Решил описать свои впечатления от игры за магов и предложить пару-тройку идей для улучшения этой скуки. Сразу скажу, что всегда играл за воина, т.к считал, что маги довольно унылые по геймплею (хит энд ран с шариком магии, у которого раз в главу меняется вид
).
1) Галлахад. А именно свитки, которым он обучает. Непонятен смысл этой пустой траты лп (Максимум в конце игры ради интеллекта), да и сами свитки, что в обилии встречаются по игре и у торговцев, кроме огненного дождя бесполезны.
2) Трофеи. А точнее их отсутствие на мага в 1-2 главах, разве что клык Скалозуба для продления бега, но это сложно назвать магическим трофеем. С воином все понятно: когти Рабоглава (+5% к однр. нехилый буст кстати, трофеи на деф и т.д). Мб стоит вести какой-нибудь условный трофей, например, как старые абилки у рун магов воды - восстановить 5% маны от нанесенного урона с вероятность 15%. +1 к рег. маны/сек или то-то в этом роде. Мелочь, а приятно.
3) Отсутствие динамического урона. Непонятно почему нельзя сделать какой-нибудь магический крит (который можно было бы изучить как абилку у учителя/особый дар богов/награда за мудреный квест), хотя бы со множителем х1.5, а вероятность равной числовому значению маг. мощи. Тоже мелочь, но приятно.
Также возможно стоит рассмотреть возможность внедрения в игру рун с длительными слабыми дотами (сек 20-30), очень бы разнообразило кайт жирных мобов и боссов. И заставило хотя бы периодически менять руны в бою.