Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, на данный момент хранителя не дают вообще не каких бонусов к урону, если выбрал родную стихию, проверено лично.
угу
это я знаю
но если Тразеге просто вернул старый баф, уменьшив его со +100% до +15-20%.

Я переспросил "на всякий".
А то совсем неатмосферно будет, если маг получит +20% к другой школе (как будто станет специалистом не в родной)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Тут еще один вопрос - где ставить сам таймер. Таймер на вызов функции перфрейм в рендере или таймер на отработку содержимого внутри функции. По логике правильней ставить таймер именно на вызов который будет варировать его в зависимости от текущего фпс / 2. То есть если мы имеем 20 фпс в игре то функция будет отрабатывать если таймер более 10, если 60 фпс, то таймер более 30.
--- Добавлено: ---

@kiko.-_-, есно только выбрав родную...
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Тут еще один вопрос - где ставить сам таймер. Таймер на вызов функции перфрейм в рендере или таймер на отработку содержимого внутри функции. По логике правильней ставить таймер именно на вызов который будет варировать его в зависимости от текущего фпс / 2. То есть если мы имеем 20 фпс в игре то функция будет отрабатывать если таймер более 10, если 60 фпс, то таймер более 30.
--- Добавлено: ---

@kiko.-_-, есно только выбрав родную...
Не уверен... Если пофреймовый цикл оказывает какое-то значительное влияние на производительность, то динамическая функция может скачки и просадки вызывать. Ну или порогами делать, что бы сгладить.
Я бы отталкивался от значения в 100мс из расчёта на 60 фпс. То есть каждый 6-ой кадр. Или реже, в зависимости от того, как это будет влиять на геймплей.
В любом случае сейчас вопрос стоит в том как это влияет на производительность, так что надо тестить.

Я изначально предполагал что-то типа

i=0
func <перфрейм> {
if ( i >= 4 ) {
<основная функция>
i=0;
}
else {
i++;
}
}

Хотя и эта хрень может скачки вызывать, так как будет работать в зависимости от фреймрейта... опять же, если имеет существенное влияние сама функция. Тестить надо, в общем.
Но если есть возможность влиять на функцию до её вызова в скриптах, то, наверное, да, это будет правильнее.

ЗЫ я ж не кодер, я максимум скриптики пишу для автоматизации рутинной работы. :D
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Для начала мне надо будет взглянуть на тело рендера в асте и как там вызывается этот перфрейм. А там будет видно... ;)
 

link26russ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
(готика 2 возвращение 2.0 сборка 0065) 1). Предлагаю вернуть магическим посохам урон от интеллекта ,а так же соответствующий урон стихией (с возможностью усиления и комбинирования магических эффектов), так как посох мага это не является обычной дубиной. Нерационально тратить очки LP на прокачку силы магическому классу для получения не эффективного данного оружия ближнего боя . 2). Так же увеличить влияния навыка риторики и интеллекта на игровой процесс - ( сделать Гвиндэваля или как принято называть "Безымянного" более умным при изучении данных аспектов , что дало бы возможность влиять на цены(способность торговаться) , снижать стоимость обучения за LP ,а так же находить более логичные пути выполнения заданий в различных ситуациях ( порой складывается впечатление что ГГ немного деревенский "Петя дурачок" которого обманывают все кому не лень - к примеру : квест "провиант для магов воды" - заплати 5к либо 2.5 к золота с риторикой пиратам и получи в награду пару зелий и пендаль в подарок :D ... или принеси мне 100 кусков магической руды которая по факту стоит целое состояние ,а я научу тебя варить компотик :D (плешивый повар небось после таких сделкок с ГГ купил в Миртане виллу на берегу моря с прислугой и корабль ;D ) ... так же цель приводимых примеров являлась пересмотра цены золота ( игровой валюты ) так как золото это не медяки которого у всех навалом и его не должно быть много и цены должны быть более приближены к реальным (одежда фермера 2-3 золотых, горожанина 4-6,зелья от 2 до 12 к примеру самое дорогое и тд... суть в том что бы снизить количество получаемого золота за квесты ,лута,фарма и тд... и нормализовать цены таким образом чтобы 100-200 золотых уже являлось очень приличной суммой ,а 1000 уже целое состояние которое можно было бы насобирать почти под конец игры, но в идеале ввести еще медные и серебряные монеты и грамотно расставить цены на все :S , Еще есть предложение на возможность для ГГ покупки и постройки недвижимости с целью проживания или сдачей в аренду + побывать в роли нанимателя рабочих,торговцев для своего рынка или лавки ,либо побыть в роли продавца изделий своего ремесла или предметов фарма :S
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, было бы не плохо робе некра усиленной душой Сэньяка дать уникальные свойства, что-бы она реально стоила того что-бы пожертвовать +50 маны.

Я бы предложил дать ей что-то вроде "Ауры крови", которая хилит гг после того как он завалит кого-нибудь, скажем на 2% за каждого убитого... аля демоны. :S
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
предлагаю сделать квест на добычу зелья +15 защиты от магии только для магов воды(маг воды может получить и пламя элигора и этот эликсир)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
— для Гасителя душ увеличена прибавка к интеллекту;
Так вопрос...
уже в 0065 маг на "тяжелом" набирал 700+ интеллекта.
еще есть косяк +50.
В 0066 уже еще больше инты с алхимии, кругов магии... и снова ап посохов.

Вопрос: сколько со всей этой *** будет наносить урона магия Гуру, и не пора ли ее пересматривать?
К примеру:
Землетрясение: Расход Маны: 250 Урон Магией Спящего: 800
800 + 700 + еще не менее 100 = ?

Или гуру у нас стали новыми демедждиллерами Готики?
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
у двух миньонов главного дракона мутаген на силу, одному дать на ловкость....
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Предлагаю добавить гуру, а так же немного пересмотреть варку зелий и обработку болотника.
  1. Возможность Гуру и стражам варить напитки "духа" из яиц ползунов и мембран ползунов или добавить новый вид ресурса "слюну ползунов", логично было бы задействовать их как-то они ведь имеют магические свойства, а то толку от них, в данный момент никакого, только если сдавать алхимику;
  2. переделать анимацию копья спящего, ибо это очень лаганая модель и в узких помещениях фпс падает до минимума даже на моей 970, возможно ей подойдет анимация ледяного копья, с заменой цвета на каменный или болотной травы;
  3. переделать расход маны на заклинание кулак ветра, предлагаю изменить данное значение с 40-160 на 30-120, так как топовое заклинание магов огня использует всего 20-80, а у магов воды 30-175, но при этом у них есть пассивный реген от шита+доп резисты;
  4. добавить возможность "крутить" сразу несколько косяков из болотника, так как на данный момент при каждой крутке гг встает и приходится начинать заново, так же добавить возможность варить и перегонять алкоголь сразу по несколько зелий 5-10, или весь сразу
 
Сверху Снизу