Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Всё хорошо. Только как быть с монстрами типа тролля, голлемов, волков, мракорисов и т.д.? Им мы также глотку перережем?
Для начала бы с убийтсвами нпс разобраться :shrugging: возможно такое реализовать в в2, или нет. А уж потом думать про монстров. Хотя, возможно, и с монстрами такая схема будет работать. Только анимацию другую прикрутить - не перерезание глотки, а что-нибудь типа добивания лежащего нпс.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Только анимацию другую прикрутить - не перерезание глотки, а что-нибудь типа добивания лежащего нпс.
Анимацию другую? А это в реале, в принципе, возможно - не заметно подобраться, скажем, к волку и зарезать его? Я что-то таких примеров не слышал.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.662
Реакции
155
Баллы
175
Лучшие ответы
10
добавить на харде и легенде навык ускоренного лечения от бутылок, щас я так понимаю 1% от максимального хп в секунду, с навыком будет 2-5%
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Мы не про жизнь говорим, а про игру. Да и потом, по утрам волки спят, как и многие другие мобы.
Ну да спят. Огромная просьба к разрабам. Вы только не сделайте так, что ГГ может незаметно подобраться к волку или, там, мракорису, как к человеку и зарезать его. Игра игрой, но игра должна быть правдоподобной, т. е. подобной правде. И самым лучшим охотникам из зверей удаётся подкрасться к дичи, в лучшем случае, только на расстояние броска. Пусть это всё-таки будет выстрел из лука (арбалета) из режима подкрадывания с соответствующими бонусами. Тем более всё это уже есть в игре. И стелс при краже из домов в Хоринисе, когда НПС не видят ГГ при определённых условиях. И критические выстрелы из лука (арбалета) при определённых условиях. Осталось всё это применить на монстрах.
--- Добавлено: ---

Добавить в игру возможность трансформации бонусов силы, ловкости, маны между собой, по заказу ГГ. К примеру, алхимик Саландрил за 1000 монет может переработать эликсир силы в эликсир ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
`Добавить пару мини-фракций. Бандиты и рудокопы.

Бандиты
Например, раздобыть где-нибудь бандитскую броню в первой главе. Что даст нам спокойно ходить среди них. Или допустим хитрым способом вызволить Элвриха. Ну а также пару не замысловатых заданий. Чтобы бандиты были не просто врагами, которых можно только убить, но и взаимодействовать.

Рудокопы
Небольшой лагерь основанный беглыми рудокопами где то в горах на севере Хориниса, т.к. там не сильно заселено это место.

`Задания и Риторика
Добавить еще больше вариантов решения проблемы с помощью риторики. Например, мирно разрешение с Фелланом. Также в частности в середине и конце игры. Просто в самом начале основная масса на это приходиться.

Задание, продумать версию, кто помог сбежать Вилльяму.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Насчет бан.брони вряд ли Trazege на это согласится после того как один хитрец описал простую технику их исстребления с помощью оной.Насчет поселка рудокопов идея нравится, но только сделать ее в новой локе на побережье там как раз шахта с нежитью есть.( а насчет рудокопов может сказать, ага рудокопов вам, чтоб вы их лупили и ;D отнимали руду)
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Посох Бар Шахар требует навык владения оружием орков, а для этого нужно пройти арену орков, что магам не по зубам.
Предлагаю убрать у данного посоха свойство "оружие орков". Чтобы любой маг его мог одеть.
 
Последнее редактирование модератором:

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
К конечной анимации одноручным оружием добавить подскок, как в уровне боец-опытный.(если это возможно)
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.662
Реакции
155
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@Sparrow, боковой левый удар на 90% подскок
 
Сверху Снизу