Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.815
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.792
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.526
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.210
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Просто этот тип подскока, прямая атака с подскоком дополнила бы боевку.(особено с орками было б попроще)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Все легендарное оружие прописать сдавать НПС в верхнем квартале (имя не помню... его еще евреем кличут, из-за былой озвучки)
Потому как бегаешь к нему, носишь вроде как уникальное, а облом.

И еще одна важная деталь геймплея: всех квестовых орком(убийство которых запарывает какой-либо квест) перевести в иммунные.

Тразеге видимо даже не представляет как портит атмосферу игры постоянная сверка с форумом. :(

P.S. об разовом ограничении перманентного бонуса за души я вроде уже писал...
Рад за резку респауна... но вот еще бы вернуть мир первой Готики, где игрок стремился убить монстра, а не оставить его для получения души (оббегая его десятой дорогой в 100-й раз) - вот было бы дело.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
661
Реакции
148
Баллы
136
Лучшие ответы
17
Еще предложение. Заместо Ищущего Огонька сделать как в "Бельтион: Свод Равновесия" что-то наподобии Ока Истины. Запустил, и весь окружающий мир как в приборе ночного видения. А предметы подкрашены фиолетовым.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Внести дополнение в крафт стрел-арб.болтов.А именно, добавить возможность переделки стрел в арб.болты и наоборот. Пример 2 стрелы=1арб.болт.И раз ужTrazege так нравится идея с выносливостью предлагаю компромиссное решение. Добавить изучаемый навык для силачей как в скайриме типа доспехи вторая кожа при изучении которого выносливость будет тратится значительно медленнее и восполнятся гораздо быстрее.(так как самому не нравится текущая выносливость)
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
при изучении которого выносливость будет тратится значительно медленнее и восполнятся гораздо быстрее
Уже есть целых ДВА навыка со схожими свойствами - один из них реген выносливости. 2ой Неутомимый бегун от Кассии.

Плодить по 50 навыков на регенерацию выносливости - какой смысл? Давай тогда и регенерацию ХП, МП на уровни поделим..
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ну, не :) надо так утрировать, просто она слишком быстро тратится и медленно восполняется.(Я это имел ввиду)
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
11
@SkaiKa, щас от зелий 1% регена, сделать навык на 2-3% от них, будет неплохо
 

qqqwwwqqq

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
0
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Начну с того, что являюсь заядлым фанатом серии Готики, и потому как и у всех фанатов есть определенное видение игры, и как ее сделать лучше, поэтому далее хочу по пунктам разложить, что, как и где поменять в моде для того, что бы он стал лучше. Это исключительно мое видение, я не требую, а лишь предлагаю, во избежание холивара в теме. И так преступим.

-Вырезать из игры все перенесенные вещи из Ведьмака и Скайрима, это просто ужасно, доспехи и оружие вообще не соответствует духу и лору готики,
и смотрится дико в этом мире. У старых доспехов и оружие всего пара полигонов из за движка, вы переносите модели из игр которые старше на 10-14 лет, у которых несколько десятков полигонов (точного количества не знаю, но и не суть) и этот переход между моделями где видно пиксели, и где их не видно, просто вырвиглазен,
и повторюсь вещи из Ведьмака и Скайрима совершенно неуместны в готике они портят всю эстетику этого мира, если учесть, что на эти вещи мы смотрим часами. Пускай лучше будут одинаковые модельки доспехов оригинала но разные названия (тоже и с оружием и всем подобным предметам), но это будет вписываться в мир, либо моделер нарисует новые которые впишутся.
-Копья - Мечи из скайрима клинок которого оставили, а рукоять растянули, что бы вышло копье, так лучше не делать.
-Далее идея с сумками и кошельком на ГГ, если кошелек идея хорошая, но надо его адаптировать получше под модели персонажей, и сделать более гармоничным, то сумка которая мало того, что висит в воздухе так еще и в которую кроме 1 зелья не влезет Зачем?, я не понимаю, выглядит ужасно, функциональности 0, тоже под снос это дело.
-Идея с трофеями с монстров перенесенная из ведьмака тоже не выдерживает критики, так как зачем еще больше нагружать игру ненужными характеристиками, так еще я убиваю огромного дракона, получаю его голову, и у меня на поясе висит бздюлька которая мало того, что из Скайрима и вообще не имеет ничего общего с убитым мной драконом, так еще она пару сантиметров в размере, вообщем ситуация как и с вещами выше.
-Вообщем все инородное из игры нужно убрать.

-Тут хотелось бы посоветовать добавить в игру живность вроде курей, свиней, коров, лошадей, это очень сильно придаст в живости миру, так как непонятно, что едят,
чем перевозят товары на островах (явно не овцами :) ). Только снова же не используя модели Ведьмака и Скайрима.

-С крафтом у меня вообще отдельная тема, многие будут говорить, что это игровые условности и т.д, но я считаю, что это худший аспект всех РПГ, если только данная РПГ не дает тебе возможность создания предыстории персонажа где он с детства учился кузнечному дело и достиг в этом высот, и дальнейшая игра сведется к крафту всего и вся, а не нагибу монстров и глав гадов. Так вот к сути, как наш ГГ за какие то пару мин будучи взрослым мужиком (не самого крепкого телосложения), ничерта не умея, вдруг учится ковать как лучшие кузнецы Миртаны, это абсурд, этому ремеслу учатся с детства оттачивают мастерство, и физическую силу, нельзя за секунду научится крафтить себе доспехи и мечи, и бежать дальше мир спасать, даже на создание одного меча уходят недели. Поэтому есть предложение если это возможно, пускай ГГ собирает себе ресурсы на крафт, а сам крафт отдать в функионал кузнецу, пишел у него там покликал на строчки, он тебе сделал, что надо. Просто и со вкусом.
-И это касается так же и охоты на животных с последующим свежеванием, на это охотники тратят года, а наш гг пару очков ЛП, это смешно. Хотя как реализовать свежевание я не знаю, поэтому можно и оставить на волю фантазии игрока, как ГГ так научился быстро это делать.
-Алхимию сюда же, дайте тяжелые рецепты Алхимикам, и у них их варить, тем более подобная функция уже есть у мага в подвале храма огня, а простые зелья пускай варит гг, вроде зелей маны и здоровья. Даже в том же Ведьмаке, откуда очень много перенесено, Геральт, годами учился как варить простейшие зелья, а наш ГГ это все умеет за пару очков ЛП.
- Добычу руду вообще убрать из игры, это вообще нечто, наш ГГ не рудокоп, и не раб, он избранный Инноса и должен сражаться со злом, ежедневно настигая его, а он в шахте сутками сидит машет киркой, а потом золотишко плавит.
- А вот игрок пускай тратит ЛП на изучение рецептов всего и вся.
- Дело ГГ мир спасать, а не страдать непонятно чем, и тратить на это время.

- Тут я предлагаю, очень сильно порезать количество монстров в мире, коих сотни на квадратный метр (утрирую), а возместить потерю золота и опыта, с помощью заданий, пересмотреть баланс, и выдавать за те или иные квесты столько золота и опыта, что бы хватало. А можно и вовсе экспу выдавать только за задания, и это уберет дичайший фарм всего и вся, сократит время на прохождение игры, а следовательно сборки будут тестится быстрее и отлавливаться баги, так как это скорее всего уберет 20 часов от геймплея, если конечно это можно так назвать, зачищая часами кольцо орков в ДР.

-Убрать Плато древних, Долину теней, они не вписываются в ЛОР, так же как и маленькие спящие, они портят впечатление от игры, либо кардинальная переработка оных, сделать меньше в размерах, короче сюжетную линию, но более насыщенную. И меньше фарма, это не ммо. Я бы добавил сюда еще и Хранителей, но уже проголосовали за то, что бы их оставить.

P.S. Очень надеюсь, что этот пост Тразеге прочтет, и хотя бы пару пометок с него вынесет, и в Гоэтии, что то из этого будет реализовано)
Если вдруг написал все это не в тот топик, прошу модераторов в соответствующий перенести.
 

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
можно-ли уровень противников как-то привязать к нашему уровню, что-бы у нас на высоких уровнях не было сильно слабых врагов?--или в каждой новой главе, пусть уровень всех не убитых слабых врагов понемногу подрастает.
 

klim874213

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Хотелось бы сделать молитву не 1 раз в день,а 1 раз в 6 часов
 
Сверху Снизу