С Днём России!
  • 245
  • 4
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 361
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 468
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

iAsket

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@iAsket, ну ты сначала докачайся до этих парамеиров. ;) А потом посмотрим. А стамина чисто фишка бойцовых гильдий и таковой и останется.
Многие судя по скринам докачались и даже баг с уменьшением параметров словили.
Но даже в этом случае разный предел для разных уровней сложности тоже нелогичен. Почему не сделать одинаковым? Сложные уровни и так ограничены количеством лп, зачем еще одно столь искусственное ограничение?
Ну а стамина, магу конечно она в таких количествах не нужна, но он тоже бегает и нередко) Может просто повысить стоимость изучения регена для магов? Ну это мое мнение, личное, как мог аргументировал.
 
Последнее редактирование модератором:

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Trazege, А проблемы из за этого не появятся? Надетые шмот тоже упирается в потолок. Доведя силу до 660 и одевшись на +100 силы, а потом сняв всё силы станет 650.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@iAsket, ага...докачались через марвин. :D ну пусть качаются дальше.
 

Pinkfloyd74

Новичок
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
У меня есть такое предложение:
Можно бы сделать так, чтобы можно было включать/выключать сейвы и параметры голод/жажда/усталость не только на харде и легенде, но и на легком и нормальном
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Можно ли сделать так, что бы прицел у стрелкового оружия появлялся сразу как его достаешь?
 

Alexeu

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Предложение к 0066 Хотфикс 2
Свиток воскрешения используемый на тех НПС, которых нельзя воскрешать по какой либо причине поднимают НПС в форме нежити. К примеру обезглавленный бандиты поднимаются в виде зомби, а Трокара по квесту Друг Бартока в виде скелета.
P.S. За попытку воскресить Алефа собственноручно можно наградить ГГ няшкой жаждущую убить ГГ на месте + не очень хорошие комментарии Ксардаса по поводу нашего деяния.
 

Frandersely

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Дайте магам воды рабочих, а то меня всегда смущало, как же они разчистили себе проход до портала, да обустроились в Яркендаре, глупо как то всё списывать на "магию". Не будут же такие влиятельные и уважаемые люди пачкать руки устанавливая себе лежанку и расставляя факелы по пути. Кстати говоря, очень напрягает когда из ниоткуда появляется именной персонаж, например, Ланс, что на побегужках у магов воды, где он бегал до этого загадка, два ополченца, Румбольдт и Рик, как то слабо верится, что лорд Андре успел их рекрутировать и сразу же отправил на важное и опасное задание, с такими персонажами надо что то делать, я предлагаю добавить всех этих персонажей.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
У меня есть очень простое, но достаточно логичное, на мой взгляд, предложение. Добавить камень друидов и зону сохранения после обустройства своего лагеря в области вокруг башни декстера. А то вроде как свой лагерь у нас есть и теортетически мы могли бы его использовать как свой дом, но в реальности бегать к нему неудобно и использовать по назначению не хочется, что неправильно
--- Добавлено: ---

Дайте магам воды рабочих, а то меня всегда смущало, как же они разчистили себе проход до портала, да обустроились в Яркендаре, глупо как то всё списывать на "магию". Не будут же такие влиятельные и уважаемые люди пачкать руки устанавливая себе лежанку и расставляя факелы по пути. Кстати говоря, очень напрягает когда из ниоткуда появляется именной персонаж, например, Ланс, что на побегужках у магов воды, где он бегал до этого загадка, два ополченца, Румбольдт и Рик, как то слабо верится, что лорд Андре успел их рекрутировать и сразу же отправил на важное и опасное задание, с такими персонажами надо что то делать, я предлагаю добавить всех этих персонажей.
Тогда уж скорее не рабочих, а послушников
 
Последнее редактирование модератором:

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
К вопросу о перековке.. Да, убрали привязку к ранним моделям доспеха убрали конские цены, но все равно актуальности перековке это не сильно добавило. Отдавать лп за доспех, который через небольшой промежуток времени будет сдан в утиль за руду смысла ноль ( особенно на легенде. Да даже на харде). Лучше перетерпеть до более адекватного доспеха, а потом еще... В итоге такой интересный аспект простаивает без дела, т.к. жалко лп и никто пользоваться не хочет.
Два варианта на мой взгляд:
1) Убрать стоимость по лп и добавить цену за золото ( довольно большую, т.к. золото некуда сливать). При убирании стоимости в лп все равно баланс сохранится, т.к. сама перековка требует нехилого количества ингредиентов;
2) Сделать общий навык ( ковка доспехов, например) и потом уже дальнейшее улучшение конкретного доспеха за деньги изучается.
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
374
Баллы
281
Лучшие ответы
9
А можно пазязя длину суток увеличить,а то темнеет быстро,разгуляться не успеваю?((Ну или хотя бы отдельный патчик можно запилить на это дело?
 
Сверху Снизу