Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
А надо лазить, я луком играю и часто переключаю чтобы был прицел у лука и потом без прицела и так часто, в зависимости от нужды, т.к. мне все же кажется прицел местами недоработанный или возможно он такой и должен быть, потому что я сравниваю с Г3 там мне все нравилось, хотя возможно там не должно быть все точно туда летит, куда я указал и не важно какой % владения)))
@eugene.shuq, ну в Г 3, по моему, ГГ быстрее тетиву натягивал. Тут пока дождешься зелёного прицела, враг уже подбежит. Плюс, у арбалета тоже почему-то нужно ждать зелёного прицела для большего урона.
--- Добавлено: ---
В общем, открыл тут для себя новые настройки недавно. Нонтаргет магию и показ эффектов. Так вот, эти эффекты налезают на карму богов. Мб их влево немного передвинуть?
Ну да. А почему нет? Из арбалета тоже надо прицелиться и, соответственно, на это тоже нужно время. Другое дело, что соотношение скорострельности арбалета и лука в игре не выносит никакой критики. Скорострельность лёгкого арбалета составляла не более 4-х выстрелов в минуту. Тяжёлые боевые арбалеты 2-3 выстрела. Стоит учесть, что одно дело обучить хорошего лучника - около 10 лет и арбалетчика 1 - 3 месяца.