Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 82
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.538
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.029
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

KoTleTka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предложение уменьшить радиус оружия всем босам-скелетам/гуманоидам использующим двуручный меч. выходил против подобных с двуручным мечем _Уризель либо Коготь_, дико бесило: оппонент спокойно доставал гг боковыми ударами в то время как сам гг не доставал противника боковыми, только выпад вперед либо ждать окончания серии врага и подбегать ближе.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Логично будет добавить повара и кузнеца в локацию логово масиаф атмосферности добавит.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Такая просьба: Добавьте еще одного охотника на выбор для отправки в свой лагерь, а то заваливать квест с охотниками не охота. Также очень бы хотелось отправить в лагерь мага.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Добавить уникальные свойства оружию из магической руды.(для ловкачей добавить серебряную шпагу)Только что провел один нехитрый эксперимент пожертвовал сначала душу снеппера потом архидемона получилось что они равноценны.Предложение, внести какую то градацию в стоимость жертвуемых душ если это реализуемо вообще.
 
Последнее редактирование модератором:

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
1) Пусть крайт не останавливается, чтобы почесаться от блох, поскольку ГГ может далеко от него убежать, и тогда крайта придётся вызывать заново.

2) Было бы неплохо использовать одну смолу вместо двух для создания букового лука.Иначе просто невыгодно изучать его создание у Боспера, так как два ясеневых лука стоят дороже.

3) Пусть Константино обучает ГГ изготовке огненных и магических стрел, а также магических болтов. (Игнаца отравляют по квесту, и ГГ ничего не сможет выучить).

4) Дать возможность прокачать максимальную выносливость больше 1000. А ещё лучше будет, если вообще снять это ограничение.

5) Дать другие названия лукам, созданию которых Боспер обучает ГГ.В игре присутствуют, например, два вязовых лука: один улучшает навык владения стрельбы из лука (Босперовский), другой является обычным луком. Да и урон у них разный.

6) Сократить длительность анимации, когда ГГ садится за стол для изготовления стрел.

7) Дать ГГ возможность за один день оправдываться 2 раза при воровстве у одного и того же NPC, если риторика, например, больше 75.

8) Добавить возможность варить сразу 5 алхимических зелий за один клик.

9) Неплохо бы уменьшить локацию плато древних.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Если это технически возможно, то было бы очень хорошо добавить невозможность сохранения после смерти героя, по аналогии с тем как нельзя сохраняться в бою или с оружием/магией наизготовку. Уже не раз видел как люди сталкивались с этой проблемой - а если у человека нет привычки сохраняться на разные сохранки, то это просто запоротая игра. Ясное дело, что нужно думать прежде чем что-то делать, но все же. Было бы отлично :)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предлагаю убрать быстрый набор усталости при добыче руды. Имхо, ни смысла, ни реалистичности в нём не вижу.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
1) Пусть крайт не останавливается, чтобы почесаться от блох, поскольку ГГ может далеко от него убежать, и тогда крайта придётся вызывать заново.

2) Было бы неплохо использовать одну смолу вместо двух для создания букового лука.Иначе просто невыгодно изучать его создание у Боспера, так как два ясеневых лука стоят дороже.

3) Пусть Константино обучает ГГ изготовке огненных и магических стрел, а также магических болтов. (Игнаца отравляют по квесту, и ГГ ничего не сможет выучить).

4) Дать возможность прокачать максимальную выносливость больше 1000. А ещё лучше будет, если вообще снять это ограничение.

5) Дать другие названия лукам, созданию которых Боспер обучает ГГ.В игре присутствуют, например, два вязовых лука: один улучшает навык владения стрельбы из лука (Босперовский), другой является обычным луком. Да и урон у них разный.

6) Сократить длительность анимации, когда ГГ садится за стол для изготовления стрел.

7) Дать ГГ возможность за один день оправдываться 2 раза при воровстве у одного и того же NPC, если риторика, например, больше 75.

8) Добавить возможность варить сразу 5 алхимических зелий за один клик.

9) Неплохо бы уменьшить локацию плато древних.
А в чем смысл выносливости больше 1к? даже перефразирую: в чем смысл выносливости больше 400? Я вкачал 400 в первой главе и ЗАБЫЛ ПРО НЕЕ. Я бегаю, прыгаю, дерусь что только не делаю, она все равно регенится быстрее чем тратится.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Когда со стражами ::) сфер встретишься поймешь я их убить не мог потому что тупо кончалась выносливость из за того что у нежити невменяемый рейндж отскакивать далеко приходится +оружие в руках + доспех выносливость поджирает.(в этой сборке расчет на сложность, :S смысл и реалистичность выброшены в помойку)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Я вкачал 400 в первой главе и ЗАБЫЛ ПРО НЕЕ. Я бегаю, прыгаю, дерусь что только не делаю, она все равно регенится быстрее чем тратится.
Ты явно играешь не на тяжелой сложности за силовика.
 
Сверху Снизу