Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.513
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.138
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.485
Реакции
19.192
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#21
@nikituxa, мы Лоа не меняли...
 

Phil_gaba

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#22
Последнее редактирование модератором:

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#23
Можно ли сделать так,чтобы ГГ узнал про мора уларту после изгнания Ворога из Яркендара? Ну чтобы квест на Мора Уларту получить пораньше,а то пока коготь достанешь 60% убьешь у кого души есть
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#24
Можно ли сделать так,чтобы ГГ узнал про мора уларту после изгнания Ворога из Яркендара? Ну чтобы квест на Мора Уларту получить пораньше,а то пока коготь достанешь 60% убьешь у кого души есть
В 3 главе идешь на плато предварительно во 2 не зачищая особо яркендар и не трогая орков в др, получаешь мора уларту и идешь вырезать орков в др, 400 душ на коготь и 3к на статы стоит ограничение, больше нет смысла соберать тупо некуда будет деть.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#25
По оркам:
Левел черным оркам-воинам стал норм - 40, как у арбалетчиков. Это хорошо. Но все еще остаются непонятки.

Все цитаты ниже сделаны по файлу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yINFuLADakVOHub8RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=1010097339

По левелам орков:
1) О воина по-прежнему 13-й лвл, должен быть в р-не 25, раз у черных 40-й. Плюс воины серьезно апнуты ведь.
2) У старейшины 50-й лвл, по анонсу должен быть 75: "Уровень: 50 => 75"

Защита:
1) Защита орков, похоже, осталась без изменения. Прилагаю сейв ниже, ГГ только вошел в ДР. Чар лучник, 290 ловки, лук на 160 дамага, т.е. дамаг должен быть 450.
2) У арбалетчика и черного-воина по анонсу защита от колющего 250: "Защита: 120/120/160/50/25 => 200/200/250/100/10". Т.е. дамаг должен быть = 200. По факту-же 400-500. Пробитие выучено, но оно работает ведь только на тех мобов, у которых иммун. Либо пробитие вообще игнорит броню всех мобов, тогда такой высокий дамаг объясним.
3) У старейшины защита от колющего должна быть 350: "Защита: 200/200/180/75/50 => 300/300/350/150/120". Т.е. дамаг должен быть = 100. По факту те же 400-500 выходит.

Нужно проверить работу пробития! По моим тестам выходит, что у ГГ дамаг 450-600 по ЛЮБОМУ мобу! Можно сходить по этому сейву в ярик и заценить на богомолах - то же самое будет. А раз так, то нужно фиксить пробитие, чтобы оно позволяло пробивать големов/скелетов/троллей и прочих существ с иммуном к стрелам. Но при этом а) либо шел определенный игнор брони обычного моба без иммуна к колющему (скажем, 25% от брони), либо обычным мобам считался дамаг минус броня моба от колющего. Сейчас выходит что средненький чар 33-го лвл расстреливает орков пачками, они просто добежать не могут, хотя усиление орков как раз и задумывалось, чтобы это были противники для лейт гейма, для 50+ лвл.
 

Namenloss

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
204
Реакции
62
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#26
если есть возможность сделайте пожалуйста телепорт к городу орков,бегать туда приходится часто, а ближайший телепорт далековато
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#27
- Магические стрелы. Нужно жестко их фиксить. Чар с маг. стрелами фактически не уязвим, учитывая что стрел, за счет продажи торговцами ледяного кварца, стало в разы больше. Можно осаду замка выпилить на 30+ лвл. Варианты:
1) Ввести срабатывание заморозки с 15% шансом, время заморозки сократить до 3-х секунд. Имхо, оптимальный вариант. если, конечно, реализуемый.
2) Выпилить заморозку от стрел. Сам по себе урон магией достаточно мощный прок, т.к. у большинства мобов защита от магии минимальная.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#28
@Namenloss, он и так есть, падает с шамана на кладбище орков.
 

Namenloss

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
204
Реакции
62
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#29

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#30
Во-первых, спасибо за фикс лвл зверья :). 250 экспы за мракориса, за тролля 600, за черного аж 1500 :). Душа радуется, наконец-то справедливость восторжествовала!

По обычным мобам:
- Вернуть 2-х боевых черных троллей возле тарана и 1-го возле башни, перед началом тропы к огненному дракону. Очень колоритно смотрелись, особенно возле тарана, приходишь в ДР, а тут такое... Траз выпилил их, мол, фарм, но если и фарм, то самый суровый. Сначала нужно перебить десятки апнутых орков, далее "зафармить" моба с 16к хп и уроном за 1к + без подмышечного закручивания. Я лично за атмосферность и колорит, а кто хочет заабузить, тот всегда заабузит.
- У некоторых старейшин 50 лвл, у других 75. Например, у того что стоит возле места старта Г1 - 50 лвл. У того что стоит перед воротами в заборе орков - 75. У начала дороги к огненному дракону 2 старейшины: у одного 50-й лвл, у второго 75-й. Видимо, они прописаны как разные мобы.
- Старейшины не одинаковы по статам, у некоторых 2900-3200 хп (базовое видимо 3000), у других базовое в р-не 4500. Сделать всем базовое хп = 4500
- Именные предводители орков (Дур-Каш и ко, у которых 8к хп), лвл 70 = > 120
- Звероящер, лвл 20 = 45. Звероящер сильнее черного орка-воина (2.5к хп против 1.8к). На фоне драконьих ящеров 80-го лвл звероящеры выглядят обделенными по экспе.
- Звероящер, хп 2500 => 3000, сила 400 (как никак стража драконов)
- Драконий ящер, хп 5000 => 6000, сила 600 (стража драконов, супер-элита)
- Орк-воин, лвл 10/13 => 25 (к единому знаменателю миненталевских/обычных орков)
- Проверить силу у орка-воина. Было заявлено 200 => 300. По факту при физ. дефе 110 снимает 120-130. Подозреваю, что 200 и осталось
- Черный орк, хп 1800 => 2400 (как и было изначально анонсировано)
- Элитный черный-орк воин, хп = 3200
- Орк-шаман, лвл 25 => 45. Шаман куда как опаснее обычного черного орка
- Огр, лвл 35 => 45. По силе значительно опережает черного орка и звероящера, чуть не дотягивает до старейшины/драконьего ящера. И явно опаснее тролля. Вообще один из самых жестких мобов в игре.
- Скелет-мракориса, лвл 20 => 40 (у моба 3-3.5к хп, лвл остался с В1)
- Огненный дух-охотник (ака Огненный мракорис), лвл 25 => 40, магическое топовое существо
- Скелет орка, лвл 35 => 50 (по статам как орк-нежить с 50 лвл)
- Демонический скелет-боец, лвл 20 => 25
- Скелет-воин (обычный), лвл 20 = 25 (хп 1.2-1.3, скорость, дамаг мощный)
- Черные ящеры на Ирдорате, лвл 90 => 150. Учитывая, что у них за 10к хп и 900 силы более чем нормально.
- Стражи святилища на Ирдорате, лвл не помню, но нужно делать 200, у них по 15к хп и сила за 1к. Дичайшая дичь, сильнее мобов данжа, вообще самые сильные мобы в игре. Все равно экспа в это время уже не нужна, мелочь, а приятно.
- Демоны в Чертогах Вакханы (Длань Хаоса), лвл 150 = 300.
- Скелет-военачальник, лвл 65 =>100. Самый страшный враг в игре из рядовых мобов, не считая скелетов данжа и ящеров/палов Ирдората. 1000 экспы самое то.
- Мобам и боссам данжа лвл x2. Перекача не будет, т.к. это конец игры и опыт особо не нужен. Учитывая, что в данже самые сильные мобы и боссы всей игры, будет справедливо. Даже при x2 опыта, мобы данжа все равно будут "недооцененными" в плане экспы, но хоть как-то дисбаланс выправится.

По боссам:

- С'Эньяк, лвл 500 => 800 (самый сильный из демонов, не считая КраТука)
- Ворон, лвл 500 = > 750 (40к хп как никак + мега удар + быстрая анимация). Дать ему анимацию 90% как у Иле'Силя. Убрать его остановки с фразами "Мы еще встретимся". Т.е. по-сути прикрутить ему ИИ скелета Иле'Силя
- Дракон-нежить, лвл 1000 = 2000. В какой-то момент Траз ему срезал лвл в 2 раза, еще с НВ за него 20к опыта давали, на 0066 сборке 10к, меньше чем за огненного дракона с Ирдората.
- Кра'тук, лвл 500 = 2000. Босс явно мощнее Дракона-нежити, опыта всего 5к.
- Спящий, лвл 500 = 1500.
- Аватар Хаоса, лвл 2000 = 3000. Самый сильный босс игры, пусть будет 30к опыта на харде. Так сказать подчернуть что это босс боссов.
- Зеркул (демоникон на затерянном острове), лвл 500 => 1000
- Ур-Тралл, лвл 500 => 1000. 45к хп и удар за 1.5к. По факту сильнее и опаснее любого дракона, кроме нежити и азгалора. Экспы всего 5к.

По людям:

Люди по статам уже давно устарели. Старейшина в 2-3 удара разорвет пала 30-го лвла с 1800 хп, даже обычный черный орк разорвет самого топового пала. Предлагаю усилить палов/топовых наемников/ОНД и прочих элитных людей, введя 3 новых лвл:
- Человек 50 лвл: 3500 хп, сила/ловкость 450;
- Человек 40 лвл: 3000 хп, сила/ловкость 375;
- Человек 35 лвл: 2500 хп, сил/ловкость 325.

Логика усиления (только для палов/ОНД/топовых наемников/стражей, ни в коем случае не трогать бандитов, иначе они станут не подъемными):
- 20 лвл => 35
- 25 лвл => 40
- 30 лвл => 50

Ищущим дать 40 лвл по новой схеме

p.s. Дисбаланса за апание мобов Ирдората/боссов 7-й главы, т.к. к тому времени опыт все равно особо не нужен. Цель - дать игроку моральное удовлетворение, подчеркнув силу мобов.

p.p.s. Просьба обратить внимание на орков Ирдората и 7-й главы. Это также отдельные мобы и есть вероятность, что их лвл остались неизменными. По В1 помню что орков были просто сотни видов прописаны как отдельные мобы, в В2 еще больше, есть риск забыть кого-то.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу