Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 260
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.019
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.163
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение НБ Привязка изучения новых способностей к главам, уровням или статам гг, что лучше?

Какая главная привязка изучения новых способностей класса более интересна с точки зрения геймплея?

  • к уровню гг

    Голосов: 30 20,5%
  • к статам гг

    Голосов: 40 27,4%
  • к главам игры

    Голосов: 17 11,6%
  • зависит от класса и обстоятельств у всех по разному должно быть (так как есть сейчас)

    Голосов: 21 14,4%
  • нужно несколько требований уровень гг+ N количество стата (особенно для самых сильных скиллов)

    Голосов: 31 21,2%
  • обучение не должно привязано статам, уровню и главам, только л.п + золото или ресурсы.

    Голосов: 19 13,0%
  • тут все сложно, сам отвечу в комментарии

    Голосов: 0 0,0%
  • ты опять!?

    Голосов: 21 14,4%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
363
Реакции
139
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#11

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.300
Реакции
22.697
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#12
@khellzhao, тут проблема в том что в 3-4 главах появляются довольно сильные противники + двигается сюжет. А если игрок во 2 главе прошел все, включая данжи, это как-то не то... Хотя некоторые играя за воинов так делают, но я с этим не согласен.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
363
Реакции
139
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#13
@khellzhao, тут проблема в том что в 3-4 главах появляются довольно сильные противники + двигается сюжет. А если игрок во 2 главе прошел все, включая данжи, это как-то не то... Хотя некоторые играя за воинов так делают, но я с этим не согласен.
Это твой (ваш) мод, вы наверное правы по дефолту как разрабы. Но если вдруг будет настроение, было бы прикольно если был бы переключатель при старте новой игры. Привязка к главе или к мане (например). А там уж пусть выбирают кому, то нравится.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.279
Реакции
631
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#14
Привязка к главе или к мане (например)
К мане и инте, так будет честнее и интереснее, мол гг поумнел и может новое освоить быстрее.

Но нужно оставить и изучение кругов в зависимости от главы, если нет нужных параметров. ( если набрал нужные параметры - молодец, иди изучай новый круг, если нет - жди следующую главу или как сейчас глава+круг)

что-нибудь типа такого: круг - сейчас - предложение

1 круг

1 глава

1 глава

2 круг

1 глава + 200 маны

1 глава + 200 маны

3 круг

2 глава + 400 маны

500 маны + 250 инт

4круг

3 глава + 600 маны

700 маны + 350 инт

5 круг

4 глава + 900 маны

1000 маны + 500 инт

6 круг

4 глава + 1200 маны

1350 маны + 750 инт


ps 6 круг наверное лучше так чем было (1500 маны).
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#15
Но это же и есть свобода? Согласен с мнением по привязке к мане.
Да вы задрали этой "швабодой". Швабода должна быть IRL в политике, а не в РПГ. РПГ в принципе жанр про рамки, ограничения и выбор из доступного.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
#16
@khellzhao, они и так не сильно привязаны, в 3 главе 4 круг, если отвязать то все снова будут сидеть во 2 главе до посинения.
И что в этом плохого? Человек сам волен как хочет играть. Почему многие разработчики пытаются заставлять играть игрока так как они хотят? Легче будет или не легче, интерсней или нет - это решать надо не разработчику а игроку. Я могу понять ограничение в классике по главам(кроме этого там больше нет ограничений), так как там манна 100-ка максимум прокачивается и это делается буквально за 10 лвл и с новой главой появлялись более сильные враги. Но в аб и нб это не прокатит и тем более что уже есть ограничение кругов на кол-во манны. Еще можно понять ограничения по статам, но вот ограничение по главам в аб и нб это просто глупо.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.300
Реакции
22.697
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#17
@chita, я пояснил причину, часть противников появляется только в 3-4 главах по сюжету, а они довольно серьезные противники. Конечно можно поставить всех ищущих и ящеров во 2 главе, но это против сюжета уже. Так что я за ограничения по главам, ну или закрывать половину локаций во 2 главе типа плато, данжей и прочего)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
#18
@chita, я пояснил причину, часть противников появляется только в 3-4 главах по сюжету, а они довольно серьезные противники. Конечно можно поставить всех ищущих и ящеров во 2 главе, но это против сюжета уже. Так что я за ограничения по главам, ну или закрывать половину локаций во 2 главе типа плато, данжей и прочего)
Получить доступ в ДТ или шахту или в данж во 2 главе где мобы куда сильнее, чем в 3-4 главах по сюжету это нормально. А вот отменить ограничения из за мобов появившихся в 3-4 главе это не нормально. ок :-\
@chita,Так что я за ограничения по главам, ну или закрывать половину локаций во 2 главе типа плато, данжей и прочего)
Ликер сколько лет играю в мод от тебя только слышу закрыть, понерфить, ограничить..... Хоть бы раз написал отменить ограничения :D
 
Последнее редактирование:

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#19
Здравствуйте!
Разрешите вставить свои 5 копеек. По правилах адекватного гейм дизайна, развитие персонажа должна чувствоваться на протяжении всей игры равномерно (исключение - получение вундервафли в конце игры, хороший пример - халфа-2 с заряженой гравипушкой). Если игрок, припустим, апает все 6 кругов на 2-3 главе, то следующую вторую половину игры у него почти не будет прогрессии. Много кто (да и я сам) забрасывал многие игры по этой причине, становилось просто скучно.

@chita, я пояснил причину, часть противников появляется только в 3-4 главах по сюжету, а они довольно серьезные противники. Конечно можно поставить всех ищущих и ящеров во 2 главе, но это против сюжета уже. Так что я за ограничения по главам, ну или закрывать половину локаций во 2 главе типа плато, данжей и прочего)
Закрытие локаций как раз может быть выходом, софт капом. Игрок просто не успеет докачаться до последних стадий, если просто небудет на чем. В то же время, возможность как бы и не забирали. В свою очередь, это может исправить ещё одну небольшую проблему - захламление журнала заданий на 1-2 главах (доходило до 70+ активных кв одновременно). Сейчас ради интереса играю на легком режиме, стараясь как можно раньше закрыть все возможные квесты, чтобы посмотреть на сколько равномерное наполнение сюжеток. Как результат - около 300+ кв закрыто к концу 2й главы, пройден кошмар ворона, долина теней, храм спящего и жутко перекачанный герой. С начала 3й главы - только 15-20 новых квестов + масиаф.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.300
Реакции
22.697
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#20
@Ghostwind, я это и имел в виду :)
 
Сверху Снизу