Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.855
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.853
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.545
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

iAsket

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@iAsket, ну ты сначала докачайся до этих парамеиров. ;) А потом посмотрим. А стамина чисто фишка бойцовых гильдий и таковой и останется.
Многие судя по скринам докачались и даже баг с уменьшением параметров словили.
Но даже в этом случае разный предел для разных уровней сложности тоже нелогичен. Почему не сделать одинаковым? Сложные уровни и так ограничены количеством лп, зачем еще одно столь искусственное ограничение?
Ну а стамина, магу конечно она в таких количествах не нужна, но он тоже бегает и нередко) Может просто повысить стоимость изучения регена для магов? Ну это мое мнение, личное, как мог аргументировал.
 
Последнее редактирование модератором:

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Trazege, А проблемы из за этого не появятся? Надетые шмот тоже упирается в потолок. Доведя силу до 660 и одевшись на +100 силы, а потом сняв всё силы станет 650.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.779
Реакции
11.266
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@iAsket, ага...докачались через марвин. :D ну пусть качаются дальше.
 

Pinkfloyd74

Новичок
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
У меня есть такое предложение:
Можно бы сделать так, чтобы можно было включать/выключать сейвы и параметры голод/жажда/усталость не только на харде и легенде, но и на легком и нормальном
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Можно ли сделать так, что бы прицел у стрелкового оружия появлялся сразу как его достаешь?
 

Alexeu

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Предложение к 0066 Хотфикс 2
Свиток воскрешения используемый на тех НПС, которых нельзя воскрешать по какой либо причине поднимают НПС в форме нежити. К примеру обезглавленный бандиты поднимаются в виде зомби, а Трокара по квесту Друг Бартока в виде скелета.
P.S. За попытку воскресить Алефа собственноручно можно наградить ГГ няшкой жаждущую убить ГГ на месте + не очень хорошие комментарии Ксардаса по поводу нашего деяния.
 

Frandersely

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Дайте магам воды рабочих, а то меня всегда смущало, как же они разчистили себе проход до портала, да обустроились в Яркендаре, глупо как то всё списывать на "магию". Не будут же такие влиятельные и уважаемые люди пачкать руки устанавливая себе лежанку и расставляя факелы по пути. Кстати говоря, очень напрягает когда из ниоткуда появляется именной персонаж, например, Ланс, что на побегужках у магов воды, где он бегал до этого загадка, два ополченца, Румбольдт и Рик, как то слабо верится, что лорд Андре успел их рекрутировать и сразу же отправил на важное и опасное задание, с такими персонажами надо что то делать, я предлагаю добавить всех этих персонажей.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
У меня есть очень простое, но достаточно логичное, на мой взгляд, предложение. Добавить камень друидов и зону сохранения после обустройства своего лагеря в области вокруг башни декстера. А то вроде как свой лагерь у нас есть и теортетически мы могли бы его использовать как свой дом, но в реальности бегать к нему неудобно и использовать по назначению не хочется, что неправильно
--- Добавлено: ---

Дайте магам воды рабочих, а то меня всегда смущало, как же они разчистили себе проход до портала, да обустроились в Яркендаре, глупо как то всё списывать на "магию". Не будут же такие влиятельные и уважаемые люди пачкать руки устанавливая себе лежанку и расставляя факелы по пути. Кстати говоря, очень напрягает когда из ниоткуда появляется именной персонаж, например, Ланс, что на побегужках у магов воды, где он бегал до этого загадка, два ополченца, Румбольдт и Рик, как то слабо верится, что лорд Андре успел их рекрутировать и сразу же отправил на важное и опасное задание, с такими персонажами надо что то делать, я предлагаю добавить всех этих персонажей.
Тогда уж скорее не рабочих, а послушников
 
Последнее редактирование модератором:

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
К вопросу о перековке.. Да, убрали привязку к ранним моделям доспеха убрали конские цены, но все равно актуальности перековке это не сильно добавило. Отдавать лп за доспех, который через небольшой промежуток времени будет сдан в утиль за руду смысла ноль ( особенно на легенде. Да даже на харде). Лучше перетерпеть до более адекватного доспеха, а потом еще... В итоге такой интересный аспект простаивает без дела, т.к. жалко лп и никто пользоваться не хочет.
Два варианта на мой взгляд:
1) Убрать стоимость по лп и добавить цену за золото ( довольно большую, т.к. золото некуда сливать). При убирании стоимости в лп все равно баланс сохранится, т.к. сама перековка требует нехилого количества ингредиентов;
2) Сделать общий навык ( ковка доспехов, например) и потом уже дальнейшее улучшение конкретного доспеха за деньги изучается.
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
А можно пазязя длину суток увеличить,а то темнеет быстро,разгуляться не успеваю?((Ну или хотя бы отдельный патчик можно запилить на это дело?
 
Сверху Снизу