Повторю пост по балансу, дабы не затерялся:
Баланс обычных мобов:
- Вернуть 2-х боевых черных троллей возле тарана и 1-го возле башни, перед началом тропы к огненному дракону. Очень колоритно смотрелись, особенно возле тарана, приходишь в ДР, а тут такое... Траз выпилил их, мол, фарм, но если и фарм, то самый суровый. Сначала нужно перебить десятки апнутых орков, далее "зафармить" моба с 16к хп и уроном за 1к + без подмышечного закручивания. Я лично за атмосферность и колорит, а кто хочет заабузить, тот всегда заабузит.
- У некоторых старейшин 50 лвл, у других 75. Например, у того что стоит возле места старта Г1 - 50 лвл. У того что стоит перед воротами в заборе орков - 75. У начала дороги к огненному дракону 2 старейшины: у одного 50-й лвл, у второго 75-й. Видимо, они прописаны как разные мобы.
- Старейшины не одинаковы по статам, у некоторых 2900-3200 хп (базовое видимо 3000), у других базовое в р-не 4500. Сделать всем базовое хп = 4500
- Именные предводители орков (Дур-Каш и ко, у которых 8к хп), лвл 70 = > 120
- Звероящер, лвл 20 = 45. Звероящер сильнее черного орка-воина (2.5к хп против 1.8к). На фоне драконьих ящеров 80-го лвл звероящеры выглядят обделенными по экспе.
- Звероящер, хп 2500 => 3000, сила 400 (как никак стража драконов)
- Драконий ящер, хп 5000 => 6000, сила 600 (стража драконов, супер-элита)
- Орк-воин, лвл 10/13 => 25 (к единому знаменателю миненталевских/обычных орков)
- Проверить силу у орка-воина. Было заявлено 200 => 300. По факту при физ. дефе 110 снимает 120-130. Подозреваю, что 200 и осталось
- Черный орк, хп 1800 => 2400 (как и было изначально анонсировано)
- Элитный черный-орк воин, хп = 3200
- Орк-шаман, лвл 25 => 45. Шаман куда как опаснее обычного черного орка
- Огр, лвл 35 => 45. По силе значительно опережает черного орка и звероящера, чуть не дотягивает до старейшины/драконьего ящера. И явно опаснее тролля. Вообще один из самых жестких мобов в игре.
- Скелет-мракориса, лвл 20 => 40 (у моба 3-3.5к хп, лвл остался с В1)
- Огненный дух-охотник (ака Огненный мракорис), лвл 25 => 40, магическое топовое существо
- Скелет орка, лвл 35 => 50 (по статам как орк-нежить с 50 лвл)
- Демонический скелет-боец, лвл 20 => 25
- Скелет-воин (обычный), лвл 20 = 25 (хп 1.2-1.3, скорость, дамаг мощный)
- Черные ящеры на Ирдорате, лвл 90 => 150. Учитывая, что у них за 10к хп и 900 силы более чем нормально.
- Стражи святилища на Ирдорате, лвл не помню, но нужно делать 200, у них по 15к хп и сила за 1к. Дичайшая дичь, сильнее мобов данжа, вообще самые сильные мобы в игре. Все равно экспа в это время уже не нужна, мелочь, а приятно.
- Демоны в Чертогах Вакханы (Длань Хаоса), лвл 150 = 300.
- Скелет-военачальник, лвл 65 =>100. Самый страшный враг в игре из рядовых мобов, не считая скелетов данжа и ящеров/палов Ирдората. 1000 экспы самое то.
- Мобам и боссам данжа лвл x2. Перекача не будет, т.к. это конец игры и опыт особо не нужен. Учитывая, что в данже самые сильные мобы и боссы всей игры, будет справедливо. Даже при x2 опыта, мобы данжа все равно будут "недооцененными" в плане экспы, но хоть как-то дисбаланс выправится.
Баланс боссов:
- С'Эньяк, лвл 500 => 800 (самый сильный из демонов, не считая КраТука)
- Ворон, лвл 500 = > 750 (40к хп как никак + мега удар + быстрая анимация). Дать ему анимацию 90% как у Иле'Силя. Убрать его остановки с фразами "Мы еще встретимся". Т.е. по-сути прикрутить ему ИИ скелета Иле'Силя
- Дракон-нежить, лвл 1000 = 2000. В какой-то момент Траз ему срезал лвл в 2 раза, еще с НВ за него 20к опыта давали, на 0066 сборке 10к, меньше чем за огненного дракона с Ирдората.
- Кра'тук, лвл 500 = 2000. Босс явно мощнее Дракона-нежити, опыта всего 5к.
- Спящий, лвл 500 = 1500.
- Аватар Хаоса, лвл 2000 = 3000. Самый сильный босс игры, пусть будет 30к опыта на харде. Так сказать подчернуть что это босс боссов.
- Зеркул (демоникон на затерянном острове), лвл 500 => 1000
- Ур-Тралл, лвл 500 => 1000. 45к хп и удар за 1.5к. По факту сильнее и опаснее любого дракона, кроме нежити и азгалора. Экспы всего 5к.
Баланс людей:
Люди по статам уже давно устарели. Старейшина в 2-3 удара разорвет пала 30-го лвла с 1800 хп, даже обычный черный орк разорвет самого топового пала. Предлагаю усилить палов/топовых наемников/ОНД и прочих элитных людей, введя 3 новых лвл:
- Человек 50 лвл: 3500 хп, сила/ловкость 450;
- Человек 40 лвл: 3000 хп, сила/ловкость 375;
- Человек 35 лвл: 2500 хп, сил/ловкость 325.
Логика усиления (только для палов/ОНД/топовых наемников/стражей, ни в коем случае не трогать бандитов, иначе они станут не подъемными):
- 20 лвл => 35
- 25 лвл => 40
- 30 лвл => 50
Ищущим дать 40 лвл по новой схеме
p.s. Дисбаланса за апание мобов Ирдората/боссов 7-й главы не будет, т.к. к тому времени опыт все равно особо не нужен. Цель - дать игроку моральное удовлетворение, подчеркнув силу мобов.
p.p.s. Просьба обратить внимание на орков Ирдората и 7-й главы. Это также отдельные мобы и есть вероятность, что их лвл остались неизменными. По В1 помню что орков были просто сотни видов прописаны как отдельные мобы, в В2 еще больше, есть риск забыть кого-то.