С Днём России!
  • 2.638
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 982
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.194
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.836
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
374
Баллы
281
Лучшие ответы
9
:( Когда бежишь с напарником(например с Ларесом) и его заваливает моб либо нпс,то если оружие или лук немного откатились,то он уже их не подбирает и бежит дальше пустым.Можно как-либо исправить чтобы напарник подбирал свое оружие в любом случае или если самому его поднять можно было бы передавать обратно?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

iAsket

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Предложения по сборке 0066:

1. Ограничение прокачки параметров (в том числе в зависимости от уровня сложности) выглядит весьма и весьма странно. Сложно представить, что оно обусловлено реальной необходимостью. Наоборот это ограничивает действительно хардкорных игроков, которые стремятся к новым достижениям и стараются выжать максимум из игры придумывая нетривиальные решения и пути прохождения. Кроме того, сложность игры великолепно регулировалась именно уровнем игры, в связи чем столь искусственное ограничение развития персонажа убивает определенную долю интереса к покорению новых вершин "Возвращения 2.0".

2. То же относится и к появившейся невозможности прокачки отдельных видов регенерации для разных классов. На первый взгляд это выглядит логично. Но если разобраться, то почему маг не может уделять внимание своему здоровью и выносливости? А воин регенерации своего духа? Особенно паладины.
Может не стоит столь сильно клишировать различные классы в зависимости от их роли? Все-таки это не D&D и не MMoRPG, и опытный игрок вполне может, приложив значительные усилия, если и не стать универсалом, то слегка мультиклассировать своего персонажа, что и ранее было совсем не легким делом. Тем более, как я писал в п. 1 практически идеальный баланс уровнем сложности ограничивал такое мультиклассирование на высоком и легенде просто на ура.
Предлагаю не ломать то, что хорошо работало и позитивно воспринималось игроками. С уважением.
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
80
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Полностью согласен с iAsket, действительно зачем ограничивать возможности игрокам, это как-то совсем не готично, для этого есть выбор УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, и деклассировать персонажей регенерацией это совсем по MMОшному, тем более до 66 сборки к этим аспектам вообще не было нареканий.За новые вершины долой ограничения!!!
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@iAsket, здоровье все могут вкачать, это общий навык, и учат ему ассасины масиафа. Ману все могу вкачать у Галлахада. Стамину... фз. Вообщем согласен, нужно это только на легенду + 50% банки тоже к нам сюда. Дабы легенда значительно отличалась от остальных сложностей, по геймплейным аспектам.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@DreamGothiC, ну то есть оставляем все как есть. ;D
 

iAsket

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@iAsket, ну ты сначала докачайся до этих парамеиров. ;) А потом посмотрим. А стамина чисто фишка бойцовых гильдий и таковой и останется. Как и разные стоимости обучения регену маны. :flower:
 
Сверху Снизу