Предложения по сборке 0066:
1. Ограничение прокачки параметров (в том числе в зависимости от уровня сложности) выглядит весьма и весьма странно. Сложно представить, что оно обусловлено реальной необходимостью. Наоборот это ограничивает действительно хардкорных игроков, которые стремятся к новым достижениям и стараются выжать максимум из игры придумывая нетривиальные решения и пути прохождения. Кроме того, сложность игры великолепно регулировалась именно уровнем игры, в связи чем столь искусственное ограничение развития персонажа убивает определенную долю интереса к покорению новых вершин "Возвращения 2.0".
2. То же относится и к появившейся невозможности прокачки отдельных видов регенерации для разных классов. На первый взгляд это выглядит логично. Но если разобраться, то почему маг не может уделять внимание своему здоровью и выносливости? А воин регенерации своего духа? Особенно паладины.
Может не стоит столь сильно клишировать различные классы в зависимости от их роли? Все-таки это не D&D и не MMoRPG, и опытный игрок вполне может, приложив значительные усилия, если и не стать универсалом, то слегка мультиклассировать своего персонажа, что и ранее было совсем не легким делом. Тем более, как я писал в п. 1 практически идеальный баланс уровнем сложности ограничивал такое мультиклассирование на высоком и легенде просто на ура.
Предлагаю не ломать то, что хорошо работало и позитивно воспринималось игроками. С уважением.