Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.800
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.778
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.207
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предлагаю увеличить количество кусков ледяного кварца, которые можно найти/купить в игре.
Идеально было бы наладить его добычу, в ограниченных количествах по аналогии с золотом, в каком-нибудь сложном для доступа месте.
Потому как навык крафта маг.болтов/стрел есть, а материал для крафта (ледяной кварц) в игре представлен совсем в небольших количествах (при требованиях в 10 шт. за 50 болтов).
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Это конечно исключительно субъективное предложение, но можно изменить систему с телепортами. Сейчас любая табличка активирует любой телепорт.
Можно предположить, что какждая табличка должна иметь какие-то свои символы и соотв. подходить только к одному камню-телепортеру. При этом соотв. таблички могут как быть в местах рядом с камнями, так и нет. А-ля бла бла бла, произошла какая-то катастрофа, бла бла бла, и взрывов все это раскидало, бла бла бла.
Еще раз, это чисто моя больная фантазия :D
 

dimm88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
52
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Предлагаю поработать над дальностью оружия ближнего боя , в ходе игры мной неоднократно было замечено следующее , визуально до клинка большое расстояние , однако урон проходит почему-то .
PS В оригинальной игре Готика 2 , такого бага я не замечал .
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Увеличить спаун всякого зверья монстров по главам.(а еще лучше раз в :) игровую неделю) Лестница ведущая на второй этаж над домом Константино туда так и просится какой нибудь магазинчик.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Увеличить спаун всякого зверья монстров по главам.(а еще лучше раз в :) игровую неделю) Лестница ведущая на второй этаж над домом Константино туда так и просится какой нибудь магазинчик.
Согласен насчет магазинчика, такой же дом можно было бы замутить возле склада паладинов(который возле магазина маттео) было бы здорово, ну и конечно прикольно было бы если бы торговую площадь изменили как в Лихавьере, ну ОЧЕНЬ красиво сделали город в данном моде, ну конечно кому мое мнение интересно... :'(
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
На тему крафта, достаточно геморно ковать мечи особенно если заготовок 100 штук получилось после выплавки руды.Дать возможность сразу 50- 100 мечей ковать, по примеру той же готовки или жарке мяса.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Динамическое отображение колчана. Уж больно не реалистично когда герой "пустой", а за спиной висит набитый стрелами колчан.
К примеру :
51 и больше отображать 6 стрел в колчане (базовый)
26-50 - отображать 4 стрелы
1-25 - отображать 2 стрелы
0 - пустой колчан
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Интересно было бы ввести торговцам для продажи что-то вроде набора припасов в мешке. Например:
- Набор путешественника. В него входит свиток стрелы огня, яблоко, кусок мяса, бутылка воды.
- Набор странника: свиток огненного шара, жареное мясо, похлебка, слабое зелье лечения.
- Набор послушника: слабое зелье маны, бутылка вина, свиток лечения малый.
Это всё для примера. Можно даже сделать наборы немного рандомными. То есть купил набор странника, а там, с малой долей вероятности может оказаться, например, печень глорха, или, средний напиток лечения - да что угодно! И суммарная стоимость предметов, входящих в набор может быть ниже, чем если бы игрок покупал их по отдельности. Сделать наборы можно в виде мешков, то есть открываешь мешок и в инвентаре появляются эти предметы. Небольшой такой фан для игрока, вдруг бутылёк хороший попадется или свиток, а то и кусок руды... Сделать наборы можно так, чтобы они появлялись у торговцев в зависимости от главы - чем дальше по сюжету, тем мощнее наборы.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Зверюгу что в пещере боли сидит было бы интересно на просторах Хориниса повстречать в 5 главе допустим.
 

MBS

MBS

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сейчас играю уже раз четвёртый, за мага огня. И то ли опыта поднабрался, то ли маг огня действительно намного сильнее остальных классов, но играется приятно и интересно, без каких-либо сложностей. И вот есть одно предложение, которое давно уже хотелось озвучить.
Почему бы не добавить хотя бы некоторым мёртвым NPC бонусные реплики за воскрешение? Честно говоря, я ещё в первой готике, когда читами воскресил мёртвого стражника Нека, надеялся, что разработчики, хотя бы в качестве пасхалки добавят ему пару фраз, но то были читы. Но в Возвращении же есть вполне себе легальные свитки воскрешения? Почему бы не наградить любопытного игрока каким-нибудь бонусом за то, что он потратит свиток на воскрешение не какого-нибудь важного квестового персонажа, который помер по глупости, а на воскрешение заведомо мёртвого персонажа? Ну, например, друга Бартока, Трокара - воскресил, и вместо кольца принёс Бартоку радостную новость. А потом Трокара пригласить в лагерь охотников. Дать за это хотя бы сотню опыта, я не знаю, или пару уникальных реплик, хоть что нибудь. Или воскресить Ангуса и Хэнка. Это же сколько всего интересного с этим можно придумать.
Ну а второе предложение, поскольку я поиграл уже за все четыре магические гильдии, заметил, что у каждого мага есть всего 3-4 полезных заклинания (Все они - атакующие) и куча абсолютно бесполезных "вспомогательных" рун. Которые стоят заоблачное количество ЛП и за всё прохождение не используются ни разу. Почему бы не сделать их всё таки хоть как-то полезными? Всё таки, я не понимаю, зачем было делать, чтобы призванные существа дохли в битвах с боссами - полностью становится неиграбельным билд с магом-призывателем. Обычных монстров проще заспамить атакующими заклинаниями, а с боссами призванные существа бесполезны. Лучше бы ввели лимит на количество призванных существ, чтобы игроки не злоупотребляли, но оставили возможность призывать их в битвах с боссами - хоть какая-то польза учить руны призыва. Или прочие, якобы, полезные заклинания... Вот буквально вчера за 35 ЛП выучил эту идиотскую руну "Огненная клетка", которая показалась мне, по описанию, интересной, так она мало того, что берёт в таргет ТОЛЬКО людей, так ещё и не действует на ищущих. А на кого тогда вообще использовать-то эту клетку? Она только на крестьян в Хоринисе в итоге и действует. Ледяной блок у магов воды и то полезнее, им хотя бы орков морозить можно, когда их слишком много на тебя бежит. В итоге, куча бесполезных рун, которые приходится учить ради интеллекта и магической мощи, но которыми никогда не пользуешься...
 
Сверху Снизу