Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 411
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.514
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.080
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.641
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

KoTleTka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предложение уменьшить радиус оружия всем босам-скелетам/гуманоидам использующим двуручный меч. выходил против подобных с двуручным мечем _Уризель либо Коготь_, дико бесило: оппонент спокойно доставал гг боковыми ударами в то время как сам гг не доставал противника боковыми, только выпад вперед либо ждать окончания серии врага и подбегать ближе.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Логично будет добавить повара и кузнеца в локацию логово масиаф атмосферности добавит.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Такая просьба: Добавьте еще одного охотника на выбор для отправки в свой лагерь, а то заваливать квест с охотниками не охота. Также очень бы хотелось отправить в лагерь мага.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Добавить уникальные свойства оружию из магической руды.(для ловкачей добавить серебряную шпагу)Только что провел один нехитрый эксперимент пожертвовал сначала душу снеппера потом архидемона получилось что они равноценны.Предложение, внести какую то градацию в стоимость жертвуемых душ если это реализуемо вообще.
 
Последнее редактирование модератором:

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
1) Пусть крайт не останавливается, чтобы почесаться от блох, поскольку ГГ может далеко от него убежать, и тогда крайта придётся вызывать заново.

2) Было бы неплохо использовать одну смолу вместо двух для создания букового лука.Иначе просто невыгодно изучать его создание у Боспера, так как два ясеневых лука стоят дороже.

3) Пусть Константино обучает ГГ изготовке огненных и магических стрел, а также магических болтов. (Игнаца отравляют по квесту, и ГГ ничего не сможет выучить).

4) Дать возможность прокачать максимальную выносливость больше 1000. А ещё лучше будет, если вообще снять это ограничение.

5) Дать другие названия лукам, созданию которых Боспер обучает ГГ.В игре присутствуют, например, два вязовых лука: один улучшает навык владения стрельбы из лука (Босперовский), другой является обычным луком. Да и урон у них разный.

6) Сократить длительность анимации, когда ГГ садится за стол для изготовления стрел.

7) Дать ГГ возможность за один день оправдываться 2 раза при воровстве у одного и того же NPC, если риторика, например, больше 75.

8) Добавить возможность варить сразу 5 алхимических зелий за один клик.

9) Неплохо бы уменьшить локацию плато древних.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Если это технически возможно, то было бы очень хорошо добавить невозможность сохранения после смерти героя, по аналогии с тем как нельзя сохраняться в бою или с оружием/магией наизготовку. Уже не раз видел как люди сталкивались с этой проблемой - а если у человека нет привычки сохраняться на разные сохранки, то это просто запоротая игра. Ясное дело, что нужно думать прежде чем что-то делать, но все же. Было бы отлично :)
 

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предлагаю убрать быстрый набор усталости при добыче руды. Имхо, ни смысла, ни реалистичности в нём не вижу.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
1) Пусть крайт не останавливается, чтобы почесаться от блох, поскольку ГГ может далеко от него убежать, и тогда крайта придётся вызывать заново.

2) Было бы неплохо использовать одну смолу вместо двух для создания букового лука.Иначе просто невыгодно изучать его создание у Боспера, так как два ясеневых лука стоят дороже.

3) Пусть Константино обучает ГГ изготовке огненных и магических стрел, а также магических болтов. (Игнаца отравляют по квесту, и ГГ ничего не сможет выучить).

4) Дать возможность прокачать максимальную выносливость больше 1000. А ещё лучше будет, если вообще снять это ограничение.

5) Дать другие названия лукам, созданию которых Боспер обучает ГГ.В игре присутствуют, например, два вязовых лука: один улучшает навык владения стрельбы из лука (Босперовский), другой является обычным луком. Да и урон у них разный.

6) Сократить длительность анимации, когда ГГ садится за стол для изготовления стрел.

7) Дать ГГ возможность за один день оправдываться 2 раза при воровстве у одного и того же NPC, если риторика, например, больше 75.

8) Добавить возможность варить сразу 5 алхимических зелий за один клик.

9) Неплохо бы уменьшить локацию плато древних.
А в чем смысл выносливости больше 1к? даже перефразирую: в чем смысл выносливости больше 400? Я вкачал 400 в первой главе и ЗАБЫЛ ПРО НЕЕ. Я бегаю, прыгаю, дерусь что только не делаю, она все равно регенится быстрее чем тратится.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Когда со стражами ::) сфер встретишься поймешь я их убить не мог потому что тупо кончалась выносливость из за того что у нежити невменяемый рейндж отскакивать далеко приходится +оружие в руках + доспех выносливость поджирает.(в этой сборке расчет на сложность, :S смысл и реалистичность выброшены в помойку)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.749
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Я вкачал 400 в первой главе и ЗАБЫЛ ПРО НЕЕ. Я бегаю, прыгаю, дерусь что только не делаю, она все равно регенится быстрее чем тратится.
Ты явно играешь не на тяжелой сложности за силовика.
 
Сверху Снизу