Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.866
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.888
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.221
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А потом эти черепа вкладывать в прокачку скелетов. В данном случае, в 4 главе будет 42 черепа.
А вот это уже звучит куда интереснее. Т.е сделать "Некромантию" как демонологию, и она прокачиваться будет редкими черепами, а черепа можно сделать выпадаемыми с каких-нибудь скелетов боссов/лордов теней. Чем геноцид нпс. :flower:
Но призыв все-равно ограничить, что-бы максимум было 3суммона. 3 суммона более чем законно, ибо что-бы они были эффективны гг тогда и самому придется участвовать в бою, чего и хотели для некра изначально.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Уже несколько раз тут упоминалось некое одеяние «Покров крови».
Желательно переименовать, а то масло масляное.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Adept,
— Изменен внешний вид Робы Крови и в связи с этим изменено ее название. Там что-то с Аданосом будет связанное. :)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@DreamGothiC,
понятно, а то я за новостями больше не слежу. Устал от Взорващения, играю в другие игры и доволен.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Давать дары богов за каждые 5 уровней ГГ (50%).
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Несколько идеек...

1. Может выпилить с обычных ползунов панцири и жвалы? Это избавит от рутины собирать тонны этого бесполезного лута, оставить их только у ползунов-воинов. У воинов увеличить панцирей до 3шт, это одновременно избавит от сбора лута с обычных ползунов, и одновременно немного компенсирует потерю этих 1 штучку панциря. А объяснить тем что, обычные ползуны не обладают таким крепким панцирем как воины, да и вообще они слабаки. :S
2. Усилить немного доспех мастера-охотника, все-таки на него столько регов нужно, да и усилий... думаю с 150 до 170 будет справедливо.
3. Вот у алебард и копий есть проки на срез брони, почему-бы не сделать подобные проки и другому оружию?
а). Мечи/топоры, вернее "рубящее": возможность вызвать кровопотерю у всех живых, которая будет дамажить на 10% физ.урона от максимального урона оружия. Как у гг, так и у других мобов вооруженным им. Почему какой-то волк вызывает кровопотерю, а меч или топор нет? Хмм. ;)
б). Дробящее: наносит половину урона в блок. Что вполне логично, для молота то...
в). Колющее, вернее шпаги: тоже игнор брони как и у копий.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Может выпилить с обычных ползунов панцири
тогда броня краулера будет уже точно полний шлак ибо она и так щас уже не фонтан а при учет что ее сможем создать тока когда сможем убивать войнов ползунов то тогда он нафиг не нужная. Хотя идея твоя годная
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
она и так щас уже не фонтан а при учет что ее сможем создать тока когда сможем убивать войнов ползунов
Ну 7шт дает Барем, за квесты, ещё 2 можно снять с ползуна-воина в лагере Декстера, и ещё 2 в пещере под кругом солнца. И носить доспех пока не получим гильдейский, а потом отдать Барему. ;)

А вообще, ты на самом деле подал не плохую идею, можно было бы где-нибудь запрятать рецепт, изучив который гг научиться усиливать их значительно... Да хотя-бы пусть бы рецепт давал тот-же Гештат за сердце Руквайи. :flower:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
А мы увидим когда-нибудь в в2 хотбар?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу