Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.798
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.776
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.206
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
122
Баллы
50
Лучшие ответы
0
У меня предложения по заселению новых территорий.
На Южный пляж переместить лагерь Охотников. Так сказать разбавить пустырь, да и логично смотрелось бы, ребята вроде как охотится ходят в леса/поля/болота, а тут получается сидят зажатые между двумя фермами в каком-то пятачке, окруженные скалами, где не развернуться, ничего. До новых лок смотрелось логично, так как запихнуть их некуда было, а с появлениями новых - почему бы их не перетащить?

Ту да же, или за ферму Онара, на Гранд Плато перетащить Братство. Тоже смотрелось бы интереснее чем сейчас. При чем лучше на Южный пляж, так как у Охотников есть уже реплики для Братства и на Южный Пляж всё же проще и быстрее добраться, нежели до Гранд Плато, что для новичков было бы полезно при выборе гильдии.

Также хотелось бы предложить добавить информативности в повседневность Братства.
Как мне кажется эта Фракция не раскрыта полностью и она очень перспективна в качестве раскрытия многих интересных историй из Г1.
Возьмусь за это дело чуток позже.
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Предлагаю добавить пару небольших квестов в начале игры, которые помогут освоить некоторые моменты, которые можно не знать не читая чейнджлоги. Например я подхватил болезнь или что-то типо того, и началось теряться хп. Не знал что делать. Пришлось гуглить. Оказывается нужно было выпить спирт. Но хоть бы кто сказал в мире игры или написанно было бы подсказка что спирт лечит болезни. Как я должен это узнать? С помощью гугла!?
Квест: работник Лобарта подхватил заразу и нужно найти чистый спирт, в процессе диалога узнаем что спирт лечит от болезней. профит.
Так же предлагаю ввести небольшой диалог в таверне, мол недавно какой-то пьяница напился до чертиков и начал бегать без одежды. и его повязала стража. информативно - бегать без доспехов будет бо-бо и можно кстати подхватить инфекцию. Ну это конечно необязательно.
Квест: нужно купить топор и нарубать Лобарту дров. Чтоб игрок мог понять что можно бегать подрабатывать лесорубом.

Очень огорчает что кузнец и лучник профитные. А травник себе же во вред. Запасы руды бесконечны. запасы дерева тоже. А трава ограниченна. Предлагаю сделать модель травы, облутав которую можно собрать случайные травы. Эта модель травы (кустов) можно лутать 1 раз в день. И раставить такие травы по миру..
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
122
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Очень огорчает что кузнец и лучник профитные. А травник себе же во вред. Запасы руды бесконечны. запасы дерева тоже. А трава ограниченна. Предлагаю сделать модель травы, облутав которую можно собрать случайные травы. Эта модель травы (кустов) можно лутать 1 раз в день. И раставить такие травы по миру..
Так можно с помощью S/L и спального мешка прокачать до максимума HP, МР и прочие характеристики. Имба.
По мне травникам и так неплохо живется - Константино принимает всякую шнягу типо крыльев и пр.
Плюс, есть мнение, что у него больше выбор по товарам в следующих главах для своих учеников..
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Очень огорчает что кузнец и лучник профитные. А травник себе же во вред. Запасы руды бесконечны. запасы дерева тоже. А трава ограниченна. Предлагаю сделать модель травы, облутав которую можно собрать случайные травы. Эта модель травы (кустов) можно лутать 1 раз в день. И раставить такие травы по миру..
Так можно с помощью S/L и спального мешка прокачать до максимума HP, МР и прочие характеристики. Имба.
По мне травникам и так неплохо живется - Константино принимает всякую шнягу типо крыльев и пр.
Плюс, есть мнение, что у него больше выбор по товарам в следующих главах для своих учеников..

Насколько я знаю то товаров больше если дать ему травы по квесту. необязательно быть учеником. но это не точно.
Я не знаю про что ты говоришь. Объясни как ты там прокачиваешь мп хп.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
122
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать модель травы, облутав которую можно собрать случайные травы
Лечебный корень х3 + луговой горец = элексир жизни.
Методом сейв/лоада вытаскиваем нужные травы и пропускаем дни.
Таким образом прокачиваем НР.
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать модель травы, облутав которую можно собрать случайные травы
Лечебный корень х3 + луговой горец = элексир жизни.
Методом сейв/лоада вытаскиваем нужные травы и пропускаем дни.
Таким образом прокачиваем НР.

Ну так леч корня не будет тогда в списке
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Методом сейв/лоада вытаскиваем нужные травы и пропускаем дни.
Кто хорошо знает игру подобным онанизмом заниматься не будет. Если даже на легенде можно жизнь за lp не качать, зельями табличками компотами нормально набегает.К тому же респаун травы можно сделать раз в неделю или вообще по главам.
 

Ivan Khabarov

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Тразега, надеюсь, что прочтешь. :flower:
Я предлагаю как-то задействовать в В2 Форт из Долины Рудников. Например: После убийства Каменного Дракона рассказываем Лестеру об этом форте, он нам предлагает, взять этот форт себе, пока Лестер будет отсиживаться (или вместе руководить фортом). Этот форт станет вторым Лагерем для ГГ. Заселить его можно. Например, сделать остатки отряда паладинов,
которые попросят тебя найти им убежище, можно будет провести их к Гаронду (По главам можно и в 3 главе будет это сделать), либо привести их в наш форт. Так же, можно перевести из Замка Бароново отряд самого Гаронда в Форт. Мол у них заканчивается провизия и всё такое, а надо что-то делать. Чтобы сделать этот форт выгодным, можно сделать квестовую линейку с какой-то необычной рудой в том месте, где был каменный Дракон. Ведь там было такое могущественное существо, что руда там приобрела такие же магические свойства.
Гаронду это понравится, но всё же, как мы будем транспортировать руду в Хоринис? Рядом с этим портом есть телепорт, где в Готике 1 был Юнитор. Этот телепорт ведет к морскому берегу.(Там, где в 1 Готике был так же Юнитор) Рядом с Дракаром орков. Нам необходимо будет поговорить с Граондом насчёт этого, и предложить ему, чтобы пираты перевозили из ДР в Хоринис Руду за её часть. Надо будет как-то уламать его, мол, ГГ доверяет этим пиратам и они честные люди. Во всяком случае, ГГ спас Гаронда и его людей. Гаронд соглашается, теперь нам надо обговорить это с пиратами. С помощью риторики можно уламать Грега на всё меньшую часть руды. (50% руды - без риторики, 30% руды - 50 риторики, 20% руды - 80 риторики). К тому же, мы можем сказать Грегу, что рядом с этим Берегом есть Дракар Орков, который можно отдать пиратам. Грег Соглашается, но с двумя условиями: Часть руды (О которой я сказал ранее) и чтобы ГГ убил орков на Дракаре, чтобы пираты забрали его себе. Сами они туда доберутся на "Эльзе". Так же пираты будут поставлять какую-то часть провизии для людей. Можно будет еще уговорить часть ОнД на поход в форт. В том числе и их Кузнеца (Вроде Ян), ну и старика Горна. Кузнец так же может делать оружие на продажу в Хоринис (При помощи пиратов) и улучшение обмундирования самих паладинов в форте. Так как форт большой, то туда и вместится много людей. Гаронд, видя, что руды в форте гораздо больше чем в шахтах с группами рудокопов, предложит нам отвести этих рудокопов в наш форт. Признаюсь, это будет не из лёгких, но можно и заранее зачистить путь до форта от групп старателей. Таким образом, мы организуем вполне устойчивый к нападению Орков и Драконов (Пока они живы :D форт). Конечно, это еще ранняя идея, придуманная таким дурачком, как я). Всем удачи :S
 

Erad

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
162
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Предложение для гильдии торговцев.
Идея не моя, она была в дополнении для Морровинда - Бладмуне.

Там герою, после присоеденения к местной торговой организации, давали "сертификат акций". В любой момент, можно было узнать сколько он стоит сейчас, и при желании продать.
Цена менялась в зависимости от того сколько квестов выполнил герой, и каким путем, там были разные варианты.

Может и тут сделать что-то в этом роде? За выполнение квестов Лютеро цена бы поднималась, за арест Кантара и Фернандо, падала бы, квест про Джору тоже бы как нибудь влиял.
Ну и чтобы от того как именно был выполнен квест тоже цена зависила. Например если вино было куплено за 50 монет, сильно бы повышало цену "акций", за 100-200 немного, а если больше, то цена бы падала.

Насколько я знаю, и так есть переменная "репутация в гильдии", ее можно было бы использовать для "акций".
 

Paha_Avans

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предложение - при прокачке маны до уровня профильного стата, разрешать прокачку интеллекта у безгильдейного ГГ.
Обосную:
1) Имея профильную ману герою нет смысла идти в воинскую гильдию (разве на легкой сложности для извращенцев или за стража через боевую магию, что тоже весьма сомнительный путь)
2) Безгильдейный воин - может гулять сам по себе, Ловкач - может. Почему бы и магу не мочь?
При прохождении была идея быстренько на работу к Константино, помочь Галлахаду, найти дневник Ватраса, заиметь 1й круг и молнию. Достаточно беспонтово, но... падальщика, муху, гоблина, волка и наверное даже шныга убить можно. А значит не до маг ГГ может шататься по острову и по мелочи хулиганить.
На данный момент так можно замутить, но теряется 5-7 интеллекта м.б. и больше (а я жадный до плюшек:)
3) Не особо весомо я полагаю, но истинная магия приобретает некоторый смысл. Не просто как источник инты и магической мощи, но и как практически полезная. ( К примеру призвал пару варгов и зачищаешь ими лоулэвельные места по пути кидаясь молнией:)
Вроде аргументов больше нет. Спасибо за внимание!
 
Сверху Снизу