HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Для баланса гильдий предлагаю ввести гильдию темных воинов. А то что получается?
1. маги огня-паладины
2. гуру-стражи
3. маги воды-наемники
4. некроманты-никого.
А фичу этим темным воинам сделать возможность использовать помимо обычного еще и проклятого оружия.
Призыв какой нибудь простенький до 3 круга.Или руны как у паладинов или стражей.Наемники, где то вычитал что у них какая то особая магия берсерков, давно еще читал а где она эта магия?(можно чего нибудь выдумать)А то у стражей и паладинов руны не требующие изучения кругов магии а у них нет.(несправедливо как то)
Призыв какой нибудь простенький до 3 круга.Или руны как у паладинов или стражей.Наемники, где то вычитал что у них какая то особая магия берсерков, давно еще читал а где она эта магия?(можно чего нибудь выдумать)А то у стражей и паладинов руны не требующие изучения кругов магии а у них нет.(несправедливо как то)
Ну можно сделать так чтоб они при ударе у противника часть ХП отбирали для восстановления собственной жизни. Типа вампиры.
Есть еще одна мыслишка. Сделать дуэльную площадку в Хорринисе и на ферме Онара по типу как в городе орков. Решил если кого отмутузить то вызываешь его на дуэль. В Хорринисе эта площадка может располагаться во дворе казармы (под присмотром городской стражи. Чтоб драка была по правилам). У Онара площадка где Лоа танцует (под присмотром Ли, Онара и Сильвио).
Это было в теме о выборе гильдии еще в Возвращении 1.1 и там было указано, что это приведено чисто для примера
Но было бы действительно круто увидеть механику берсерка в игре. У того же темного воина, предложенного @ardaric2 Эдакий рисковый класс - берсерк для того, чтобы наносить больше урона (но и получать тоже больше) + вампиризм в ближнем бою для выживания.
Вот на это я и намекаю.Руны это будут активаторы способностей, ярость боя, тд и тп.Мана допустим пусть тратится как у магов на саммон чем круче способность тем больше маны улетает.
Вообще то у Наёмников это было сделано - доп статы, и вроде хил тоже(не вампирик а регеном) - причем даже со 2ой главы... Но потом спец абилки пошли прахом. (выключили, так же как и езду на Крайте, а жаль)
В новую локацию на побережье напротив шахты с нежитью можно какую нибудь рыбацкую деревеньку.(со своими квестами, жителями)А то там пусто особенно после того как я там прошел.
В соседней теме подняли небольшой вопрос об отображении атрибутов - предложение ввести так же значения велчины, вкачанной за ЛП (как это есть для ловкости и силы, например) для ХП и маны. Да, так будет три значения через черточку, но все же было бы полезно это видеть.
Предлагаю добавить новую ачивку даваемую за побитие всех людей Сильвио и его самого.(Была на одной из сборок, после того как избиваешь всех его людей Сильвио выходил из себя и нападал на гг) Называлась правая рука Ли +3 к силе.И добавить возможность продажи Ксардасу кости скелетов,плоть зомби.