С Днём России!
  • 2.636
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 980
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.190
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, на данный момент хранителя не дают вообще не каких бонусов к урону, если выбрал родную стихию, проверено лично.
угу
это я знаю
но если Тразеге просто вернул старый баф, уменьшив его со +100% до +15-20%.

Я переспросил "на всякий".
А то совсем неатмосферно будет, если маг получит +20% к другой школе (как будто станет специалистом не в родной)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Тут еще один вопрос - где ставить сам таймер. Таймер на вызов функции перфрейм в рендере или таймер на отработку содержимого внутри функции. По логике правильней ставить таймер именно на вызов который будет варировать его в зависимости от текущего фпс / 2. То есть если мы имеем 20 фпс в игре то функция будет отрабатывать если таймер более 10, если 60 фпс, то таймер более 30.
--- Добавлено: ---

@kiko.-_-, есно только выбрав родную...
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Тут еще один вопрос - где ставить сам таймер. Таймер на вызов функции перфрейм в рендере или таймер на отработку содержимого внутри функции. По логике правильней ставить таймер именно на вызов который будет варировать его в зависимости от текущего фпс / 2. То есть если мы имеем 20 фпс в игре то функция будет отрабатывать если таймер более 10, если 60 фпс, то таймер более 30.
--- Добавлено: ---

@kiko.-_-, есно только выбрав родную...
Не уверен... Если пофреймовый цикл оказывает какое-то значительное влияние на производительность, то динамическая функция может скачки и просадки вызывать. Ну или порогами делать, что бы сгладить.
Я бы отталкивался от значения в 100мс из расчёта на 60 фпс. То есть каждый 6-ой кадр. Или реже, в зависимости от того, как это будет влиять на геймплей.
В любом случае сейчас вопрос стоит в том как это влияет на производительность, так что надо тестить.

Я изначально предполагал что-то типа

i=0
func <перфрейм> {
if ( i >= 4 ) {
<основная функция>
i=0;
}
else {
i++;
}
}

Хотя и эта хрень может скачки вызывать, так как будет работать в зависимости от фреймрейта... опять же, если имеет существенное влияние сама функция. Тестить надо, в общем.
Но если есть возможность влиять на функцию до её вызова в скриптах, то, наверное, да, это будет правильнее.

ЗЫ я ж не кодер, я максимум скриптики пишу для автоматизации рутинной работы. :D
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Для начала мне надо будет взглянуть на тело рендера в асте и как там вызывается этот перфрейм. А там будет видно... ;)
 

link26russ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
(готика 2 возвращение 2.0 сборка 0065) 1). Предлагаю вернуть магическим посохам урон от интеллекта ,а так же соответствующий урон стихией (с возможностью усиления и комбинирования магических эффектов), так как посох мага это не является обычной дубиной. Нерационально тратить очки LP на прокачку силы магическому классу для получения не эффективного данного оружия ближнего боя . 2). Так же увеличить влияния навыка риторики и интеллекта на игровой процесс - ( сделать Гвиндэваля или как принято называть "Безымянного" более умным при изучении данных аспектов , что дало бы возможность влиять на цены(способность торговаться) , снижать стоимость обучения за LP ,а так же находить более логичные пути выполнения заданий в различных ситуациях ( порой складывается впечатление что ГГ немного деревенский "Петя дурачок" которого обманывают все кому не лень - к примеру : квест "провиант для магов воды" - заплати 5к либо 2.5 к золота с риторикой пиратам и получи в награду пару зелий и пендаль в подарок :D ... или принеси мне 100 кусков магической руды которая по факту стоит целое состояние ,а я научу тебя варить компотик :D (плешивый повар небось после таких сделкок с ГГ купил в Миртане виллу на берегу моря с прислугой и корабль ;D ) ... так же цель приводимых примеров являлась пересмотра цены золота ( игровой валюты ) так как золото это не медяки которого у всех навалом и его не должно быть много и цены должны быть более приближены к реальным (одежда фермера 2-3 золотых, горожанина 4-6,зелья от 2 до 12 к примеру самое дорогое и тд... суть в том что бы снизить количество получаемого золота за квесты ,лута,фарма и тд... и нормализовать цены таким образом чтобы 100-200 золотых уже являлось очень приличной суммой ,а 1000 уже целое состояние которое можно было бы насобирать почти под конец игры, но в идеале ввести еще медные и серебряные монеты и грамотно расставить цены на все :S , Еще есть предложение на возможность для ГГ покупки и постройки недвижимости с целью проживания или сдачей в аренду + побывать в роли нанимателя рабочих,торговцев для своего рынка или лавки ,либо побыть в роли продавца изделий своего ремесла или предметов фарма :S
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, было бы не плохо робе некра усиленной душой Сэньяка дать уникальные свойства, что-бы она реально стоила того что-бы пожертвовать +50 маны.

Я бы предложил дать ей что-то вроде "Ауры крови", которая хилит гг после того как он завалит кого-нибудь, скажем на 2% за каждого убитого... аля демоны. :S
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
предлагаю сделать квест на добычу зелья +15 защиты от магии только для магов воды(маг воды может получить и пламя элигора и этот эликсир)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
— для Гасителя душ увеличена прибавка к интеллекту;
Так вопрос...
уже в 0065 маг на "тяжелом" набирал 700+ интеллекта.
еще есть косяк +50.
В 0066 уже еще больше инты с алхимии, кругов магии... и снова ап посохов.

Вопрос: сколько со всей этой *** будет наносить урона магия Гуру, и не пора ли ее пересматривать?
К примеру:
Землетрясение: Расход Маны: 250 Урон Магией Спящего: 800
800 + 700 + еще не менее 100 = ?

Или гуру у нас стали новыми демедждиллерами Готики?
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
у двух миньонов главного дракона мутаген на силу, одному дать на ловкость....
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Предлагаю добавить гуру, а так же немного пересмотреть варку зелий и обработку болотника.
  1. Возможность Гуру и стражам варить напитки "духа" из яиц ползунов и мембран ползунов или добавить новый вид ресурса "слюну ползунов", логично было бы задействовать их как-то они ведь имеют магические свойства, а то толку от них, в данный момент никакого, только если сдавать алхимику;
  2. переделать анимацию копья спящего, ибо это очень лаганая модель и в узких помещениях фпс падает до минимума даже на моей 970, возможно ей подойдет анимация ледяного копья, с заменой цвета на каменный или болотной травы;
  3. переделать расход маны на заклинание кулак ветра, предлагаю изменить данное значение с 40-160 на 30-120, так как топовое заклинание магов огня использует всего 20-80, а у магов воды 30-175, но при этом у них есть пассивный реген от шита+доп резисты;
  4. добавить возможность "крутить" сразу несколько косяков из болотника, так как на данный момент при каждой крутке гг встает и приходится начинать заново, так же добавить возможность варить и перегонять алкоголь сразу по несколько зелий 5-10, или весь сразу
 
Сверху Снизу