С Днём России!
  • 991
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 414
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 530
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Несовместимые асты. Обновитесь до последней, тогда дам.(C) Гратт,
на мой вопрос о ХотБаре.
Да, я вкурсе, мне он то же самое отвечал. А этот вопрос был жирным намёком на обновление аста.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
аналогично :D
тогда логичним будет вопрос предложеня
-Обновить АСТ в В2 до актуальной версии(хотя релиз ее также обещал Грат месяць назад випустить а пока нету, как и СП1,7)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@SkaiKa, пробовали уже переходить. Но есть проблема. Во 1 новая версия работает исключительно на мод-стартере. Это большая головная боль игрокам, которые даже мод порой поставить нормально не могут. Во 2 СП - сейчас запуск АСТ производится через инъекцию, прописанную в СП. В новой версии такого уже не сделать, а значит СП пролетает, что 100% недопустимо. В 3 у меня он что то вобще не завелся....дальше переводить не пробовали. Вообщем забудте про хот бар и про новую платформу АСТ. Либо после кажой загрузки вам надо будет его выставлять заново. + магия на нем работать не будет, а только оружие. И вобще эта идея так себе без нормальной реализации. А реализовать ее сможет только Грат. А грат ее не будет реализовывать, поскольку он сидит на новом АСТЕ. Вот такой порочный круг...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, да пофиг, и так норм. А вот как на счет того что-бы ввести нон-таргет магию, хотя-бы тест-патчем? Я тут по тестил ее в реквиеме, это просто огонь, помимо того что магия сама по себе удобнее, прицел кстати намного плавнее прицела лука, ну один особенно жирнейший плюс - магия попадает В УПОР - любая. :o
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Идем далее.... насчет суммонов - кол-во призыва суммонов ограничить можно, но будут жесткие баги, если вдруг ваш сумммон вдруг застрял где то и не умер. А вы про него забыли... Поэтому ограничение по вызову сразу отправляется в топку. Насчет использования ресурсов для вызова - костей, черепов, эктоплазмы и мертвой плоти. В принципе можно поставить условие при вызове суммона на проверку наличия этих ресурсов. Если их нет - суммона нельзя будет призвать. В том числе и для големов можно использовать их сердца для призыва. Тогда это резко ограничит кол-во призываний и каждым суммоном игрок будет дорожить.

Скажем

для призыва обычного скелета - 1 кость
для призывать зомби - 1 мертвая плоть
для призыва скелета воина - 1 кость и 1 череп
для призыва армии тьмы - 1кость, 1 череп и 1 эктоплазма.


для призыва голема - 1 сердце того голема, которого призываем.


--- Добавлено: ---

@DreamGothiC, этот прицел сделан на Икарусе а кроме той толики Икаруса которую я ввел, более его использование в в2 невозможно. Можно конечно посидеть пару недель и развести по сторонам все хуки, которые использует аст и Икарус, но имхо этот геморой того не стоит. Если у кого то есть желание попробовать скрестить в2 и икарусный нон таргет велком. Всем обеспечу, хотя желающие навряд ли найдутся.


Кстати новая версия реквиема вышла чтоли?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, это поломает призыв полностью, скажу так, сейчас проще играть через боевые спеллы, чем через призыв. И проще и удобнее, и интереснее, ограничение призыва реагентами приведет лишь к лишней головной боли. Сейчас даже демоны нынешние крайне сомнительное удовольствие. Они затащат только толпищей, и то будешь банки стоять хлебать нон-стопом, и потратишь их больше чем потратил бы используя боевую магию. Вообщем такое себе.

Идея была не маньяка из гг сделать. А лишь ограничить кол-во призыва интеллектом, что вполне логично, и сделает интеллект востребованным, ибо если хочешь играть через суммон то твой выбор инта, дпс-руны - мана.
Если сделать так что-бы гг мог максимум призывать 3 суммона - этого более чем достаточно для баланса, ибо одновременно они не будут имбищей которая валит всех толпой, и не будут слабаками, т.к их можно будет использовать в качестве танков на боссов. :flower:

этот прицел сделан на Икарусе
Странно вообще что до сих пор в асте нету нон-таргет магии... ведь она фиксит один из самых противных багов готики - не попадание магии в упор, да и по ощущениям по удобнее даже лука...

По поводу новой версии... фз, я не слежу, просто решил скачать посмотреть че там.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
По поводу ограничения по кол-ву я отписался выше. Единственное что еще можно это существенно увеличить расход маны для использования рун призыва.

SPL_Cost_SummonGoblinSkeleton = 5 призыв скелета стоит 5 маны! КАРЛ!

думаю будет справедливо если он будет стоить 50 маны...

SPL_Cost_ArmyOfDarkness = 50; призыв армии тьмы :fp: как минимум 250 а то и все 500.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, ну я и написал - ограничить ресурсами не выход, они не бесконечны, даже те-же сердца огненных големов... черепа... а если учесть что нынешние суммоны бесполезный кусок мяса который дохнет от двух ударов элит, то такое себе...

По поводу застрял... ну так можно разорвать дистанцию с ним, и он сгорит, вот и все, там не далеко убегать надо. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@DreamGothiC, это все теорикрафт на практике все иначе. Если система не наработает как надо, в попу такую систему. :D
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, иначе что? Я тестил всех суммонов, и демонов тоже, на легенде. И все они просто бесполезный кусок мяса жрущий то кол-во маны, которое я мог бы потратить с большей пользой. Големы которые только всякую мелочь пробивают, а зачем? С молочью я и сам справлюсь. Скелеты... скелеты да, норм, но и то только из-за того что они умеют делать комбо и отпрыгивать от ударов, что увеличивает ихнюю жизнь, и все равно проще закидать все шаром смерти. Про демонов вообще промолчу - 175лп на помойку. Такие дела.

Я суммонов(големов) учил только ради багнутых драконов, которые вылетают если ты их сам убил. :D

Ограничить призыв кол-вом от инты/круга, это куда перспективнее. Сюда же, разрешить их использовать на боссах. Заместо прироста к урону суммонам от инты, сделать прирост к защите и хп, дабы они использовались магом как танки. Все, в итоге ты получишь нормальный геймплей более соответствующий магу, который использует стражей(суммонов) для танкования боссов, а ограниченное их кол-во позволит не забивать босса без шансов.

Нежили ограничение реагентами... это добавит ещё больше рутины собирать кости и прочее, которых просто тонны в игре, весело.
 
Сверху Снизу