1. Сделать магов - магами. Сейчас же в реалиях классического В2. и АБ, маги просто закидывают врага одной плюхой, например некромант, то и делает, что спамит стрелу мрака до 4 главы (4 круга). Да и особо другая магия не используется, та же одержимость, сон у гуру, либо контролирующие заклинания, корни, клетка и т.д.
2. Улучшить боевую систему. Однообразно слишком, ждешь пока у врага завершится атака, либо серия атак (комбо) - ударяешь и так каждый раз. В другом случае противник просто тупо ставит блок (горожанин). Я как-то играл перед новым годом за ловкача, 3 орка саагрились на меня, один был впереди, двое позади бежали, я нанес ближнему орку, он сразу блокировал удар мой, как два орка позади синхронно поставили блок одновременно. Не логично выходит, когда самый простой нпц Хориниса, будь то это крестьянин, фермер, блокирует твой молниеносный шквал ударов рапирой\шпагой. Все преимущество этого оружия теряется сразу, пускай блоки будут зависть от уровня владения конкртным оружием.
Хотя у меня есть еще предложения, но я думая, их уже для Гоэтии предложить.