Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.830
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.213
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Добрый день! Хочу внести несколько своих пожеланий-предложений:
1. Перенести щит драконоборца из сундука болотного дракона в более защищенное место, ибо убить его не так сложно, а с этим щитом герой становиться практически не убиваем до конца игры. Неплохо было бы добавить еще несколько щитов, возможно с какими либо эксклюзивными характеристиками.
2. Можно ли реализовать улучшения магических доспехов (наподобие силовых) или добавить еще какое то количество магических НЕ гильдейских доспехов в игру (это же пожелания и к посохам).
3. Возможна ли реализация изготовления доспехов, оружия бижи из трофеев? (например доспех из шкур орочих гончих или талисман из зубов тролля).
4. Рассмотреть использование различных повсеместно встречаемых ресурсов для изготовления каких либо полезных предметов. Возможно сделать добычу еще каких либо ресов по мимо руды (кварца, серы и т.д.)
5. Актуализация кузнечного дела (мечи, которые герой может выковать не особо актуальны к моменту их возможной ковки, а для получения золота достаточно изучить изготовления первого меча, тоже касается самоковонного оружия драконоборца, шпаг у воров). Возможно поможет наделение самокованного оружия какими то характеристиками редко или не встречаемых в другом оружие, так же можно удлинить список кованного оружия чтобы оно охватывало больше актов игры и было при этом актуально.

С Уважением!
1) не вижу смысла, в перенесении, а насчет новых то это да особенно было бы хорошо если бы эти щиты можно было бы и ковать, например: серебро переплавить и делать серебряный щит(учат у паладинов), щиты из панцирей ползунов, из жопы-чешуи драконов, из костей(по типу костяного лука, смотрелось бы атмосферно) вариантов еще можно придумать...
2)Согласен плюс к этому было бы не плохо добавить зачарование на гильдейские(типо улучшение)
3) согласен по всем пунктам
4)полностью поддерживаю
5)абсолютно согласен
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Сделать доступний крафт овечей подстилки для сна после получениее первого образа. Я просто свою где то забил и щас найти не могу((( А игратьь без нее - местами не комфортно
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Сделать доступний крафт овечей подстилки для сна после получениее первого образа. Я просто свою где то забил и щас найти не могу((( А игратьь без нее - местами не комфортно
Ты походу первый, кто потерял ее. Ни у кого до этого не было такой проблемы.
goto vob itmi_sleepsack
или
goto vob itmi_sleepsack_temp

введи в консоли и найдешь ее. потом можешь загрузиться и без марвина забрать. только делать это нужно в той локации, где был потерян мешок
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
5. Актуализация кузнечного дела ... шпаг у воров)
Шпаги у воров - как раз наиболее в тему, и единственный источник нормального оружия для шпажника. Тут проблема в другом, топовую возможную шпагу можно получить после Ярика в середине 2й главы. И всё. На этом прогресс оружия шпажника заканчивается. Есть дуалы, но нужно качать двуручку, есть пара ловкостных мечей, но они не обладают анимацией шпаги. Если я ошибаюсь на счет шпаг и просто не нашел, поправьте меня, но это единственный тип оружия с таким кастрированным прогрессом. Хотелось бы видеть в игре больше мощных шпаг, тот же меч из Азгалора запросто мог быть шпагой, какой смысл давать анимацию силового меча ловкостному.

ПС. И по сути даже меч из азгалора (Черное сердце или Кровопийца, как там его) с анимацией шпаги не был бы актуален без пробития брони, т.к. аналог в виде дуалов (не считая требования двуручки, которые я считаю багом) на голову эффективней.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
662
Реакции
148
Баллы
136
Лучшие ответы
17
Камни друидов в город и кладбище орков надо. Слишком часто туда бегать приходится по разным вопросам.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
662
Реакции
148
Баллы
136
Лучшие ответы
17
Мда уж. Век живи (готику играй) век учись. :D Я то думал что эта руна только чтоб на кладбище за стенку портоваться. Ладно. С Долины Кама Сутры выберусь и проверю работает она или нет.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Копья после порезки % пробития брони стали откровенно слабыми. Двуручное оружие по дпс всегда будет сильнее копья. С одной стороны, так и должно быть, логично. С другой стороны, на фоне правки дуалов, у ловкача перед силовиком не осатется преимуществ. Что предлагаю:

1) Ввести копью не % пробития брони, а шанс игнорирования брони. Поясню на примере. Последнее копье, Пронзатель, имеет 50% пробития брони. Это означает, что у противника снимается 50% от защиты. Была физ. защита 400, станет как-бы 200. Проблема в том что это актуально буквально на считанных боссов игры и мобов у которых мега-резисты.

Если же сделать вероятностью пробития брони, копье станет эффективнее именно как оружия пробоя брони. В чем разница? Например, у копья 10% шанс игнорирования. Это означает, что каждый 10-й удар будет проходить по мобу так как будто у него 0 физ. защита. По-сути у копий появится особый крит. удар. Тем самым, хотя ДПС копья меньше двуручного оружия, но за счет такого рода критов, суммарный ДПС сравняется, а на особо бронированных мобах с кучей хп, копье даст фору двуручу, даже при том что статы меньше.

2) То же самое касается шпаг - ввести % игнорирования брони. Сейчас шпаги самое печальное мили оружие, уступает буквально всему. С % игнора брони их ценность опять же повысится.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
787
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
В лагерь безымянного надо пригласить Гримбальда, все хотят закрыть побольше квестов, а Гримбальд как и Никлас идеальный кандидат для присоединения к лагерю безымянного в качестве охотника
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
11
неплохо было бы в статистике отображать всех убитых именных врагов, абсолютно всех, орков, зверей и т.д
 
Сверху Снизу