Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
аналогично
тогда логичним будет вопрос предложеня
-Обновить АСТ в В2 до актуальной версии(хотя релиз ее также обещал Грат месяць назад випустить а пока нету, как и СП1,7)
@SkaiKa, пробовали уже переходить. Но есть проблема. Во 1 новая версия работает исключительно на мод-стартере. Это большая головная боль игрокам, которые даже мод порой поставить нормально не могут. Во 2 СП - сейчас запуск АСТ производится через инъекцию, прописанную в СП. В новой версии такого уже не сделать, а значит СП пролетает, что 100% недопустимо. В 3 у меня он что то вобще не завелся....дальше переводить не пробовали. Вообщем забудте про хот бар и про новую платформу АСТ. Либо после кажой загрузки вам надо будет его выставлять заново. + магия на нем работать не будет, а только оружие. И вобще эта идея так себе без нормальной реализации. А реализовать ее сможет только Грат. А грат ее не будет реализовывать, поскольку он сидит на новом АСТЕ. Вот такой порочный круг...
@Trazege, да пофиг, и так норм. А вот как на счет того что-бы ввести нон-таргет магию, хотя-бы тест-патчем? Я тут по тестил ее в реквиеме, это просто огонь, помимо того что магия сама по себе удобнее, прицел кстати намного плавнее прицела лука, ну один особенно жирнейший плюс - магия попадает В УПОР - любая.
Идем далее.... насчет суммонов - кол-во призыва суммонов ограничить можно, но будут жесткие баги, если вдруг ваш сумммон вдруг застрял где то и не умер. А вы про него забыли... Поэтому ограничение по вызову сразу отправляется в топку. Насчет использования ресурсов для вызова - костей, черепов, эктоплазмы и мертвой плоти. В принципе можно поставить условие при вызове суммона на проверку наличия этих ресурсов. Если их нет - суммона нельзя будет призвать. В том числе и для големов можно использовать их сердца для призыва. Тогда это резко ограничит кол-во призываний и каждым суммоном игрок будет дорожить.
Скажем
для призыва обычного скелета - 1 кость
для призывать зомби - 1 мертвая плоть
для призыва скелета воина - 1 кость и 1 череп
для призыва армии тьмы - 1кость, 1 череп и 1 эктоплазма.
для призыва голема - 1 сердце того голема, которого призываем.
--- Добавлено: ---
@DreamGothiC, этот прицел сделан на Икарусе а кроме той толики Икаруса которую я ввел, более его использование в в2 невозможно. Можно конечно посидеть пару недель и развести по сторонам все хуки, которые использует аст и Икарус, но имхо этот геморой того не стоит. Если у кого то есть желание попробовать скрестить в2 и икарусный нон таргет велком. Всем обеспечу, хотя желающие навряд ли найдутся.
@Trazege, это поломает призыв полностью, скажу так, сейчас проще играть через боевые спеллы, чем через призыв. И проще и удобнее, и интереснее, ограничение призыва реагентами приведет лишь к лишней головной боли. Сейчас даже демоны нынешние крайне сомнительное удовольствие. Они затащат только толпищей, и то будешь банки стоять хлебать нон-стопом, и потратишь их больше чем потратил бы используя боевую магию. Вообщем такое себе.
Идея была не маньяка из гг сделать. А лишь ограничить кол-во призыва интеллектом, что вполне логично, и сделает интеллект востребованным, ибо если хочешь играть через суммон то твой выбор инта, дпс-руны - мана.
Если сделать так что-бы гг мог максимум призывать 3 суммона - этого более чем достаточно для баланса, ибо одновременно они не будут имбищей которая валит всех толпой, и не будут слабаками, т.к их можно будет использовать в качестве танков на боссов.
Странно вообще что до сих пор в асте нету нон-таргет магии... ведь она фиксит один из самых противных багов готики - не попадание магии в упор, да и по ощущениям по удобнее даже лука...
По поводу новой версии... фз, я не слежу, просто решил скачать посмотреть че там.
@Trazege, ну я и написал - ограничить ресурсами не выход, они не бесконечны, даже те-же сердца огненных големов... черепа... а если учесть что нынешние суммоны бесполезный кусок мяса который дохнет от двух ударов элит, то такое себе...
По поводу застрял... ну так можно разорвать дистанцию с ним, и он сгорит, вот и все, там не далеко убегать надо.
@Trazege, иначе что? Я тестил всех суммонов, и демонов тоже, на легенде. И все они просто бесполезный кусок мяса жрущий то кол-во маны, которое я мог бы потратить с большей пользой. Големы которые только всякую мелочь пробивают, а зачем? С молочью я и сам справлюсь. Скелеты... скелеты да, норм, но и то только из-за того что они умеют делать комбо и отпрыгивать от ударов, что увеличивает ихнюю жизнь, и все равно проще закидать все шаром смерти. Про демонов вообще промолчу - 175лп на помойку. Такие дела.
Я суммонов(големов) учил только ради багнутых драконов, которые вылетают если ты их сам убил.
Ограничить призыв кол-вом от инты/круга, это куда перспективнее. Сюда же, разрешить их использовать на боссах. Заместо прироста к урону суммонам от инты, сделать прирост к защите и хп, дабы они использовались магом как танки. Все, в итоге ты получишь нормальный геймплей более соответствующий магу, который использует стражей(суммонов) для танкования боссов, а ограниченное их кол-во позволит не забивать босса без шансов.
Нежили ограничение реагентами... это добавит ещё больше рутины собирать кости и прочее, которых просто тонны в игре, весело.