Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.633
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.323
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.987
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.117
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.622
Реакции
20.419
Баллы
1.381
Лучшие ответы
819
@eugene.shuq, происходит, я же проверил. У него появится хлеб молоко и всякая хрень новая. + 1 похлебка ликера.
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@eugene.shuq, происходит, я же проверил. У него появится хлеб молоко и всякая хрень новая. + 1 похлебка ликера.
Возможно баг, не знаю. Как видишь ничего не появилось, мб должно пройти какое-то время?
Квест понятное дело закрыт полностью (если что).
UPD. Я поспал один день для проверки и еще раз к нему пришел, никаких изменений.
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.622
Реакции
20.419
Баллы
1.381
Лучшие ответы
819
@eugene.shuq, сдал вора или нет? Товары появятся мгновенно у него. Проверь в сейве переменную RXQ_PirateWarehouseMoreTrade, какое значение?
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@eugene.shuq, сдал вора или нет? Товары появятся мгновенно у него. Проверь в сейве переменную RXQ_PirateWarehouseMoreTrade, какое значение?
Вот тут видно, что квест завершился как надо. Сейчас проверю переменную.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.622
Реакции
20.419
Баллы
1.381
Лучшие ответы
819
@eugene.shuq, картинки надо в спойлер, квест же новый, я удалил, все ок судя по дневнику.
Ну что там в переменной то? Вообще это все надо в баги писать было.
 
Последнее редактирование:

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@eugene.shuq, картинки надо в спойлер, квест же новый, я удалил, все ок судя по дневнику.
Ну что там в переменной то? Вообще это все надо в баги писать было.
Да, ссори) Не подумал, в переменная RXQ_PirateWarehouseMoreTrade = 1, значит все должно быть нормально.
 

Archon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
3
Было бы удобно иметь функцию в настройках игры включать и отключать анимацию. Если её убрали на А.Б.
Например я не заметил особенную анимацию персонажей после установки А.Б
(Смотреть по сторонам, движение ног смотря вниз , прижимать руки, почесать нос и тд.)


(Было бы удивительно если бы добавляли интересные анимации во время разговора и в режиме ожидания так же и сидеть на скамейке или как на в первом готике, каждый сидел по своему. И многое другое)
Вспомните какие вы ощущения получали когда замечали новые анимации движения персонажей, например пьяница...

Я вот заметил несколько анимации которых не включили в готику.

Вот например скелеты и лорд или убили безымянного и начали танцевать, но это чересчур)
Или когда одолжил денег у Лемара и в конце говорит не забудь мне вернуть завтра деньги и начинает со злым смехом вместе с анимации.
Или некоторые бандиты решили на тебя напасть и со злым лицом...
Или когда фермер увидел слабого монстра...
Или когда безымянный нашёл сокровища на острове и начал танцевать на пару секунд с музыкой.
Так же безымянный открыл рот с удивлением со звуком когда услышал что глаз Инноса украли. Ну вообщем много чего можно придумать=)
 
Последнее редактирование:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Azgorol, Классная идея, но есть тут проблема:
1) пара часто повторяющихся анимаций, типа силового взлома сундуков, требуют относительно небольших временных затрат у разработчиков, но раздражают игроков (те их обычно прерывают).
2) множество уникальных анимаций не так раздражают игроков, но требуют больших затрат времени разработчиков
 

Scout92

Командор
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
3.350
Реакции
1.034
Баллы
426
Лучшие ответы
507
По моему все эти анимации - лишнее. Мне казалось странным, что когда какой-нибудь Пирокар, говорящий о чем-то серьезном, переминался с ноги на ногу и прочие нелепые вещи. Отвлекает от диалогов. Ну и потом их же не просто так вырезали, наверняка это положительно на производительности сказывается. Единственное, что более менее понравилось, это когда ГГ во время бездействия руки, либо крест накрест, либо по бокам держит и оглядывается.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.622
Реакции
20.419
Баллы
1.381
Лучшие ответы
819
@Azgorol, анимации мы не трогали, в любом случае напишу Дриму об этом.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу