Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
А надо лазить, я луком играю и часто переключаю чтобы был прицел у лука и потом без прицела и так часто, в зависимости от нужды, т.к. мне все же кажется прицел местами недоработанный или возможно он такой и должен быть, потому что я сравниваю с Г3 там мне все нравилось, хотя возможно там не должно быть все точно туда летит, куда я указал и не важно какой % владения)))
@eugene.shuq, ну в Г 3, по моему, ГГ быстрее тетиву натягивал. Тут пока дождешься зелёного прицела, враг уже подбежит. Плюс, у арбалета тоже почему-то нужно ждать зелёного прицела для большего урона.
--- Добавлено: ---
В общем, открыл тут для себя новые настройки недавно. Нонтаргет магию и показ эффектов. Так вот, эти эффекты налезают на карму богов. Мб их влево немного передвинуть?
Ну да. А почему нет? Из арбалета тоже надо прицелиться и, соответственно, на это тоже нужно время. Другое дело, что соотношение скорострельности арбалета и лука в игре не выносит никакой критики. Скорострельность лёгкого арбалета составляла не более 4-х выстрелов в минуту. Тяжёлые боевые арбалеты 2-3 выстрела. Стоит учесть, что одно дело обучить хорошего лучника - около 10 лет и арбалетчика 1 - 3 месяца.