Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.902
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.003
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.577
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.240
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Liker, как не трогали? В 2.0 были, в АБ их нет.???
--- Добавлено: ---
Предлагаю усилить Ригелиона, хотя бы на КС. Раньше он был достойным испытанием, теперь мальчик для битья. 600 хп это смешно. У Мо и то больше.
--- Добавлено: ---
Как вам хохма - у магов воды в лагере нет бочки с водой. :D Просыпаюсь у них, видимо с бадуна, поскольку сушняк 100%, и не нахожу в их хозяйстве воды. Пришлось в Хоринис телепортироваться. Может поможем наколдовать им водички в лагере? :P
 

MoonLighter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
67
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Решил описать свои впечатления от игры за магов и предложить пару-тройку идей для улучшения этой скуки. Сразу скажу, что всегда играл за воина, т.к считал, что маги довольно унылые по геймплею (хит энд ран с шариком магии, у которого раз в главу меняется вид :D).
1) Галлахад. А именно свитки, которым он обучает. Непонятен смысл этой пустой траты лп (Максимум в конце игры ради интеллекта), да и сами свитки, что в обилии встречаются по игре и у торговцев, кроме огненного дождя бесполезны.
2) Трофеи. А точнее их отсутствие на мага в 1-2 главах, разве что клык Скалозуба для продления бега, но это сложно назвать магическим трофеем. С воином все понятно: когти Рабоглава (+5% к однр. нехилый буст кстати, трофеи на деф и т.д). Мб стоит вести какой-нибудь условный трофей, например, как старые абилки у рун магов воды - восстановить 5% маны от нанесенного урона с вероятность 15%. +1 к рег. маны/сек или то-то в этом роде. Мелочь, а приятно.
3) Отсутствие динамического урона. Непонятно почему нельзя сделать какой-нибудь магический крит (который можно было бы изучить как абилку у учителя/особый дар богов/награда за мудреный квест), хотя бы со множителем х1.5, а вероятность равной числовому значению маг. мощи. Тоже мелочь, но приятно.
Также возможно стоит рассмотреть возможность внедрения в игру рун с длительными слабыми дотами (сек 20-30), очень бы разнообразило кайт жирных мобов и боссов. И заставило хотя бы периодически менять руны в бою.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@MoonLighter, насчет 2-го пункта - уже в первой главе можно выбить темный гримуар с босса - скелета мага. 3 пункт - есть особый дар повышающий маг. мощь. 1 пункт не знаю, не учил никогда свитки, тоже смысла особо не вижу, если есть руны. Скорее всего обучение свиткам для война.
 

MoonLighter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
67
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@MoonLighter, насчет 2-го пункта - уже в первой главе можно выбить темный гримуар с босса - скелета мага. 3 пункт - есть особый дар повышающий маг. мощь. 1 пункт не знаю, не учил никогда свитки, тоже смысла особо не вижу, если есть руны. Скорее всего обучение свиткам для война.
НУ кроме гримуара альтернатив-то и нет. И то, не сравнивайте сложность убийства рабоглава (его даже голый герой с палкой и факелом завалит, долгий бой будет, но завалит) с убийством скелета-мага. Насчет дара знаю, но он опять же для 3+ главы, я играю на КС и отдавать 30к золота за 300 кармы смысла не вижу. Да и речь я немного о другом веду. А воинам вообще не актульно сейчас магию галахада изучать, лучше плюшки у него в награду взять, но опять же, это сугубо для КС, на готической лп более чем достаточно и можно подрастратиться на магию
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Ненаю, в лейте маги рвут и мечут. Так в большинстве РПГ. В начале воином легко, а магом сложно, потом наоборот.
 

MoonLighter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
67
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ненаю, в лейте маги рвут и мечут. Так в большинстве РПГ. В начале воином легко, а магом сложно, потом наоборот.
Вы видимо меня не так поняли., я не ною, что за магов тяжело (нет, не тяжело), но ОЧЕНЬ скучный геймплей, за воина в разы интереснее, хотя я не настаиваю, возможно, это просто дело вкуса)
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@MoonLighter, да я то согласен, а какие мысли по поводу того, как сделать геймлей интереснее? Все таки тема предложений. :)
 

MoonLighter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
67
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@MoonLighter, да я то согласен, а какие мысли по поводу того, как сделать геймлей интереснее? Все таки тема предложений. :)
Ну, т.к все упирается в руны, то мб стоит добавить руны временных дебаффов, например -15% к маг. защите на 10-12 сек, или как я уже говорил продолжительные доты 20-30ти секундной продолжительности. Т.е. кастанул на босса дебаф, дотку, береш основной спел и бьешь им и так по кругу. Какая-никакая а динамики в бой добавится, нежели просто хитэндран с одним спелом.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@MoonLighter, Сейчас еще хит-энд-ран хоть стал разнообразнее за счет руны блинка.

А вообще надо систему рун полностью переделывать, как собирались пол года назад...но так и не собрались. Сейчас почти все руны магов это или призыв, или дамажащий заряд. Вот и скучно.

А было бы, чтобы ударных рун одна-две (а не почти все) и они просто апаются с каждым кругом до новой формы (или за ЛП, или так). А все остальные можно превратить в руны различных эффектов или абилок, накладываемых на себя, врага и окружающую местность. Тогда бои будут тактически разнообразны. Вот только это работы на год, да и движок Готики такое чудо не вывезет.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Можно ещё прицел сделать не автоматический, а как у лука. Самому выцеливать интереснее. То, что помимо магии можно ещё и посохом, либо маг. мечем посражаться уже добавило интереса к магам. Некоторые вообще чистых магов-милишников качают по фану.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу