Почему бы не сделать вместро уровней сложности, разделение на классы героя
Это альтернативная система прокачки, под которую придется переписывать треть технической части скриптов. В Гильдиях 1.5 переписали около четверти технических скриптов и то это заняло два года. Для игрока появился выбор настроек сложности (не только легкий-нормальный, но и подстройки разных условий) и удобства пользования интерактивными объектами (автосумма количества предметов крафта). Переписано воровство, обучение, крафт зелий и оружия, торг в диалогах и т.п.
Когда уже кто то возьмется делать Готику 2 только с оригинальными локациями первой и второй части
Что-то делали в моде Лхивер. Что-то будет возможно после релиза Готика... начало (перенос Г1 на базу В2.0).
Играть на дефолтных мирах не получится: новые квесты это измененные миры (места спауна НПС и монстров, интерактивные объекты). А чтобы выбрать оптимальный мир для такого мода, нужно долго допиливать имеющийся. Лока из Глобала глючная. Из В2 локи хорошие, но какие-то не получится взять из-за объема, другим нужно добавить фрипоинты и вейпоинты, написать под них новые квесты и увязать со старыми локами. А это не сделано до сих пор даже с Яркендаром.
сделать так что-бы можно было бы выучить что-то одно, либо демоны, либо нежить
Можно сделать специализацию: если Гг учит демонологию у Креола, то ветка призыва нежити у Ксардаса станет закрытой. И наоборот. Но в игровом плане получится что нежить, что демон - разные картинки и статы, одинаковый эффект.
обидку матраса вообще убрать давно пора.
Она показывала, сколько обычных жителей погибло от ГГ. Бандиты в ней не считались. Позже забыли убрать из счетчика НПС из других лок, квестовых противников ГГ по ветке убийц и т.д. Вот Ватрас и реагирует слишком бурно.
Этот счетчик можно привязать к главам и обнулять при переходе в новую. Т.е. Ватрас допустит 1-2-3 случайных жертвы от ГГ/главу, дальше начнет требовать выплаты штрафа или даже инициирует арест ГГ. С переходом в новую главу или частичным опустошением инвентаря ГГ (штраф предметами), счетчик Ватраса можно обнулить.
У меня в 4 главе 420 убитых людей, если верить статистике игры. Это немного?? И да, это только всякие бандиты, ищущие и масиаф.
Если нужен редкий лут для некромантии, можно прописать условие выпадения черепа из каждого 10-го НПС, убитого игроком. А потом эти черепа вкладывать в прокачку скелетов. В данном случае, в 4 главе будет 42 черепа.
некромант у нас типа зло, жестокость и так далее.
Он некр, а не маньяк. Его жестокость и зло прагматично, а не бессмысленно.
я бы убрал нафиг из лута скелетов и зомбей кости и плоть, дабы игроку не надоедало собирать все эти сотни костей с трупов.
Можно генерировать лут не в тушке убитого, а в инвентаре ГГ/ищущего_огонька в накопительной системе. Даже навык такой создать.
А можно просто не обирать трупы. Выставить в настройках их удаление необлутанными - и не париться.