Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 194
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 270
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.735
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Кругом халява. Железо, золото, магическая руда, сундуки - воруй не хочу. По моему мнению это не логично и создаёт дисбаланс в игре. А предложение, соответственно, убрать эту халяву.
--- Добавлено: ---

Почему так урезан режим стелс? Я думаю, что подкрадывания и, соответственные, криты сделают игру на порядок интересней для ловкачей. Сюда же привязать оружие и доспехи, которые сами по себе не очень, но обеспечат скрытность. И все те красивые ножи, которые нахрен никому не нужны. А ведь можно сделать их незаменимыми для скрытого удара. И луки, и арбалеты... В игре должны быть большие и мощные, а должны быть маленькие, мобильные и незаметные. Соответственно ревизия принципа "убил - заметили", не зависимо от уровня мастерства и препятствий, зависимо только от расстояния. Это вообще лажа. Моё предложение по моду - расширить и разнообразить режим стелс.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Yury, что конкретно ты предлагаешь по стелсу?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Почему все враги такие герои? Убил 9 из десяти, и десятый будет биться до последнего? Ну прямо фанатики идеи! Почему нельзя сделать так, что, при определённых условиях, враги сдаются? А сдавшихся ты можешь отправить вкалывать на свой рудник, или в лагерь охотников, или продать Гаронду, или Онару, или магам, или оркам и т.д. Да хоть Декстеру, пока он жив. Моё предложение убрать "массовый героизм" у врагов ГГ.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Для стелсеров, спец доспех, при вхождении в режим скрытности кратковременная невидимость.(трат.вын.)Кинжалы оружие с увеличенным уроном при ударе в спину.(больше ничего пока в голову :) не пришло) А насчет рабов орков, хорошая идея ::) сам руду устал копать :000085: пущай они копают. :joy:
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
@Trazege,
@Yury, что конкретно ты предлагаешь по стелсу?
То что я написал не является конкретным? Хорошо, урон из режим стелса можно позаимствовать напрямую из Скайрим. Для доспехов и оружия добавить характеристику скрытности. Вероятность того, что убийство (воровство) "спалили" рассчитывать исходя из умения, расстояния, препятствий, времени суток и местности.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Для стелсеров, спец доспех, при вхождении в режим скрытности кратковременная невидимость.(трат.вын.)Кинжалы оружие с увеличенным уроном при ударе в спину.(больше ничего пока в голову :) не пришло) А насчет рабов орков, хорошая идея ::) сам руду устал копать :000085: пущай они копают. :joy:
(1 хотя бы :shrugging:) Добавить гильдии убийц, умение варить составы наносимые на клинок, вызывающие страх с 15% вероятностью ну или меньше.(действующие 6-8 часов)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Для стелсеров, спец доспех, при вхождении в режим скрытности кратковременная невидимость.
Все доспехи уже есть. К ним только характеристики скрытности добавить. Какая "кратковременная невидимость"? Скрытность это скрытность. Не надо её путать с "Чёрным туманом". Может потом для элитного вора (убийцы) что-то подобное "Чёрному туману". И расход энергии должен быть логичным - никак не больше, чем в боевом режиме.

--- Добавлено: ---

Разумеется, нет. И скайрим приводить в пример особого смысла нет - там другой движок, все другое.
Как будто я потом не конкретизировал? А урон к "движку" никакого отношения не имеет. Чего вот воду мутим?
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Как будто я потом не конкретизировал?
Не очень. Мб, Тразеге что-то и понял для себя, но я лично нет.

Ты мне скажи. "Расширьте стелс-режим", "сделайте как в Скайриме". Это ли не вода?

Могу привести пример конкретного предложения:
- Реализовать систему стелс-убийств, которая заявлена в моде Анклав. Сделать навык, обучающий такому делу. Учитель - Осаир (масиаф), стоимость 10 000 золота + выполнить какой-то его квест. Далее следует примерное описание квеста.
 
Последнее редактирование модератором:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
- Реализовать систему стелс-убийств, которая заявлена в моде Анклав. Сделать навык, обучающий такому делу. Учитель - Осаир (масиаф), стоимость 10 000 золота + выполнить какой-то его квест. Далее следует примерное описание квеста.
Всё хорошо. Только как быть с монстрами типа тролля, голлемов, волков, мракорисов и т.д.? Им мы также глотку перережем? Или к ним невозможно подкрасться незаметно на расстояние выстрела и, хорошо прицелившись, нанести ничего не подозревающей твари огромный урон в самое уязвимое место?
 
Сверху Снизу