Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#61
добывать железные и золотые амулеты?
Ну да, так было бы норм. Отвязать амулеты от колец и сделать их независимыми для обучения. Хотя разрабы может что поинтереснее придумают, чем Белиар не шутит? :)
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#62
а еще сложности игры заключается вот в этих числах:

"Уничтожение нежити 1 10 50 500
На свитках урон 1500 2 75 940
3 100 1250
4 125 1560
5 150 1900
6 200 2500 "

для сравнения сильнейшая магия 3-го круга: Огненная буря 3 15 45 275
и Копье крови 3 15 30 250 "Вероятность Восстановления Жизненной Энергии (50 %)


чисто его требования:
3-й круг - 400 мп. 200 инты (мин 2я глава) и... 10% маг мощи


Смотрим:
"Призрак": увеличить защиту от огня и магии 50 => 250, увеличить хп 3000 => 5000, уровень 50 => 75(Дрим)

Буря 275 + 200/2 + 10% +понижения реза на 50% = 287 урона по призраку (45 маны каст) /причем я брал понижение сразу на 50%, а не считал постепенно по 15%, что увеличит количество кастов.
Копье крови 250 + 200/2 + 10% = 135 урона по призраку (30 маны каст)

Уничтожение нежити: 1250 + 200/2 +10% = 1235 (100 маны каст)

Итого 5000 здоровья призрака:
Уничтожение нежити: 4 каста... 1235 *4 = 4940 = 400 маны (минимальный пул маны мага с 3-м кругом)
Буря: 17.5 кастов... 17*45 = 765 маны + время сделать 17! кастов, а не 4.
Копье крови: 37 кастов 37*30 = 1100 маны.

Вопрос: откуда такие числа урона на руне "Уничтожение нежити"???
Что бы маг разрывал высокоуровневую нежить насколько рано.

Почему не сделать заклинание "Уничтожение нежити" немного сильнее по урону, и чуть выгодное по мане.
Т.е. на 3-м круге урон заклинания где-то 400-500 (максимум) за 50 маны.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#63
Предложения:
- Болотный голем, лвл 30, 2500 хп, 400 силы
- Каменный голем, лвл 40, 3500 хп, 500 силы
- Огненный голем, лвл 50, 4500 хп, 600 силы
- Ледяной голем, лвл 60, 5500 хп, 700 силы
Резисты от всех типов апнуть пропорционально в 1.5 раза
И так тонны гринда, а давай-те еще сделаем. Ладно големы их в игре 3.5 калеки. Но оркам тонну хп накрутили - порежьте тогда их количество в 2-3 раза. После 100-го убитого орка весь интерес играть начинает пропадать.

Можно некромантам в ветку призыва добавить руну призыв призрака. В 4 круг. Армию сдинуть на круг выше. Призрак живет 30 секунд, жрет тонну маны во время жизни, но стоит на боссах и наносит огромный урон. На призыв тратится эктоплазма. Ну это раз некры - не дпс класс, а саммонеры.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#64
@kiko.-_-, нейтральные руны еще не готовы, там наброски пока что. Уничтожение нежити с значением 10 урона на 1 маны слишком слабое. Особенно учтивая, что на топ нежить ты вносишь за 100 маны 600 урона, надо думать над ней.

@avatar2111, призраков не будет, они читерскиех, их никто убить не сможет. А орков мы и так режем по количеству.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#65
призраков не будет, они читерскиех, их никто убить не сможет. А орков мы и так режем по количеству.
Ага, особенно тот который в данже. Одно удовольствие ковырять его саблей джека по 200 урона :D
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#66
@zalv, у луны урон не больше особо, да и вообще скажи спасибо, что саблю добавили хотя бы, раньше его вообще за мили-ловкача было не убить
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
#67
@avatar2111, призраков не будет, они читерскиех, их никто убить не сможет
Так в том и суть - он живет ограниченное время, но безнаказанно помогает лупцевать босса. Можно ему даже прописать, что он агро не срывает с босса никогда. Количество призраков которое можно призвать, жестко ограниченно количеством эктоплазмы, причем можно сделать так что призывается он раз 10 за всю игру на особо жестоких боссах. Ну или в зависимости от желания авторов. Но раз не будет, то не будет.

Можно было бы разнообразить геймплей магов с помощью баффов. Наподобие как у гуру в 66 сборке в 5 круге, на доп урон. Магам огня дать "Пламя Инноса" - действует 10 секунд, во время действия быстро убывает хп (допустим до 10% - потом бафф снимается), во время действия все заклинания огня вешают на цель дот не фиксированный как сейчас, а в размере 20% от урона заклинания. Магам воды дать "Кристальнную Ясность" - время действия 30-60 секунд, во время действия реген маны увеличивается в 2 раза, добавляется регенерация хп и небольшая прибавка к маг. мощи. Некромантам добавить "Могильный Холод" - открутить реген миньонов с нумлока, добавить его на руну, во время действия миньоны регенерирую 5-10% хп в секунду, и также "срывают агро" на себя с 100% шансом. (Сейчас есть ситуации когда заагрив моба, прыгаешь от него, а скелеты сзади безнаказанно лупят до победного). Гуру можно было бы переделать в боевого мага с вводом магический мечей. Добавит ему специальные заклинания на броню, урон итп. Так же у него есть баффы от косяков. Все цифры можно легко скорректировать.
Незнаю правда, как это реализуемо на движке Готики.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#68
@DeepCape ну, как те сказать, луну ты шпагой убиваешь, и причем без особого труда. А призрак этот что-то с чем-то для шпажиста... Не спорю что должно быть сложно, но ренж маловат у сабли. Элементарно не могу дотянуться до этого призрака после его "четверочки", приходится шаг вперед делать, а он уже новую начинает прописывать за это время.
На ум приходит одна единственная тактика, - снимать ему по 1к хп и убегать за колонну на отхил. В общем пойду насобираю ~150 фуллок и по новой :D
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#69
1) Большая просьба пересмотреть систему кармы богов. Играя за абсолютно любой класс всегда проблема с кармой Инноса, а Белиару как будто вообще пофиг что делает ГГ. За паладинов просто пачкой снимается карма, а за топ демонов копейки. Я понимаю что творить зло проще, но всё же. Кстати если есть достижение "Воин Инноса", то по квесту с Гомезом Иннос прощает его, даже если у ГГ отрицательная карма - мне кажется нелепо. Пусть хотя бы нейтральная будет или не слишком высокая.
2) Добавить систему "дебафоф/бафоф" для высоких показателей кармы богов. Или ещё каких либо плюшек, дабы к этой карме стремится. Например при высокой отрицательной карме -100 и больше не давать возможность учить высшие заклинания. Такие как "Взор Инноса" и т.п. (вообщем то такая механика частично реализована в оригинальной Г3).
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#70
Сделайте так,чтобы нельзя было шариться в чужих сундуках,даже если допустим ты наемник и шаришся в сундуках Онара безнаказано,или вообще любой допустим шарит в сундуках братства,они че благотворительностью занимаются? И вообще привязать все сундуки к определенным НПС.Например возле Гештата же его сундук стоит,почему я при нем там рыскаю?или у Тальбина тоже,и так далее примеров много.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу