Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 474
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.439
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.000
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 847
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#41
Руна Орков - Тар Шат ,на 4 круге с 300 урона ,абсолютно бесполезная .Любая руна 4 круга на порядок лучше ,чем она ,что делает Тар Шат - неюзабельной,чуть более,чем полностью .Даже некоторые руны 3 круга лучше .Мб переместите эту руну на 3 круг ?? там она хотя бы юзабельна будет .
А что изменится от понижения круга? Её же вроде после ХС или нижней шахты орков дают, когда она в целом нафиг не нужна, хоть 1 круг ей сделайте. Тут надо урон и манакост изменять, чтоб смысл был от неё. Ну или условия для получения сделать немного иными.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#42
@zDriveZ, я ее еще не трогал, ее надо переделывать полностью.
 

Gross

Новичок
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#43
В самом начале в логове Массиаф есть прикольное секретное место в пещере под озером. Достаточно тяжело его найти, если не исследовать водоём.
Так вот, когда заплываешь в это секретное место, там маленькая пещерка, но внутри просто пусто.Прикольно туда добавить какой-либо бонус или монстрика, а то находка секретки напрасна, если там ничего нету. =(
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#44
@Gross, Покажи где скринами или видео, мб чего-то пихнем.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#45
Господа мододелы, проверьте, пожалуйста, последние фикс, слетели статы/уровни всех мобов в исходное состояние. У элитных орков 19 лвл (вместо 40), у троллей 50 (вместо 60), у орков-воинов 600-700 хп (вместо 1000-1200) и т.д. Все изменения последней недели по балансу мобов слетели, статы из оригинала 0066.2.

И что по последнему паку предложений, будете включать? По каждому пункту, если надо, могу привести более развернутую аргументацию.
 

Gross

Новичок
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#46

Вложения

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#47
1. У зомби-рудокопа в старой шахте, куда мы собственно направляемся по поручению Гомеза, убрать крик (при нанесение им урона), когда он становится агрессивным у него звук, как бьешь обычного живого человека, бандита и т.д. (а-а-А-а)
1.1 А также у личностей в черном - ищущих , (в 3 главе), при агго, также кричат, "тебе не стоило появляться здесь" и т.д.
2. Убрать у зелья жизни требования царского щавеля, пускай оно повышает здоровье на 10, но без щавеля.
3. Для суммонера сделать систему, например, у некроманта призыв скелета возможность призвать только 1 скелета при 100 интеллекта, 200+ интеллекта уже двух, и скалирование самого питомца от мощи хозяина. Даже если моб будет бесконечно долго призываться (добавить артефакт - власть над ..., можно получить по заданию, либо найти в данже и т.д.).
3.1 А по боевке мили, я предлагал разбавить её (слишком муторно убивать по мобу, ждать пока он закончит серию свою, ударить и так по кругу), разнообразить, возможно даже убрать бессмертие во время отпрыга. (якобы можно вызвать моба, скелета, заагрил противника, ну и отпргивать в стену, пока моб ковыряет врага).
Да совсем забыл...
4. Мобов во внутреннем храме Массиаф (после портала), пещере боли, затопленной башни Ксарда, и пещере по пути к Креолу, мобов у входа передвинуть по дальше от входа\выхода. Заходишь в Локацию, как тебя тут же наяривают сразу, даже подготовиться не успел, (особенно в Масиафе).
4.1. Убрать заставку в локации внутреннее святилище Масиаф, в месте где приоры-алхимики, рычаг нужно использовать. Так вот, я подошел к ним. они ни как не реагировали, но как я поближе шагнул (поюзал рычаг), как появилась заставка и меня во время той самой заставки убили, я сделать ничего не смог.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#48
3. Для суммонера сделать систему, например, у некроманта призыв скелета возможность призвать только 1 скелета при 100 интеллекта, 200+ интеллекта уже двух,
видел кто-то из создателей АБ писать что призыв от интеллекта сделать непросто.
дам информацию:
в "Ребелансе" Диммелля призыв волка работал от интеллекта (после 100 вызывало уже двух)
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
109
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#49
Уберите реген у мобов в воде, если нужен так любимый вами «антиабуз» (в сингле, ага), то просто неуяза хватит.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#50
А что изменится от понижения круга? Её же вроде после ХС или нижней шахты орков дают, когда она в целом нафиг не нужна, хоть 1 круг ей сделайте. Тут надо урон и манакост изменять, чтоб смысл был от неё. Ну или условия для получения сделать немного иными.
я хотел об этом написать,но спать хотел сильно и затупил ) спс
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу