Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.098
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.011
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.590
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.497
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.567
Реакции
21.574
Баллы
1.381
Лучшие ответы
954
#21
@nikituxa, мы Лоа не меняли...
 

Phil_gaba

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#22
Последнее редактирование модератором:

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#23
Можно ли сделать так,чтобы ГГ узнал про мора уларту после изгнания Ворога из Яркендара? Ну чтобы квест на Мора Уларту получить пораньше,а то пока коготь достанешь 60% убьешь у кого души есть
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#24
Можно ли сделать так,чтобы ГГ узнал про мора уларту после изгнания Ворога из Яркендара? Ну чтобы квест на Мора Уларту получить пораньше,а то пока коготь достанешь 60% убьешь у кого души есть
В 3 главе идешь на плато предварительно во 2 не зачищая особо яркендар и не трогая орков в др, получаешь мора уларту и идешь вырезать орков в др, 400 душ на коготь и 3к на статы стоит ограничение, больше нет смысла соберать тупо некуда будет деть.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#25
По оркам:
Левел черным оркам-воинам стал норм - 40, как у арбалетчиков. Это хорошо. Но все еще остаются непонятки.

Все цитаты ниже сделаны по файлу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yINFuLADakVOHub8RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=1010097339

По левелам орков:
1) О воина по-прежнему 13-й лвл, должен быть в р-не 25, раз у черных 40-й. Плюс воины серьезно апнуты ведь.
2) У старейшины 50-й лвл, по анонсу должен быть 75: "Уровень: 50 => 75"

Защита:
1) Защита орков, похоже, осталась без изменения. Прилагаю сейв ниже, ГГ только вошел в ДР. Чар лучник, 290 ловки, лук на 160 дамага, т.е. дамаг должен быть 450.
2) У арбалетчика и черного-воина по анонсу защита от колющего 250: "Защита: 120/120/160/50/25 => 200/200/250/100/10". Т.е. дамаг должен быть = 200. По факту-же 400-500. Пробитие выучено, но оно работает ведь только на тех мобов, у которых иммун. Либо пробитие вообще игнорит броню всех мобов, тогда такой высокий дамаг объясним.
3) У старейшины защита от колющего должна быть 350: "Защита: 200/200/180/75/50 => 300/300/350/150/120". Т.е. дамаг должен быть = 100. По факту те же 400-500 выходит.

Нужно проверить работу пробития! По моим тестам выходит, что у ГГ дамаг 450-600 по ЛЮБОМУ мобу! Можно сходить по этому сейву в ярик и заценить на богомолах - то же самое будет. А раз так, то нужно фиксить пробитие, чтобы оно позволяло пробивать големов/скелетов/троллей и прочих существ с иммуном к стрелам. Но при этом а) либо шел определенный игнор брони обычного моба без иммуна к колющему (скажем, 25% от брони), либо обычным мобам считался дамаг минус броня моба от колющего. Сейчас выходит что средненький чар 33-го лвл расстреливает орков пачками, они просто добежать не могут, хотя усиление орков как раз и задумывалось, чтобы это были противники для лейт гейма, для 50+ лвл.
 

Namenloss

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
204
Реакции
62
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#26
если есть возможность сделайте пожалуйста телепорт к городу орков,бегать туда приходится часто, а ближайший телепорт далековато
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#27
- Магические стрелы. Нужно жестко их фиксить. Чар с маг. стрелами фактически не уязвим, учитывая что стрел, за счет продажи торговцами ледяного кварца, стало в разы больше. Можно осаду замка выпилить на 30+ лвл. Варианты:
1) Ввести срабатывание заморозки с 15% шансом, время заморозки сократить до 3-х секунд. Имхо, оптимальный вариант. если, конечно, реализуемый.
2) Выпилить заморозку от стрел. Сам по себе урон магией достаточно мощный прок, т.к. у большинства мобов защита от магии минимальная.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#28
@Namenloss, он и так есть, падает с шамана на кладбище орков.
 

Namenloss

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
204
Реакции
62
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#29

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#30
Во-первых, спасибо за фикс лвл зверья :). 250 экспы за мракориса, за тролля 600, за черного аж 1500 :). Душа радуется, наконец-то справедливость восторжествовала!

По обычным мобам:
- Вернуть 2-х боевых черных троллей возле тарана и 1-го возле башни, перед началом тропы к огненному дракону. Очень колоритно смотрелись, особенно возле тарана, приходишь в ДР, а тут такое... Траз выпилил их, мол, фарм, но если и фарм, то самый суровый. Сначала нужно перебить десятки апнутых орков, далее "зафармить" моба с 16к хп и уроном за 1к + без подмышечного закручивания. Я лично за атмосферность и колорит, а кто хочет заабузить, тот всегда заабузит.
- У некоторых старейшин 50 лвл, у других 75. Например, у того что стоит возле места старта Г1 - 50 лвл. У того что стоит перед воротами в заборе орков - 75. У начала дороги к огненному дракону 2 старейшины: у одного 50-й лвл, у второго 75-й. Видимо, они прописаны как разные мобы.
- Старейшины не одинаковы по статам, у некоторых 2900-3200 хп (базовое видимо 3000), у других базовое в р-не 4500. Сделать всем базовое хп = 4500
- Именные предводители орков (Дур-Каш и ко, у которых 8к хп), лвл 70 = > 120
- Звероящер, лвл 20 = 45. Звероящер сильнее черного орка-воина (2.5к хп против 1.8к). На фоне драконьих ящеров 80-го лвл звероящеры выглядят обделенными по экспе.
- Звероящер, хп 2500 => 3000, сила 400 (как никак стража драконов)
- Драконий ящер, хп 5000 => 6000, сила 600 (стража драконов, супер-элита)
- Орк-воин, лвл 10/13 => 25 (к единому знаменателю миненталевских/обычных орков)
- Проверить силу у орка-воина. Было заявлено 200 => 300. По факту при физ. дефе 110 снимает 120-130. Подозреваю, что 200 и осталось
- Черный орк, хп 1800 => 2400 (как и было изначально анонсировано)
- Элитный черный-орк воин, хп = 3200
- Орк-шаман, лвл 25 => 45. Шаман куда как опаснее обычного черного орка
- Огр, лвл 35 => 45. По силе значительно опережает черного орка и звероящера, чуть не дотягивает до старейшины/драконьего ящера. И явно опаснее тролля. Вообще один из самых жестких мобов в игре.
- Скелет-мракориса, лвл 20 => 40 (у моба 3-3.5к хп, лвл остался с В1)
- Огненный дух-охотник (ака Огненный мракорис), лвл 25 => 40, магическое топовое существо
- Скелет орка, лвл 35 => 50 (по статам как орк-нежить с 50 лвл)
- Демонический скелет-боец, лвл 20 => 25
- Скелет-воин (обычный), лвл 20 = 25 (хп 1.2-1.3, скорость, дамаг мощный)
- Черные ящеры на Ирдорате, лвл 90 => 150. Учитывая, что у них за 10к хп и 900 силы более чем нормально.
- Стражи святилища на Ирдорате, лвл не помню, но нужно делать 200, у них по 15к хп и сила за 1к. Дичайшая дичь, сильнее мобов данжа, вообще самые сильные мобы в игре. Все равно экспа в это время уже не нужна, мелочь, а приятно.
- Демоны в Чертогах Вакханы (Длань Хаоса), лвл 150 = 300.
- Скелет-военачальник, лвл 65 =>100. Самый страшный враг в игре из рядовых мобов, не считая скелетов данжа и ящеров/палов Ирдората. 1000 экспы самое то.
- Мобам и боссам данжа лвл x2. Перекача не будет, т.к. это конец игры и опыт особо не нужен. Учитывая, что в данже самые сильные мобы и боссы всей игры, будет справедливо. Даже при x2 опыта, мобы данжа все равно будут "недооцененными" в плане экспы, но хоть как-то дисбаланс выправится.

По боссам:

- С'Эньяк, лвл 500 => 800 (самый сильный из демонов, не считая КраТука)
- Ворон, лвл 500 = > 750 (40к хп как никак + мега удар + быстрая анимация). Дать ему анимацию 90% как у Иле'Силя. Убрать его остановки с фразами "Мы еще встретимся". Т.е. по-сути прикрутить ему ИИ скелета Иле'Силя
- Дракон-нежить, лвл 1000 = 2000. В какой-то момент Траз ему срезал лвл в 2 раза, еще с НВ за него 20к опыта давали, на 0066 сборке 10к, меньше чем за огненного дракона с Ирдората.
- Кра'тук, лвл 500 = 2000. Босс явно мощнее Дракона-нежити, опыта всего 5к.
- Спящий, лвл 500 = 1500.
- Аватар Хаоса, лвл 2000 = 3000. Самый сильный босс игры, пусть будет 30к опыта на харде. Так сказать подчернуть что это босс боссов.
- Зеркул (демоникон на затерянном острове), лвл 500 => 1000
- Ур-Тралл, лвл 500 => 1000. 45к хп и удар за 1.5к. По факту сильнее и опаснее любого дракона, кроме нежити и азгалора. Экспы всего 5к.

По людям:

Люди по статам уже давно устарели. Старейшина в 2-3 удара разорвет пала 30-го лвла с 1800 хп, даже обычный черный орк разорвет самого топового пала. Предлагаю усилить палов/топовых наемников/ОНД и прочих элитных людей, введя 3 новых лвл:
- Человек 50 лвл: 3500 хп, сила/ловкость 450;
- Человек 40 лвл: 3000 хп, сила/ловкость 375;
- Человек 35 лвл: 2500 хп, сил/ловкость 325.

Логика усиления (только для палов/ОНД/топовых наемников/стражей, ни в коем случае не трогать бандитов, иначе они станут не подъемными):
- 20 лвл => 35
- 25 лвл => 40
- 30 лвл => 50

Ищущим дать 40 лвл по новой схеме

p.s. Дисбаланса за апание мобов Ирдората/боссов 7-й главы, т.к. к тому времени опыт все равно особо не нужен. Цель - дать игроку моральное удовлетворение, подчеркнув силу мобов.

p.p.s. Просьба обратить внимание на орков Ирдората и 7-й главы. Это также отдельные мобы и есть вероятность, что их лвл остались неизменными. По В1 помню что орков были просто сотни видов прописаны как отдельные мобы, в В2 еще больше, есть риск забыть кого-то.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу