Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.866
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.888
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.221
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
дропать какой-то итем, типа камня души
т.е. будут вынуждены убивать людей для того чтобы поднимать свою силу.
Не, не покатит, нпс в игре которых можно убить без последствий очень не много. А вот если на призыв будут влиять души любого существа... типо использует силу души что-бы призвать нежить. Но и тут не все так радужно, ибо души мы можем собирать не раньше 3/4 главы, после получения моры, но если маг смог добыть мору без призыва, то он ему и подавно не нужен будет.

Некромантии более чем достаточно, и причем сделать так что-бы можно было бы выучить что-то одно, либо демоны, либо нежить. Т.е изначально некр призывает 1-го скелета/зомби, в 3-ей главе появляется "Некромантия", после изучения скелета-воина, сделать так что-бы нужно было учить и обычного скелета, и зомби, типо изучив все гг стал много знать о нежити, и Ксардас учит его некромантии, которая увеличивает его призыв до 3шт, и разрешает его на боссах.

У магов огня, воды и гуру, можно что-то вроде "концентрации над стихией", которая работает аналогично как некромантия, только с големами. ::)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
нпс в игре которых можно убить без последствий очень не много
У меня в 4 главе 420 убитых людей, если верить статистике игры. Это немного?? И да, это только всякие бандиты, ищущие и масиаф. Если заняться убийством горожан, фермеров, послушников, там вообще море выйдет.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Если заняться убийством горожан, фермеров, послушников, там вообще море выйдет.
И зачем это нужно? Что-бы по вылазило по 100500 багов, когда гг будут объявлять вне закона? Что-бы обижался Ватрас? Может призыв демонов ещё за их сердца сделать? :D

Все 420 убиты с морой?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
И зачем это нужно? Что-бы по вылазило по 100500 багов, когда гг будут объявлять вне закона? Что-бы обижался Ватрас?
А надо действовать аккуратно, чтобы не объявляли вне закона. А дурацкую обидку матраса вообще убрать давно пора.

Конечно нет, но зачем нужна мора? Я говорю не о душах, а о каких-нибудь останках человеческих, которые гг лутает с трупов после того, как узнает о них у Ксардаса.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А надо действовать аккуратно
Да нет, тут уже попахивает не аккуратностью, а С/Л. На легенде нету С/Л, по-этому уже большой минус.

Я говорю не о душах, а о каких-нибудь останках человеческих, которые гг лутает с трупов после того, как узнает о них у Ксардаса.
Ага, только избавились от сердец орков/троллей/ящеров и всего остального, а тут теперь на те новые. Нет уж, спасибо. Да и в игре есть уже есть кости скелета, и мертвая плоть, вот их и пустить в расход, а не людей.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Я пишу про хард.

Ага, только избавились от сердец орков/троллей/ящеров и всего остального, а тут теперь на те новые. Нет уж, спасибо.
Не вижу конкретики в твоих контраргументах.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
В моде есть не только хард.

Не вижу конкретики в твоих контраргументах.
Читать внимательней нужно потому-что.

Да и в игре есть уже есть кости скелета, и мертвая плоть, вот их и пустить в расход, а не людей.
И давай завязывать, оффтопить. :S
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Людей таки гораздо интереснее пускать в расход, ибо некромант у нас типа зло, жестокость и так далее. Завязка на кости ровным счетом ничего не изменит, это просто изменение ради изменения. А вообще, я бы убрал нафиг из лута скелетов и зомбей кости и плоть, дабы игроку не надоедало собирать все эти сотни костей с трупов.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Людей таки гораздо интереснее пускать в расход, ибо некромант у нас типа зло, жестокость и так далее.
Нечего интересного, это приведет лишь в постоянным траблам со штрафами, и обиде Ватраса на гг, а что, он же все-таки "зло", логично. И убьет такой билд как "призыватель" у некра, думаю не нужно объяснять почему. Я же предложил не костыли в виде охоты на неписей, а ограничения кол-ва призыва, чего более чем достаточно, что-бы не забивать боссов тоннами демонов и скелетами, и одновременно сделать призыв актуальным на боссах, помимо демонов. Дабы маг отыгрывал мага, используя призыв как пушечное мясо для боссов.
А "убийство нпс" оставим для гоэтии. ;)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Почему бы не сделать вместро уровней сложности, разделение на классы героя
Это альтернативная система прокачки, под которую придется переписывать треть технической части скриптов. В Гильдиях 1.5 переписали около четверти технических скриптов и то это заняло два года. Для игрока появился выбор настроек сложности (не только легкий-нормальный, но и подстройки разных условий) и удобства пользования интерактивными объектами (автосумма количества предметов крафта). Переписано воровство, обучение, крафт зелий и оружия, торг в диалогах и т.п.

Когда уже кто то возьмется делать Готику 2 только с оригинальными локациями первой и второй части
Что-то делали в моде Лхивер. Что-то будет возможно после релиза Готика... начало (перенос Г1 на базу В2.0).
Играть на дефолтных мирах не получится: новые квесты это измененные миры (места спауна НПС и монстров, интерактивные объекты). А чтобы выбрать оптимальный мир для такого мода, нужно долго допиливать имеющийся. Лока из Глобала глючная. Из В2 локи хорошие, но какие-то не получится взять из-за объема, другим нужно добавить фрипоинты и вейпоинты, написать под них новые квесты и увязать со старыми локами. А это не сделано до сих пор даже с Яркендаром.

сделать так что-бы можно было бы выучить что-то одно, либо демоны, либо нежить
Можно сделать специализацию: если Гг учит демонологию у Креола, то ветка призыва нежити у Ксардаса станет закрытой. И наоборот. Но в игровом плане получится что нежить, что демон - разные картинки и статы, одинаковый эффект.

обидку матраса вообще убрать давно пора.
Она показывала, сколько обычных жителей погибло от ГГ. Бандиты в ней не считались. Позже забыли убрать из счетчика НПС из других лок, квестовых противников ГГ по ветке убийц и т.д. Вот Ватрас и реагирует слишком бурно.
Этот счетчик можно привязать к главам и обнулять при переходе в новую. Т.е. Ватрас допустит 1-2-3 случайных жертвы от ГГ/главу, дальше начнет требовать выплаты штрафа или даже инициирует арест ГГ. С переходом в новую главу или частичным опустошением инвентаря ГГ (штраф предметами), счетчик Ватраса можно обнулить.

У меня в 4 главе 420 убитых людей, если верить статистике игры. Это немного?? И да, это только всякие бандиты, ищущие и масиаф.
Если нужен редкий лут для некромантии, можно прописать условие выпадения черепа из каждого 10-го НПС, убитого игроком. А потом эти черепа вкладывать в прокачку скелетов. В данном случае, в 4 главе будет 42 черепа.

некромант у нас типа зло, жестокость и так далее.
Он некр, а не маньяк. Его жестокость и зло прагматично, а не бессмысленно.

я бы убрал нафиг из лута скелетов и зомбей кости и плоть, дабы игроку не надоедало собирать все эти сотни костей с трупов.
Можно генерировать лут не в тушке убитого, а в инвентаре ГГ/ищущего_огонька в накопительной системе. Даже навык такой создать.
А можно просто не обирать трупы. Выставить в настройках их удаление необлутанными - и не париться.
 
Сверху Снизу