Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.856
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.859
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.548
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.218
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
:( Когда бежишь с напарником(например с Ларесом) и его заваливает моб либо нпс,то если оружие или лук немного откатились,то он уже их не подбирает и бежит дальше пустым.Можно как-либо исправить чтобы напарник подбирал свое оружие в любом случае или если самому его поднять можно было бы передавать обратно?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.779
Реакции
11.266
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

iAsket

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Предложения по сборке 0066:

1. Ограничение прокачки параметров (в том числе в зависимости от уровня сложности) выглядит весьма и весьма странно. Сложно представить, что оно обусловлено реальной необходимостью. Наоборот это ограничивает действительно хардкорных игроков, которые стремятся к новым достижениям и стараются выжать максимум из игры придумывая нетривиальные решения и пути прохождения. Кроме того, сложность игры великолепно регулировалась именно уровнем игры, в связи чем столь искусственное ограничение развития персонажа убивает определенную долю интереса к покорению новых вершин "Возвращения 2.0".

2. То же относится и к появившейся невозможности прокачки отдельных видов регенерации для разных классов. На первый взгляд это выглядит логично. Но если разобраться, то почему маг не может уделять внимание своему здоровью и выносливости? А воин регенерации своего духа? Особенно паладины.
Может не стоит столь сильно клишировать различные классы в зависимости от их роли? Все-таки это не D&D и не MMoRPG, и опытный игрок вполне может, приложив значительные усилия, если и не стать универсалом, то слегка мультиклассировать своего персонажа, что и ранее было совсем не легким делом. Тем более, как я писал в п. 1 практически идеальный баланс уровнем сложности ограничивал такое мультиклассирование на высоком и легенде просто на ура.
Предлагаю не ломать то, что хорошо работало и позитивно воспринималось игроками. С уважением.
 

Insomnia

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Полностью согласен с iAsket, действительно зачем ограничивать возможности игрокам, это как-то совсем не готично, для этого есть выбор УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, и деклассировать персонажей регенерацией это совсем по MMОшному, тем более до 66 сборки к этим аспектам вообще не было нареканий.За новые вершины долой ограничения!!!
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@iAsket, здоровье все могут вкачать, это общий навык, и учат ему ассасины масиафа. Ману все могу вкачать у Галлахада. Стамину... фз. Вообщем согласен, нужно это только на легенду + 50% банки тоже к нам сюда. Дабы легенда значительно отличалась от остальных сложностей, по геймплейным аспектам.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.779
Реакции
11.266
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@DreamGothiC, ну то есть оставляем все как есть. ;D
 

iAsket

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.779
Реакции
11.266
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@iAsket, ну ты сначала докачайся до этих парамеиров. ;) А потом посмотрим. А стамина чисто фишка бойцовых гильдий и таковой и останется. Как и разные стоимости обучения регену маны. :flower:
 
Сверху Снизу