконов в абсолютно новой локации (не ДР) и концептуально ничего бы не изменилось для продвижения сюжета. Разрабы ванильной Г2 тут очень хорошо совместили новые условия и цели (охота на драконов вместо поиска рудокопов Гаронда) на старых картах, показав при этом дополнительно и изменение мира. Кстати, в этом случае работает и обратное ограничение: мы уже не можем вернутся в версию ДР без ОНД. Полная свобода появилась уже в Г3, где весь контент был доступен сразу с началом игры и оставался таковым в течении всего прохождения.
 
Автор
Автор
Voodoopeople41

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
800
Реакции
517
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#27
@Tumlik

Это у киберспортсменов,
Игрокам(киберспортсмены не относятся к игрокам)
Киберспортсмены слишком много зачищают
если ты не киберспортсмен то зачем?
киберспорт влияет и на готическую
за счет своего киберспорта живут

Дружище без обид но это уже напоминает диагноз,
одумайся, а то это может дойти и до того самого кабинета)
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#28
Так, пакуем всех киберспортсменов в мире готики и в дурку везем.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#29
что 2-ая глава перегружена.
То что 2я глава перегружена очевидно для всех игроков. Она и без сования куда не надо, типа данжей, очень затянута.
С точки зрения гейм дизайна, та же ДР Г2 во 2й и 4й главах считается разными локациями
То что разработчики изначально смогли добиться такого сочетания рельсовости и ощущения открытого мира(ощущение это не тоже самое что факт открытого мира) как раз и сделало игру на столько популярной, рельсы не дают потерять атмосферу и нить повествования, а ощущения открытого мира не дают игроку чувствовать зажимание рельсами. Взяли тортик и стейк и умудрились так их скрестить чтобы было вкусно.
Дружище без обид но это уже напоминает диагноз,
Странное зрелище, пытаться кого то принизить надергав из разных постов, дабы посмешить местную свару на тему чьей то зацикленности и подстелиться под нее. Ни 1 достойный человек этого не оценит, а оценка свары стоит 0.
Смеюсь над вами, когда вы рассуждаете о выборе в квесте не по смыслу, как бы поступил персонаж в этом квесте, а по награде, куда сильнее и искреннее, чем твоя попытка. Как над посетителями этого самого кабинета куда меня отправляешь.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#30
@chita, если читать мой пост более внимательно, то я писал именно о сюжетной линейности, которая ограничивает мир (пусть даже и открытый).
Даже не знаю как ответить. В игре с открытым миром тебе решать - хочешь идешь сюжетку, хочешь исследуешь мир. Сюжетка ни как не должна ограничивать игрока в мире иначе это уже не открытый мир. Поэтому в оригиналах готики ты можешь качнутся на фулл еще в 1 главе, как и очистить весь мир кроме сюжетных локаций. Сюжетные вещи ты не получишь раньше времени, но открыть почти весь мир тебе не мешает.
@chita, В Г2НВ в ДР и, если мне не изменяет память, в Ярик можно было попасть только со 2й главы. В Г1 доступ к той же старой шахте так же давался со 2й. Обе части также практикуют "обновление локаций" при переходе на новую главу, с респавном мобов, новыми квестами и тд. То есть, ограничения всё же есть и игрок не может делать полностью всё свободно.
Вам изменяет память в др можно было попасть в 1 главе как и в шахты. В ярик только по сюжету из за магов воды. Тем не менее ярик для прохождения игры не нужен. Обновление локаций как раз и сделано из за того что игрок мог всё убить ранее и чтобы ему не скучно было бегать по пустым локациям проходя сюжетку. А сюжетные ограничения сделаны для того чтобы игрок не прошел всю игру за 1 минуту или не сломал прохождение игры.
 
Сверху Снизу