Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#51
Новый фикс порадовал, орки теперь такой gangbang будут устраивать, что мама не горюй). Обычные орки теперь по 1.2-1.5к хп, 20й лвл норм, черные 2.4-3к, у старейшин теперь корректный 75-й лвл и хп ушло за 5к. Боевые черные тролли с 15к хп - просто праздник :). ДР теперь будет адской локой после Ярика.

Из оркоподобных остались звероящеры - 20 лвл, по силе они как черные орки. Т.е. мин. тут нужен 30-й лвл, оптимально 40 (как у черного орка-воина). Ну и по остальным предложениям смотрите выше, думаю, что-то приглянется.

Не понял как именно пофикшены магические стрелы. Вроде-бы (точно не уверен) снизился шанс заморозки, но если и так, то не существенно. В любом случае лучник с ними почти непобедим, ни один маг и тем более воин с 300 проф. стата и 1300 хп не сможет вынести 5-7 орков, из которых 2 черных и 1 старейшина. Лучник с маг стрелами - запросто. Предлагаю вовсе убрать заморозку с маг. стрел.

Еще увидел в предложениях, что демониконам собираетесь резать хп до 5к. Имхо, 10к хп у мини-боссов вполне достойно. Все-таки это мобы для позденей игры. АБ как никак в сторону хардкора идет.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#52
уменьшить цену улучшения демонов до 5LP за каждый ап. (в сумме ветка призыва будет стоять 105 LP)

И я не понимаю почему Огненный дождь стоит 50LP имея 1500 урона с понижением реза, а такая же (я правильно понимаю) магия темной школы 1400 урона без понижения 60LP (лайфстил пока не рассматриваю). Это при цене школы Огня 255, а некромантов 330!!!!!!!!
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#53
@kiko.-_-, некроманты и должны быть дороже, ибо гильдия с самым большим количеством бонусов, поэтому у нее и минусы должны быть.

Кровавый дождь тоже должен быть слабее огненного дождя, ибо некр, как ДПС слабый класс, это в первую очередь призывник.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#54
@kiko.-_-, некроманты и должны быть дороже, ибо гильдия с самым большим количеством бонусов, поэтому у нее и минусы должны быть.

Кровавый дождь тоже должен быть слабее огненного дождя, ибо некр, как ДПС слабый класс, это в первую очередь призывник.
полностью согласен... но

можешь мне объяснить такую вещь:
260 круги +ювелирка +отоха (сердца, языки, кровь... по минимуму) +воровские +истинная +пироги +регены +защиты +ковка +языки +алхимия... это то с чем игроку будет интересно играть (т.е. будет игра не "голая", а насыщенная действиями) = ~500 LP

Вопрос: сколько останется у мага LP на заклинания? (70-т уровней... правильно? т.е. даже если за игру маг наберет 75, то смысл в этих уровнях после конца игры)


--- Добавлено: ---

P.S. я согласен с тем, что у некроманта школа может быть дороже, на 20-30LP (т.е. другие маги могут изучить кроме своей школы еще больше маны, или алхимии... или меч)
Но реальность какая сейчас? То что магам просто не хватает LP даже на их школу...?
--- Добавлено: ---

и еще один вопрос:

скажите, кто из вас будет учить у учителя ману по цене 1LP за 1 маны?
50LP = 50маны, или заклинание 5-6 круга.

если изучение маны у учителя будет стоять до 5 маны за 1 LP - тогда можно будет задуматься об прокачке маны... возможно равноценно будет прокачать 50 маны за 10LP или какое-то заклинание. владение магическим мечем...
Но не когда 1маны стоит 1LP.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#55
Големы в текущих реалиях совсем не соответствуют по силе оркам/ящерам/нежити. Хотя големы - магические создания и по определению должны быть особыми мобами. Предложения:
- Болотный голем, лвл 30, 2500 хп, 400 силы
- Каменный голем, лвл 40, 3500 хп, 500 силы
- Огненный голем, лвл 50, 4500 хп, 600 силы
- Ледяной голем, лвл 60, 5500 хп, 700 силы

Резисты от всех типов апнуть пропорционально в 1.5 раза

Соответственно, усилить именных големов:
- Октогор, лвл 150, 15к хп, 1200 силы
- Голем на плато, лвл 350 35к хп, 1500 силы
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#56
Вопрос: сколько останется у мага LP на заклинания? (70-т уровней... правильно? т.е. даже если за игру маг наберет 75, то смысл в этих уровнях после конца игры)
~800 лп на кошмаре на 70 лвле . ( 350 за лвл, 399 именные мобы с 66.2 + около 20 лп с книг и квестов + в АБ новые именные мобы и лп за квесты )
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#57
@kiko.-_-, А тебе на КШ и не должно хватать ЛП,в этом и смысл сложности, что вечный дефицит бабла и ЛП, надо справляться с тем, что есть.

Я например ЛП в ту же ювелирку сливать точно не буду, на защитах тоже сэкономлю, благо маг проходит драконов без нее. Ты должен сам выпутываться из этой ситуации, а если хочешь поиграть с комфортом - бери хард и купайся в ЛП.

Мана 1 к 1 опять же идет скорее под более низкие сложности, на КШ не вижу смысла ее качать.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#58
@DeepCape а как насчет того, чтобы сделать возможность обучения крафта амулетов независимо от обучения крафта колец? Глаз инноса даёт теперь 50 аллрез, что совсем отрезает смысл учить амулеты. Их итак раньше учили по большей части из-за амулета с алмазом, а теперь в нём нет никакой необходимости.

Еще как вариант - можно глаз инноса ослабить, чтобы был смысл. Но опять же, тратить ЛП на ненужные кольца чтобы получить нужный амулет - не комильфо :{
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#59
@zalv, Глаз Инноса дает 25 резов, а не 50, мы понизили. Что касается бижутерии - будет переделана вся система, пока не буду спойлерить как.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#60
@kiko.-_-, А тебе на КШ и не должно хватать ЛП,в этом и смысл сложности, что вечный дефицит бабла и ЛП, надо справляться с тем, что есть.
Тогда удаляй из сложности Коготь, Уризель и остальные халявные руны, которыми и проходится игра.
В чем смысл ограничивать LP именно на виды заклинаний. если ты даешь в подобное...

Я например ЛП в ту же ювелирку сливать точно не буду, на защитах тоже сэкономлю, благо маг проходит драконов без нее
защиты ладно...
Но можешь понять, что ювелирка, воровство и т.д. - это не столько баф ГГ, сколько сама игра. Игроку интересно что-то покрафить, где-то поворовать... Не играть только пиу-пиу все прохождение.
Разница с сложности прохождения мода изучив, к примеру, только одну ветку из двух школы магии Воды - ровно никакой. Кроме разнообразия в игре применяя разные заклинания.


Мана 1 к 1 опять же идет скорее под более низкие сложности, на КШ не вижу смысла ее качать.
это потому что так сделано.
А может быть по другому.
Можно сделать так, что у игрока будет выбор: когда важность прокачки маны будет равна важности прокачки другого. И будет несколько видов прокачки персонажа одной гильдии...


ты уверен что есть столько бонусов?

--- Добавлено: ---

Что касается бижутерии - будет переделана вся система, пока не буду спойлерить как.
добывать железные и золотые амулеты? :)


--- Добавлено: ---

"Ударная волна" стоит 30LP, а уничтожение нежити 10LP. Возможно стоит пересмотреть данные цены.
--- Добавлено: ---

урон на свитках "Уничтожение нежити" предлагаю не выше 500-1000. Именно тут и кроется сложности игры... Не когда ставиться 1500 урона и топовые монстры умирают от 15-20 лвл-ла ГГ.
500-1000 урона поможет где надо, в какой-то ситуации. А не поспособствует зачистке карты. А то апать призраков до 250 защиты и апать урон до 1500, что бы они так же как и в 00.66 умирали...
--- Добавлено: ---

При таком изменении руны "уничтожения нежити" наверно стоит не забыть пересмотреть "Взор Инноса" (которые требует изучение первой руны)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу