Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.830
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.213
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Можно как нибудь сохранить изменение анимации навыка владения оружием, после загрузки приходится каждый раз нажимать shift+2, что порядочно раздражает?
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Было бы хорошо иметь обновление товара у торговцев каждый игровой день. Например каждый день у трактирщиков бы появлялось 5 батонов хлеба. Было бы много интереснее заглядывать к ним каждый раз.
Если хлеб у торговца уже есть, то новый не появляется.

Столкнулся просто с заданием "люди для лагеря", где нужно 10 кусков хлеба. А я весь его перевел в пироги и теперь без понятия где раздобыть новый.
 

Warlock1

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
уберите ктребования в 120 ловксти для акробатики, поскольку в 1-й главе ето очень решает и ловкачи получаютса читерный класс
решыте проблемы промаха магов в упор, как у луков та решыли
PS. а то получается "кем играем, того и апаем" не честно пипец как у ловкачей все и рапира с диким дпеемом и воровство выше среднего и акробатика после 2-3 часов игры и из лука в упор 100% попадение и еще и крайт во 2-й главе - короче локач ето тупо машына для убийства начная с 10-15 часов игрого времени, а маг и силовик только с 3-й главы
НЕСПРАВЕДЛИВО "ловкачей в топку"резать, резать и еще раз резать!
--- Добавлено: ---

да и еще одно: либо верните руне"убийство нежети" 99999 урона или умешыте расход маны, а то 1000 урона за 100мп(у меня молния наносит 113 урона + понижат сопротивление и стоит 10мп)
 
Последнее редактирование модератором:

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Мне вот интересно, почему в доме на втором этаже(который напротив дома торбена, туда еще ведет лестница в закрытую дверь) ничего нет, она просто закрыта, в одном моде именно в этом месте был травник-алхимик, а также свитки продавал. Есть лестница, есть дверь, туда так и просится какой-нибудь магазин, можно было бы туда даже друида поставить или мастера какого нибудь было бы очень интересно, надеюсь мне ответят на мое предложение...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Привет
по поводу регенерации маны и жажды:

для более удобного игрового процесса хотелось бы, что бы величина жажды влияла на величину регенерацию маны когда первый превышает 50%.
Т,е. при 0-50% жажды величина регенерации маны - одинаковая.
Кому то может показать, что 3 единицы маны за тик (60%) - это немного... но за те 2+ главы, которые я играл: величины регенерации маны была существенным фактором в прохождении, и поддерживать жажду на "нуле" было очень, скажем так, напряжно.
 

AntiSarumyan

Новичок
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Только недавно наткнулся на этот "мод" (и форум соответственно).... Меня интересует: возможно ли реализовать "автоматическое" сохранение после сна. Т.е. ГГ просыпается, а затем выскакивает менюшка "сохранение игры" с выбором нужной ячейки... (сохранение в других случаях убрать)... Понимаю, что это можно делать и самому включив сохранения, но тогда возникает соблазн засейвиться перед предстоящей "попой". (если вопрос я адресовал не в ту тему, то прошу, направьте меня на правильную тему форума. А если такой вопрос уже был, то я прошу прощения, не нашел)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Возможно.
Но никто делать не будет, так как у 99% игроков возникнет жесткое горение от такого "новвоведения"
+ стоит понимать что можно спать на шкурке - в итоге точно так же можно сохраняться перед сложными вещами выбирая для сна часок - так что все равно будет обходиться, но с сильным гемором.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Можно запилить интересный квест, на тему кражи гильдией воров 1-2 заготовок из чистой магической руды.(из Нор.куз)Сковать данное оружие, можно будет воспользовавшись одной из доменных печей в долине рудников.Воров несколько пусть будет.(не дошли, одного глорхи загрызли, другой в плен к оркам попал и тд. и тп.) Для одноручника можно использовать модельку рыцар.палаша который я у магов огня нашел ::)(немного видоизмененную)Для воров на мой взгляд отлично подойдет что то из Ризен 2-3(люблю красивое :) оружие это моя слабость)И хотя не покидает меня мысль что пишу в никуда,все таки отправлю.(вряд ли разр.это читают, есть еще много идей)Но писать лень :flower: (насчет двуруча не знаю что предложить главное чтоб красив был)(pps квест только на харде и легенде)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу