Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.862
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.870
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.551
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
— Произведен небольшой ребаланс шпаг и ловкостных мечей. Крафтовым шпагам и некоторым другим добавлено небольшое пробивание брони (логично, что колющему удару прощего отыскать брешь в доспехах)
м.б., и логично, но:
во первый это не какое не "пробивание"... а, к примеру: "точное попадание".
во вторых должно зависеть от навыка владения, а не от самого оружия.

Т.е. на на подобных шпагах должно быть требование "владения".
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
м.б., и логично, но:
во первый это не какое не "пробивание"... а, к примеру: "точное попадание".
во вторых должно зависеть от навыка владения, а не от самого оружия.

Т.е. на на подобных шпагах должно быть требование "владения".
Присоединяюсь. Либо требование ко владению чтоб стояло, либо процент пробивания чтоб напрямую зависел от процента владения (скажем, вдвое меньше этого числа). Плюс, будет хоть чем-то отличаться от фиксированного "пробивания" копий и алебард.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
- вы находитесь в боевом режиме (вытащено оружие или магия);
- вам кто то угрожает или нападает;
- если так характеристика, которую отобаржает статус-бар меньше ее максимального значения (например у вас 90 хп, вместо 100 максимальных);
Предлагаю без третьего пункта.

1. это не насколько важно... при надобности игрок может достать, к примеру, свиток и посмотреть.
2. при наличии навыков регенерации та же "выносливость" только будет мелькать перед глазами (включаясь/выключаясь)

P.S. и спасибо за новости.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
2. при наличии навыков регенерации та же "выносливость" только будет мелькать перед глазами (включаясь/выключаясь)
Ты немного не понял. Она исчезнет только тогда, когда достигнет максимального значения. Например, 100/100. Пока регенится - будет на экране.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Это ты его не понял - к примеру у тебя фулл вынка - ты сделал прыжок - вынка потратилась появилась., отрегенилась исчезла до следующего прыжка.
Но это всё теоретикрафия, когда он увидит это в игре, привыкнет быстро. ТАм всё органично)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Но это всё теоретикрафия, когда он увидит это в игре, привыкнет быстро. ТАм всё органично)
да просто эти цифры нужны только в бою
как бы оно не было сделано, оно только мешает пока ГГ просто передвигается по миру.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Нечего мелькать не будет. Статус бары всегда будут отображаться в боевом режиме, и с вынутым оружием. В режиме спокойствия, т.е с оружием в ножнах и не в бою будут исчезать, если у гг фулл мана/хп/стамина.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
и не в бою будут исчезать, если у гг фулл мана/хп/стамина.
Ну...
"выносливость" тратиться не только в бою: есть 100% -> сделал пару шагов -> появился бар -> остановился ~поговорить с NPC -> исчез...
А нужно ли видеть "выносливость" кроме как в бою и во время "спринта"/"плавания"/"добычи руды"...?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Trazege, а будет ли в 066 сборке тот самый данж с Хранителями или это уже на Гоэтию/следующую сборку?
 

frolov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Всем привет!
У меня есть пара предложений:
1. Можно было бы сделать так, чтобы можно было норм игру сворачивать, т.к. для новичков игра проходится корректно именно по инструкциям (гайдам). Т.е. что-то не понятно-свернул, прочитал, и дальше проходить... Это хорошо сбережёт нервы и время для новичков))
2. Я всю игру целиком не проходил, но заметил, что можно очень легко запороть длинные квестовые линейки (например не то ответить в диалоге). Именно длинные линейки запороть очень обидно, даже если проходить с головой. Что я предлагаю: если квестовая линейка уже запоролась, и узнал об этом уже позже, то... Можно было бы ввести альтернативы для исправления ситуации (альтернативное вхождение в длинные кв. линейки), но с более усложнённым вариантом (сложные квесты, золота больше заплатить и т.д.). Это так-же делается более для новичков, и так же бережёт нервы. Т.к. полному новичку запороть игру очень легко)).
3. Ещё один момент--усложнять игру стоит осторожно, чтобы играть было интересно, но в то же время без сильного выноса мозгов (не имею ввиду легенду).
Возможно я в чём то неправ, но предлагаю задуматься над моими предложениями.
А так, всё довольно круто делаете, игра намного интересней, чем просто g2 ночь ворона. Спасибо за Ваш труд, Борислав!
 
Сверху Снизу