Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@DreamGothiC, ну я видел демонов сумонов забивающих дракона за пару секунд. Или те же големы, в большом кол-ве помогали убивать Азгалора. Смысл суммона не убивать за тебя по сути, а отвлекать в том случае если одному тебе тяжко... Да и сама система боевки в купе с движком в готике полный шлак, так что сейчас все вполне норм...пока мой суммон жив и меня моб не трогает я могу вливать в моба урон. Это везде так...не только в готике. А ты хочешь сейчас только лакать банки, ждя пока суммон за тебя всех убьет.
Потому-что аура сжигания суммонов тупо не достает до големов, а големы шпилят за километр в него, так можно и одним големов его убить, имхо - багоюз. Заставь Азгалора двигаться, и не будут забивать.
Так... я же так и написал, сделать их танками на боссах, пусть хоть урон по 1ед наносят, но танчат. Я и без них убивал все боссов, но имхо, с ними было бы разнообразнее и веселее.
@DreamGothiC, ну так у демонов такая же тактика как и големов. На боссах они стоят и тупо кидаются какашками в них, но не танчат. И не будут, потому что если сделать им слабый урон они точно будут мусором, а если пустить их в мили убивать боссов, то босса будут они выносить вперед ногами за секунды. 2 демона и от дракона даже со 100к хп через несколько минут останутся только воспоминания.
@Trazege, почему мусором? Вот тут посмотри видео, на боссе орке, 02:53
Они практически не пробивали его, но хорошо отвлекали, и позволяли мне не бегать как дурачку, а исполнять свою роль мага. Я бы их и на боссов юзал остальных, как танков, но они ломаются.
@DreamGothiC, если бы драконы имели бы аи как у орков тогда понятно. Но драконы в готике самые наитупейшие мобы. Даже падальщик обладает большим интеллектом чем они. Изза этого им приходится весь аи сражения прописывать в скрипте, который спокойно сбивается и ломается иногда от милишных атак. А он должен работать. Поверь тут уже велосипед придуман очень давно, осталось лишь сделать колеса одного диаметра.
@Trazege, ну так драконов сколько в игре которых мы убиваем? 7шт. Я думаю ими можно пока-что пожертвовать, хотя по правде говоря - они и сейчас глупые создания, и отказываться от того что привнесет интереса в геймлей ради нескольких драконов..., имхо не стоит, хотя Азгалор норм.
@SkaiKa, пробовали уже переходить. Но есть проблема. Во 1 новая версия работает исключительно на мод-стартере. Это большая головная боль игрокам, которые даже мод порой поставить нормально не могут. Во 2 СП - сейчас запуск АСТ производится через инъекцию, прописанную в СП. В новой версии такого уже не сделать, а значит СП пролетает, что 100% недопустимо. В 3 у меня он что то вобще не завелся....дальше переводить не пробовали. Вообщем забудте про хот бар и про новую платформу АСТ. Либо после кажой загрузки вам надо будет его выставлять заново. + магия на нем работать не будет, а только оружие. И вобще эта идея так себе без нормальной реализации. А реализовать ее сможет только Грат. А грат ее не будет реализовывать, поскольку он сидит на новом АСТЕ. Вот такой порочный круг...
- почему ты рассматриваешь подключение в качестве мода как минус? От "exe-версии" в1.1 там уже ничего не осталось, и держать на .vdf'ках ничего не должно, на сколько я могу судить. Единственный момент, который будет чуть сложнее для пользователей - подключение дополнительных .mod файлов.
- не думаю, что МаГот откажет в выпиливании этого момента из версии СП, адаптированной под В2
Кроме того, я тут посидел и поделал довольно тривиальные наблюдения по поводу загрузки потоков/ядер, которую вызывает В2. Описал тут:
Есть основания полагать, что нагрузку на основной поток может вызывать именно что функция пофреймового цикла. Или, по крайней мере, в том числе. Она выглядит очень раздутой в тех исходниках, что ты выкладывал. И учитывая, что она вызывается КАЖДЫЙ кадр... хм.
В описании AST SDK есть возможность выделения функции во второй поток. Если можно отправить функцию покадрового обновления в отдельный от основного поток - это может снизить нагрузку на основной поток. Ну и ход мыслей понятен, я думаю...
Я, конечно, сторонний наблюдатель, а тебе, как разработчику виднее, но "мавр сделал своё дело" - то есть дал тебе пищу для размышлений.
А ещё можно попробовать вызывать основную часть, обрабатываемую этой функцией, не каждый первый кадр, а, допустим, каждый четвёртый. Ну, банальным счётчиком в начале функции. Не желаешь потестить такой вариант в своей лаборатории?
@Riptech, Магот пошлет все это на юх и будет прав. Сейчас единственная реализация СП и АСТ совместно это в2. Видимо больше таких совместных проектов не будет. ибо АСТ пошел дальше своей дорогой, а СП идет своей.
Насчет счетчика это мысль... Но вначале попробуем полностью убрать все из перфрейм и посмотреть что будет. Если есть скайп пиши - скину тебе скрипты с пустым перфрейм - сам и потестишь.
Раз решил так:
"— При выборе родной для мага стихии у хранителей он получает 20% магической мощи к заклинаниям (для легенды - 15%)."
просто переспрошу на всякий случай:
насколько я слышал раньше плюс к силе заклинаний давало не только родной школе, но и любой другой (выбранной у хранителей).
Надеюсь ты не ошибся/перепроверил, и не этот раз дает только родной.