По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
А надо лазить, я луком играю и часто переключаю чтобы был прицел у лука и потом без прицела и так часто, в зависимости от нужды, т.к. мне все же кажется прицел местами недоработанный или возможно он такой и должен быть, потому что я сравниваю с Г3 там мне все нравилось, хотя возможно там не должно быть все точно туда летит, куда я указал и не важно какой % владения)))
@eugene.shuq, ну в Г 3, по моему, ГГ быстрее тетиву натягивал. Тут пока дождешься зелёного прицела, враг уже подбежит. Плюс, у арбалета тоже почему-то нужно ждать зелёного прицела для большего урона.
--- Добавлено: ---
В общем, открыл тут для себя новые настройки недавно. Нонтаргет магию и показ эффектов. Так вот, эти эффекты налезают на карму богов. Мб их влево немного передвинуть?
Ну да. А почему нет? Из арбалета тоже надо прицелиться и, соответственно, на это тоже нужно время. Другое дело, что соотношение скорострельности арбалета и лука в игре не выносит никакой критики. Скорострельность лёгкого арбалета составляла не более 4-х выстрелов в минуту. Тяжёлые боевые арбалеты 2-3 выстрела. Стоит учесть, что одно дело обучить хорошего лучника - около 10 лет и арбалетчика 1 - 3 месяца.