Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
А надо лазить, я луком играю и часто переключаю чтобы был прицел у лука и потом без прицела и так часто, в зависимости от нужды, т.к. мне все же кажется прицел местами недоработанный или возможно он такой и должен быть, потому что я сравниваю с Г3 там мне все нравилось, хотя возможно там не должно быть все точно туда летит, куда я указал и не важно какой % владения)))
@eugene.shuq, ну в Г 3, по моему, ГГ быстрее тетиву натягивал. Тут пока дождешься зелёного прицела, враг уже подбежит. Плюс, у арбалета тоже почему-то нужно ждать зелёного прицела для большего урона.
--- Добавлено: ---
В общем, открыл тут для себя новые настройки недавно. Нонтаргет магию и показ эффектов. Так вот, эти эффекты налезают на карму богов. Мб их влево немного передвинуть?
Ну да. А почему нет? Из арбалета тоже надо прицелиться и, соответственно, на это тоже нужно время. Другое дело, что соотношение скорострельности арбалета и лука в игре не выносит никакой критики. Скорострельность лёгкого арбалета составляла не более 4-х выстрелов в минуту. Тяжёлые боевые арбалеты 2-3 выстрела. Стоит учесть, что одно дело обучить хорошего лучника - около 10 лет и арбалетчика 1 - 3 месяца.