Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.513
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.138
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Namenloss

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
204
Реакции
62
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#11
раз уж проститутками никто не пользуется(из-за Лоа) может есть смысл поменять награду за кв. "Золотая чаша Бромора" на что-то более существенное,или как вариант отдать её Люсии
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
57
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#12
Против того, чтобы убирать сбор трав огоньком. Мне вообще непонятно зачем это запрещать. Если любишь оббегать всю карту и тратить на это время, пожалуйста. Мне не понятно, почему некоторых так сильно заботит, что другим будет слишком просто играть. Моя игра это только моя игра, вас она никак не должна волновать. Если "атцы" не могут удержаться, чтобы не использовать огонек и потом сидят с бутылкой, думают куда катится мод, то это проблема их силы воли.
Против любых усложняющих нововведений, которые затрагивают все сложности. Постарайтесь все сложное свалить на последний режим сложности. Сделайте им там потерю руны за каждые 10 использований, 3LP за новый уровень, чтобы атцы играли в это как минимум год.

======

Предлагаю на выбор режим увеличенного количества мобов. Чтобы было больше, были сильнее местами и почаще спавнились. Кому нравится больше по квестам ходить, а кому мобов бить. Дайте больше вражин, хотя бы приблизить к уровню SNC.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#13
Хотелось бы увидеть наконец то нормальный отыгрыш с щитом
 

LUKLUK

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#14
Сделать на легкой по 35 лп за лвл))И чтобы когда бежишь все что видешь автоматом шло в инвентарь без огонька и даже из домов))
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#15
Хотелось бы увидеть наконец то нормальный отыгрыш с щитом
Итак вроде нормально у них всё. Отыгрывал на легенде в 0066.1 за щитовика, вообще никаких проблем не ощутил. Всё шикарно ^^
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#16
Предлагаю ввести в игру прокачиваемый двуручник, аналогичный Когтю Белиара для добрых и светлых товарищей. Условия получения: отдать коготь Аштару. Прокачиваться будет при помощи колец орков на алтарях Инноса или при помощи каких-нибудь темных душ, добываемых с нежити, демонов и тому подобных существ. Можно сделать так, что в отличии от когтя у него меньше урон, но дается защита или хп. Финальная модернизания - не сердцем сеньяка, а каким нибудь трофеем с дракона-нежити. Вобщем, что бы он был не клоном когтя, а отдельным двуручником со своими особенностями прокачки.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#17
1. Сделать магов - магами. Сейчас же в реалиях классического В2. и АБ, маги просто закидывают врага одной плюхой, например некромант, то и делает, что спамит стрелу мрака до 4 главы (4 круга). Да и особо другая магия не используется, та же одержимость, сон у гуру, либо контролирующие заклинания, корни, клетка и т.д.
2. Улучшить боевую систему. Однообразно слишком, ждешь пока у врага завершится атака, либо серия атак (комбо) - ударяешь и так каждый раз. В другом случае противник просто тупо ставит блок (горожанин). Я как-то играл перед новым годом за ловкача, 3 орка саагрились на меня, один был впереди, двое позади бежали, я нанес ближнему орку, он сразу блокировал удар мой, как два орка позади синхронно поставили блок одновременно. Не логично выходит, когда самый простой нпц Хориниса, будь то это крестьянин, фермер, блокирует твой молниеносный шквал ударов рапирой\шпагой. Все преимущество этого оружия теряется сразу, пускай блоки будут зависть от уровня владения конкртным оружием.
Хотя у меня есть еще предложения, но я думая, их уже для Гоэтии предложить.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#18
@zaborik, вообще.
@nikituxa, надо починили уже.
@Kur-zaz, редкие травы надо искать ручками. Огонек мы добавляли, чтобы убрать рутину во всяких яриках, а не чтобы апать героя. Например сейчас очень много новых редких трав, которые тяжело достать, огонек обрезает геймплей по их поиску. Мобов добавлять не будем, наоборот их режем, ибо и так ММО.
@Zabava, а что с ними не так?
@LUKLUK, ага, а еще Ксардас за тебя квесты проходит.
@Рабоглав, хорошая идея, подумаем.
@everest, 1) Я сейчас этим и занимаюсь.
2) с этим подумаем.
 

nikituxa

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#19
DeepCape здравствуйте,
1 обьясните пожалуйста по каким теперь критериям Лоа будет звать на маяк, просто я ей все подарки подарил только в разное время , награды не брал и она молчит. на форумах говорят, что нужно приносить подарки все одним разом , но какой в этом смысл.
2 создание своего лагеря. уберите привязку Нпс к раннее пройденным сними квестам, у меня много знакомых которые играли в готику первый раз и отказались от неё из-за глупого создания своего лагеря, т.к. не смогли пригласить к себе Карла кузнеца, из-за того что не принесли ему уголь в 1 главе, и задание свой лагерь зависло((
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#20
По новому фиксу, непонятки с орками:
1) У черного орка-арбалетчика 40 лвл, как и было анонсировано в Предложениях (на гугл диске который). У орка-воина 1000-1200 хп. Тут все ок.
2) Лвл черного-орка 19, обычного 13, должно быть у черного 40 (по аналогии с арбалетчиком) и, видимо, 25-й лвл у воина (хотя изначально было анонсировано 50 лвл у черных и 30 у обычных). Также у черного-орка прежние 1800 хп, вместо анонсированных 2400.
3) У старейшины 50 лвл, вместо анонсированного 75.

Подозреваю, что были изменены статы обычных орков (10 лвл у обычного, 15 лвл у черного изначально), НО (!) не орков Миненталя, а это разные мобы. В общем просьба все-таки усилить орков и поправить им лвл одинаково для всех типов (убрать разделение на обычных/миненталевских) :).

p.s. Тестил на ДР, в которую чар ранее не заходил, т.е. подгрузка мобов была "чистой". Прилагаю сейв, ГГ стоит перед ДР. В ДР ранее чар не заходил. Пробежать через проход можно под черным туманом и затестить орков по экспе.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу