Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.937
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Кругом халява. Железо, золото, магическая руда, сундуки - воруй не хочу. По моему мнению это не логично и создаёт дисбаланс в игре. А предложение, соответственно, убрать эту халяву.
--- Добавлено: ---

Почему так урезан режим стелс? Я думаю, что подкрадывания и, соответственные, криты сделают игру на порядок интересней для ловкачей. Сюда же привязать оружие и доспехи, которые сами по себе не очень, но обеспечат скрытность. И все те красивые ножи, которые нахрен никому не нужны. А ведь можно сделать их незаменимыми для скрытого удара. И луки, и арбалеты... В игре должны быть большие и мощные, а должны быть маленькие, мобильные и незаметные. Соответственно ревизия принципа "убил - заметили", не зависимо от уровня мастерства и препятствий, зависимо только от расстояния. Это вообще лажа. Моё предложение по моду - расширить и разнообразить режим стелс.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Yury, что конкретно ты предлагаешь по стелсу?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Почему все враги такие герои? Убил 9 из десяти, и десятый будет биться до последнего? Ну прямо фанатики идеи! Почему нельзя сделать так, что, при определённых условиях, враги сдаются? А сдавшихся ты можешь отправить вкалывать на свой рудник, или в лагерь охотников, или продать Гаронду, или Онару, или магам, или оркам и т.д. Да хоть Декстеру, пока он жив. Моё предложение убрать "массовый героизм" у врагов ГГ.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Для стелсеров, спец доспех, при вхождении в режим скрытности кратковременная невидимость.(трат.вын.)Кинжалы оружие с увеличенным уроном при ударе в спину.(больше ничего пока в голову :) не пришло) А насчет рабов орков, хорошая идея ::) сам руду устал копать :000085: пущай они копают. :joy:
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Trazege,
@Yury, что конкретно ты предлагаешь по стелсу?
То что я написал не является конкретным? Хорошо, урон из режим стелса можно позаимствовать напрямую из Скайрим. Для доспехов и оружия добавить характеристику скрытности. Вероятность того, что убийство (воровство) "спалили" рассчитывать исходя из умения, расстояния, препятствий, времени суток и местности.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Для стелсеров, спец доспех, при вхождении в режим скрытности кратковременная невидимость.(трат.вын.)Кинжалы оружие с увеличенным уроном при ударе в спину.(больше ничего пока в голову :) не пришло) А насчет рабов орков, хорошая идея ::) сам руду устал копать :000085: пущай они копают. :joy:
(1 хотя бы :shrugging:) Добавить гильдии убийц, умение варить составы наносимые на клинок, вызывающие страх с 15% вероятностью ну или меньше.(действующие 6-8 часов)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Для стелсеров, спец доспех, при вхождении в режим скрытности кратковременная невидимость.
Все доспехи уже есть. К ним только характеристики скрытности добавить. Какая "кратковременная невидимость"? Скрытность это скрытность. Не надо её путать с "Чёрным туманом". Может потом для элитного вора (убийцы) что-то подобное "Чёрному туману". И расход энергии должен быть логичным - никак не больше, чем в боевом режиме.

--- Добавлено: ---

Разумеется, нет. И скайрим приводить в пример особого смысла нет - там другой движок, все другое.
Как будто я потом не конкретизировал? А урон к "движку" никакого отношения не имеет. Чего вот воду мутим?
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Как будто я потом не конкретизировал?
Не очень. Мб, Тразеге что-то и понял для себя, но я лично нет.

Ты мне скажи. "Расширьте стелс-режим", "сделайте как в Скайриме". Это ли не вода?

Могу привести пример конкретного предложения:
- Реализовать систему стелс-убийств, которая заявлена в моде Анклав. Сделать навык, обучающий такому делу. Учитель - Осаир (масиаф), стоимость 10 000 золота + выполнить какой-то его квест. Далее следует примерное описание квеста.
 
Последнее редактирование модератором:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
- Реализовать систему стелс-убийств, которая заявлена в моде Анклав. Сделать навык, обучающий такому делу. Учитель - Осаир (масиаф), стоимость 10 000 золота + выполнить какой-то его квест. Далее следует примерное описание квеста.
Всё хорошо. Только как быть с монстрами типа тролля, голлемов, волков, мракорисов и т.д.? Им мы также глотку перережем? Или к ним невозможно подкрасться незаметно на расстояние выстрела и, хорошо прицелившись, нанести ничего не подозревающей твари огромный урон в самое уязвимое место?
 
Сверху Снизу