-С крафтом у меня вообще отдельная тема, многие будут говорить, что это игровые условности и т.д, но я считаю, что это худший аспект всех РПГ, если только данная РПГ не дает тебе возможность создания предыстории персонажа где он с детства учился кузнечному дело и достиг в этом высот, и дальнейшая игра сведется к крафту всего и вся, а не нагибу монстров и глав гадов. Так вот к сути, как наш ГГ за какие то пару мин будучи взрослым мужиком (не самого крепкого телосложения), ничерта не умея, вдруг учится ковать как лучшие кузнецы Миртаны, это абсурд, этому ремеслу учатся с детства оттачивают мастерство, и физическую силу, нельзя за секунду научится крафтить себе доспехи и мечи, и бежать дальше мир спасать, даже на создание одного меча уходят недели. Поэтому есть предложение если это возможно, пускай ГГ собирает себе ресурсы на крафт, а сам крафт отдать в функионал кузнецу, пишел у него там покликал на строчки, он тебе сделал, что надо. Просто и со вкусом.
-И это касается так же и охоты на животных с последующим свежеванием, на это охотники тратят года, а наш гг пару очков ЛП, это смешно. Хотя как реализовать свежевание я не знаю, поэтому можно и оставить на волю фантазии игрока, как ГГ так научился быстро это делать.
-Алхимию сюда же, дайте тяжелые рецепты Алхимикам, и у них их варить, тем более подобная функция уже есть у мага в подвале храма огня, а простые зелья пускай варит гг, вроде зелей маны и здоровья. Даже в том же Ведьмаке, откуда очень много перенесено, Геральт, годами учился как варить простейшие зелья, а наш ГГ это все умеет за пару очков ЛП.
- Добычу руду вообще убрать из игры, это вообще нечто, наш ГГ не рудокоп, и не раб, он избранный Инноса и должен сражаться со злом, ежедневно настигая его, а он в шахте сутками сидит машет киркой, а потом золотишко плавит.
- А вот игрок пускай тратит ЛП на изучение рецептов всего и вся.
- Дело ГГ мир спасать, а не страдать непонятно чем, и тратить на это время.