1. У зомби-рудокопа в старой шахте, куда мы собственно направляемся по поручению Гомеза, убрать крик (при нанесение им урона), когда он становится агрессивным у него звук, как бьешь обычного живого человека, бандита и т.д. (а-а-А-а)
1.1 А также у личностей в черном - ищущих , (в 3 главе), при агго, также кричат, "тебе не стоило появляться здесь" и т.д.
2. Убрать у зелья жизни требования царского щавеля, пускай оно повышает здоровье на 10, но без щавеля.
3. Для суммонера сделать систему, например, у некроманта призыв скелета возможность призвать только 1 скелета при 100 интеллекта, 200+ интеллекта уже двух, и скалирование самого питомца от мощи хозяина. Даже если моб будет бесконечно долго призываться (добавить артефакт - власть над ..., можно получить по заданию, либо найти в данже и т.д.).
3.1 А по боевке мили, я предлагал разбавить её (слишком муторно убивать по мобу, ждать пока он закончит серию свою, ударить и так по кругу), разнообразить, возможно даже убрать бессмертие во время отпрыга. (якобы можно вызвать моба, скелета, заагрил противника, ну и отпргивать в стену, пока моб ковыряет врага).
Да совсем забыл...
4. Мобов во внутреннем храме Массиаф (после портала), пещере боли, затопленной башни Ксарда, и пещере по пути к Креолу, мобов у входа передвинуть по дальше от входа\выхода. Заходишь в Локацию, как тебя тут же наяривают сразу, даже подготовиться не успел, (особенно в Масиафе).
4.1. Убрать заставку в локации внутреннее святилище Масиаф, в месте где приоры-алхимики, рычаг нужно использовать. Так вот, я подошел к ним. они ни как не реагировали, но как я поближе шагнул (поюзал рычаг), как появилась заставка и меня во время той самой заставки убили, я сделать ничего не смог.