Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
аналогично
тогда логичним будет вопрос предложеня
-Обновить АСТ в В2 до актуальной версии(хотя релиз ее также обещал Грат месяць назад випустить а пока нету, как и СП1,7)
@SkaiKa, пробовали уже переходить. Но есть проблема. Во 1 новая версия работает исключительно на мод-стартере. Это большая головная боль игрокам, которые даже мод порой поставить нормально не могут. Во 2 СП - сейчас запуск АСТ производится через инъекцию, прописанную в СП. В новой версии такого уже не сделать, а значит СП пролетает, что 100% недопустимо. В 3 у меня он что то вобще не завелся....дальше переводить не пробовали. Вообщем забудте про хот бар и про новую платформу АСТ. Либо после кажой загрузки вам надо будет его выставлять заново. + магия на нем работать не будет, а только оружие. И вобще эта идея так себе без нормальной реализации. А реализовать ее сможет только Грат. А грат ее не будет реализовывать, поскольку он сидит на новом АСТЕ. Вот такой порочный круг...
@Trazege, да пофиг, и так норм. А вот как на счет того что-бы ввести нон-таргет магию, хотя-бы тест-патчем? Я тут по тестил ее в реквиеме, это просто огонь, помимо того что магия сама по себе удобнее, прицел кстати намного плавнее прицела лука, ну один особенно жирнейший плюс - магия попадает В УПОР - любая.
Идем далее.... насчет суммонов - кол-во призыва суммонов ограничить можно, но будут жесткие баги, если вдруг ваш сумммон вдруг застрял где то и не умер. А вы про него забыли... Поэтому ограничение по вызову сразу отправляется в топку. Насчет использования ресурсов для вызова - костей, черепов, эктоплазмы и мертвой плоти. В принципе можно поставить условие при вызове суммона на проверку наличия этих ресурсов. Если их нет - суммона нельзя будет призвать. В том числе и для големов можно использовать их сердца для призыва. Тогда это резко ограничит кол-во призываний и каждым суммоном игрок будет дорожить.
Скажем
для призыва обычного скелета - 1 кость
для призывать зомби - 1 мертвая плоть
для призыва скелета воина - 1 кость и 1 череп
для призыва армии тьмы - 1кость, 1 череп и 1 эктоплазма.
для призыва голема - 1 сердце того голема, которого призываем.
--- Добавлено: ---
@DreamGothiC, этот прицел сделан на Икарусе а кроме той толики Икаруса которую я ввел, более его использование в в2 невозможно. Можно конечно посидеть пару недель и развести по сторонам все хуки, которые использует аст и Икарус, но имхо этот геморой того не стоит. Если у кого то есть желание попробовать скрестить в2 и икарусный нон таргет велком. Всем обеспечу, хотя желающие навряд ли найдутся.
@Trazege, это поломает призыв полностью, скажу так, сейчас проще играть через боевые спеллы, чем через призыв. И проще и удобнее, и интереснее, ограничение призыва реагентами приведет лишь к лишней головной боли. Сейчас даже демоны нынешние крайне сомнительное удовольствие. Они затащат только толпищей, и то будешь банки стоять хлебать нон-стопом, и потратишь их больше чем потратил бы используя боевую магию. Вообщем такое себе.
Идея была не маньяка из гг сделать. А лишь ограничить кол-во призыва интеллектом, что вполне логично, и сделает интеллект востребованным, ибо если хочешь играть через суммон то твой выбор инта, дпс-руны - мана.
Если сделать так что-бы гг мог максимум призывать 3 суммона - этого более чем достаточно для баланса, ибо одновременно они не будут имбищей которая валит всех толпой, и не будут слабаками, т.к их можно будет использовать в качестве танков на боссов.
Странно вообще что до сих пор в асте нету нон-таргет магии... ведь она фиксит один из самых противных багов готики - не попадание магии в упор, да и по ощущениям по удобнее даже лука...
По поводу новой версии... фз, я не слежу, просто решил скачать посмотреть че там.
@Trazege, ну я и написал - ограничить ресурсами не выход, они не бесконечны, даже те-же сердца огненных големов... черепа... а если учесть что нынешние суммоны бесполезный кусок мяса который дохнет от двух ударов элит, то такое себе...
По поводу застрял... ну так можно разорвать дистанцию с ним, и он сгорит, вот и все, там не далеко убегать надо.
@Trazege, иначе что? Я тестил всех суммонов, и демонов тоже, на легенде. И все они просто бесполезный кусок мяса жрущий то кол-во маны, которое я мог бы потратить с большей пользой. Големы которые только всякую мелочь пробивают, а зачем? С молочью я и сам справлюсь. Скелеты... скелеты да, норм, но и то только из-за того что они умеют делать комбо и отпрыгивать от ударов, что увеличивает ихнюю жизнь, и все равно проще закидать все шаром смерти. Про демонов вообще промолчу - 175лп на помойку. Такие дела.
Я суммонов(големов) учил только ради багнутых драконов, которые вылетают если ты их сам убил.
Ограничить призыв кол-вом от инты/круга, это куда перспективнее. Сюда же, разрешить их использовать на боссах. Заместо прироста к урону суммонам от инты, сделать прирост к защите и хп, дабы они использовались магом как танки. Все, в итоге ты получишь нормальный геймплей более соответствующий магу, который использует стражей(суммонов) для танкования боссов, а ограниченное их кол-во позволит не забивать босса без шансов.
Нежили ограничение реагентами... это добавит ещё больше рутины собирать кости и прочее, которых просто тонны в игре, весело.