Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.214
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.508
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@zordard, не ну написать-то по любому стоит. Вдруг Ликер в блокнотик запишет, что понравится, на будущее. ;)
--- Добавлено: ---
Предлагаю, чтобы после квеста "Пропавший паладин Логмир" мы также могли уведомить Секоба, что опасность миновала. Может он даже, как Акил, отсыпет хлебушка на бедность. :)
 

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
отсыпет хлебушка на бедность. :)
Ещё лучше сделать так, чтобы дал хлебушек с бонусом к примеру на +2 к Силе, или\и + 2 к Ловкости и +10 к ХП, типа таких, которые Сагитта даёт похлебки. Вот это, имхо, верх мастерства такие ништяки создавать, и скриптом их в диалог вставлять. Эх жаль у самого на такое познаний не хватает
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Giblic, не ну это по моему слишком жирно. И так награда в золоте и опыте за квест + голову нормальная. А хлебушек можно пустить на пироги с нужным тебе статом.
 
Последнее редактирование:

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Я конечно лук еще до мастерства 90-100% не довел, но если время натяжки (соответственно и урон) не меняется, то моё мнение, необходимо слегка урезать время натяжки или же убрать убрать её вообще, или луки станут слишком крутыми?)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.184
Реакции
17.667
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@eugene.shuq, если у монстра резисты, то натяжка может и не помочь. Кого бьете?
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@eugene.shuq, если у монстра резисты, то натяжка может и не помочь. Кого бьете?
Не, дело не в этом. Урон есть, пробивающий выстрел выучен. Я про саму работу лука (арбалет видимо так же), натяжка довольно длительная, в Г3 она на моё мнение была лучше и быстрее + насколько я помню там была разница по времени выстрелов из лука и арбалета, соответственно лук стрелял быстрее, арбалет дольше, но и урон у арбалета соответственно больше был. Думаю все максимально логично. Я просто думаю стоит улучшить и/или переработать стрельбу/натяжку/время выстрела или что-то в этом роде, это не мне решать. Может я и не прав, и всё отлично и всех всё устраивает, но написать то я должен)))

З.Ы. Спасибо, что парочку моих мелких правок/идей вы внедрили в недавних обновлениях скриптов, приятно :)
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Да какая там может быть натяжка у арбалета. Он всегда в одном положении стреляет.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Да какая там может быть натяжка у арбалета. Он всегда в одном положении стреляет.
Ну ты я вижу как раз арбалетом проходишь, как считаешь нужны изменения какие либо дальнего боя? ну написанные мною или типа того?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
А то. Во первых пороги прокачки у арбалета сделать такими же как и у лука. Добавить им разных болтов. Почему у лука есть всякие там освященные, отравленные и огненные стрелы, а у арбалета их нет? И убрать повышение урона при выстреле, сделать крит, зависящий от умения, а прицеливанием только точность повышать. Такие вот мысли. Еще есть мысля добавить новый вид стрел/болтов - зазубренные, чтобы урон от кровотечения шел.
--- Добавлено: ---
И кстати неплохо было бы разнообразить арсенал. Луков огромное кол-во, арбалетов в разы меньше и большинство из них просто на трупах находишь.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
стрел/болтов - зазубренные
заточенные/острые - как-то так можно назвать, конечно очень простой вариант, но можно когда создал наконечники из затачивать на точильном камне ::)

Зато табличек на увеличение владения арбалетом больше всех, по-крайней мере если судить по Яркендару и появления их у торговцев, например на лук, не говоря уже о ближнем оружии их меньше.
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу