Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.155
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.255
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.612
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.006
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

KoTleTka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предложение уменьшить радиус оружия всем босам-скелетам/гуманоидам использующим двуручный меч. выходил против подобных с двуручным мечем _Уризель либо Коготь_, дико бесило: оппонент спокойно доставал гг боковыми ударами в то время как сам гг не доставал противника боковыми, только выпад вперед либо ждать окончания серии врага и подбегать ближе.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Логично будет добавить повара и кузнеца в локацию логово масиаф атмосферности добавит.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Такая просьба: Добавьте еще одного охотника на выбор для отправки в свой лагерь, а то заваливать квест с охотниками не охота. Также очень бы хотелось отправить в лагерь мага.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Добавить уникальные свойства оружию из магической руды.(для ловкачей добавить серебряную шпагу)Только что провел один нехитрый эксперимент пожертвовал сначала душу снеппера потом архидемона получилось что они равноценны.Предложение, внести какую то градацию в стоимость жертвуемых душ если это реализуемо вообще.
 
Последнее редактирование модератором:

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
1) Пусть крайт не останавливается, чтобы почесаться от блох, поскольку ГГ может далеко от него убежать, и тогда крайта придётся вызывать заново.

2) Было бы неплохо использовать одну смолу вместо двух для создания букового лука.Иначе просто невыгодно изучать его создание у Боспера, так как два ясеневых лука стоят дороже.

3) Пусть Константино обучает ГГ изготовке огненных и магических стрел, а также магических болтов. (Игнаца отравляют по квесту, и ГГ ничего не сможет выучить).

4) Дать возможность прокачать максимальную выносливость больше 1000. А ещё лучше будет, если вообще снять это ограничение.

5) Дать другие названия лукам, созданию которых Боспер обучает ГГ.В игре присутствуют, например, два вязовых лука: один улучшает навык владения стрельбы из лука (Босперовский), другой является обычным луком. Да и урон у них разный.

6) Сократить длительность анимации, когда ГГ садится за стол для изготовления стрел.

7) Дать ГГ возможность за один день оправдываться 2 раза при воровстве у одного и того же NPC, если риторика, например, больше 75.

8) Добавить возможность варить сразу 5 алхимических зелий за один клик.

9) Неплохо бы уменьшить локацию плато древних.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Если это технически возможно, то было бы очень хорошо добавить невозможность сохранения после смерти героя, по аналогии с тем как нельзя сохраняться в бою или с оружием/магией наизготовку. Уже не раз видел как люди сталкивались с этой проблемой - а если у человека нет привычки сохраняться на разные сохранки, то это просто запоротая игра. Ясное дело, что нужно думать прежде чем что-то делать, но все же. Было бы отлично :)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предлагаю убрать быстрый набор усталости при добыче руды. Имхо, ни смысла, ни реалистичности в нём не вижу.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
1) Пусть крайт не останавливается, чтобы почесаться от блох, поскольку ГГ может далеко от него убежать, и тогда крайта придётся вызывать заново.

2) Было бы неплохо использовать одну смолу вместо двух для создания букового лука.Иначе просто невыгодно изучать его создание у Боспера, так как два ясеневых лука стоят дороже.

3) Пусть Константино обучает ГГ изготовке огненных и магических стрел, а также магических болтов. (Игнаца отравляют по квесту, и ГГ ничего не сможет выучить).

4) Дать возможность прокачать максимальную выносливость больше 1000. А ещё лучше будет, если вообще снять это ограничение.

5) Дать другие названия лукам, созданию которых Боспер обучает ГГ.В игре присутствуют, например, два вязовых лука: один улучшает навык владения стрельбы из лука (Босперовский), другой является обычным луком. Да и урон у них разный.

6) Сократить длительность анимации, когда ГГ садится за стол для изготовления стрел.

7) Дать ГГ возможность за один день оправдываться 2 раза при воровстве у одного и того же NPC, если риторика, например, больше 75.

8) Добавить возможность варить сразу 5 алхимических зелий за один клик.

9) Неплохо бы уменьшить локацию плато древних.
А в чем смысл выносливости больше 1к? даже перефразирую: в чем смысл выносливости больше 400? Я вкачал 400 в первой главе и ЗАБЫЛ ПРО НЕЕ. Я бегаю, прыгаю, дерусь что только не делаю, она все равно регенится быстрее чем тратится.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Когда со стражами ::) сфер встретишься поймешь я их убить не мог потому что тупо кончалась выносливость из за того что у нежити невменяемый рейндж отскакивать далеко приходится +оружие в руках + доспех выносливость поджирает.(в этой сборке расчет на сложность, :S смысл и реалистичность выброшены в помойку)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.815
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Я вкачал 400 в первой главе и ЗАБЫЛ ПРО НЕЕ. Я бегаю, прыгаю, дерусь что только не делаю, она все равно регенится быстрее чем тратится.
Ты явно играешь не на тяжелой сложности за силовика.
 
Сверху Снизу