Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 98
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 209
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.576
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Всё хорошо. Только как быть с монстрами типа тролля, голлемов, волков, мракорисов и т.д.? Им мы также глотку перережем?
Для начала бы с убийтсвами нпс разобраться :shrugging: возможно такое реализовать в в2, или нет. А уж потом думать про монстров. Хотя, возможно, и с монстрами такая схема будет работать. Только анимацию другую прикрутить - не перерезание глотки, а что-нибудь типа добивания лежащего нпс.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Только анимацию другую прикрутить - не перерезание глотки, а что-нибудь типа добивания лежащего нпс.
Анимацию другую? А это в реале, в принципе, возможно - не заметно подобраться, скажем, к волку и зарезать его? Я что-то таких примеров не слышал.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
добавить на харде и легенде навык ускоренного лечения от бутылок, щас я так понимаю 1% от максимального хп в секунду, с навыком будет 2-5%
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Мы не про жизнь говорим, а про игру. Да и потом, по утрам волки спят, как и многие другие мобы.
Ну да спят. Огромная просьба к разрабам. Вы только не сделайте так, что ГГ может незаметно подобраться к волку или, там, мракорису, как к человеку и зарезать его. Игра игрой, но игра должна быть правдоподобной, т. е. подобной правде. И самым лучшим охотникам из зверей удаётся подкрасться к дичи, в лучшем случае, только на расстояние броска. Пусть это всё-таки будет выстрел из лука (арбалета) из режима подкрадывания с соответствующими бонусами. Тем более всё это уже есть в игре. И стелс при краже из домов в Хоринисе, когда НПС не видят ГГ при определённых условиях. И критические выстрелы из лука (арбалета) при определённых условиях. Осталось всё это применить на монстрах.
--- Добавлено: ---

Добавить в игру возможность трансформации бонусов силы, ловкости, маны между собой, по заказу ГГ. К примеру, алхимик Саландрил за 1000 монет может переработать эликсир силы в эликсир ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
`Добавить пару мини-фракций. Бандиты и рудокопы.

Бандиты
Например, раздобыть где-нибудь бандитскую броню в первой главе. Что даст нам спокойно ходить среди них. Или допустим хитрым способом вызволить Элвриха. Ну а также пару не замысловатых заданий. Чтобы бандиты были не просто врагами, которых можно только убить, но и взаимодействовать.

Рудокопы
Небольшой лагерь основанный беглыми рудокопами где то в горах на севере Хориниса, т.к. там не сильно заселено это место.

`Задания и Риторика
Добавить еще больше вариантов решения проблемы с помощью риторики. Например, мирно разрешение с Фелланом. Также в частности в середине и конце игры. Просто в самом начале основная масса на это приходиться.

Задание, продумать версию, кто помог сбежать Вилльяму.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Насчет бан.брони вряд ли Trazege на это согласится после того как один хитрец описал простую технику их исстребления с помощью оной.Насчет поселка рудокопов идея нравится, но только сделать ее в новой локе на побережье там как раз шахта с нежитью есть.( а насчет рудокопов может сказать, ага рудокопов вам, чтоб вы их лупили и ;D отнимали руду)
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Посох Бар Шахар требует навык владения оружием орков, а для этого нужно пройти арену орков, что магам не по зубам.
Предлагаю убрать у данного посоха свойство "оружие орков". Чтобы любой маг его мог одеть.
 
Последнее редактирование модератором:

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
К конечной анимации одноручным оружием добавить подскок, как в уровне боец-опытный.(если это возможно)
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
@Sparrow, боковой левый удар на 90% подскок
 
Сверху Снизу