С Днём России!
  • 1.096
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 438
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 554
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@михаил, если про серебряные мечи я еще где то слышал, то про серебряные копья и шпаги никогда. :D
Тогда пусть Возвращение будет первой игрой с этим оружием :D Ну серьезно, не вижу никакой проблемы в серебряном копье или шпаге, абсолютно идентичны по логике мечам: если есть лезвие, то его можно сделать из серебра ;) А то хотел поиграть за ловкача-копейщика без лука, но, видимо, придется учить маг. стрелы... (или чем там сейчас призраки бьются?)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Fer_de_Lance, поэтому в игре и есть сер мечи, что у ловкачей есть луки с маг стрелами. А мага. Вод е пофих...
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Fer_de_Lance, поэтому в игре и есть сер мечи, что у ловкачей есть луки с маг стрелами. А мага. Вод е пофих...
По аналогии у война есть арбалет с маг. стрелами, но воин может преспокойно пройти игру им не пользуясь и вкинуть ЛП развития арбалета в силу. получается, что ловкачей предпочитающих ближний бой дальнему обделили по сравнению с силачами.
Какие есть бонусы у ловкостного оружия ближнего чтобы компенсировать обязательную трату ЛП на прокачку владением лука. Неработающее пробитие есть, но даже если бы оно работало, это было бы мало, нужно добавить урона копьям и шпагам, а так же добавить шпагам пробитие.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Какие есть бонусы у ловкостного оружия ближнего чтобы компенсировать обязательную трату ЛП на прокачку владением лука.
не так давно предлагал давать достижение за 100% владения оружием:
одноручное/двуручное/лук/арбалет по 25-50 силы и ловкости (разумеется за каждый вид)

Вот такой бонус компенсировал бы прокачку "владения", что разнообразило бы игру за воина.

Но не был услышат. :(
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@михаил, если про серебряные мечи я еще где то слышал, то про серебряные копья и шпаги никогда. :D
А то хотел поиграть за ловкача-копейщика без лука, но, видимо, придется учить маг. стрелы... (или чем там сейчас призраки бьются?)
Призраки с успехом пробиваются луком теней (который с кереновыми стрелами). Был приятно удивлен этому открытию, т.к. думал, придется качать силу для сер. меча. Магические стрелы отнимают мизер, а много их особо не наклепать.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
1. Стоит сделать кол-во призыва от значения интеллекта гг. По дефолту можно призывать 1 суммона, и ещё по +1 за каждые 100ед инты. После 300ед интеллекта призыв 3+ кругов перестает разрушаться боссами.
2. Стоит сделать посохам анимацию алебарды/копья 30%, НАВСЕГДА. Ибо кровь из глаз от анимации 60%, а анимация как у копья/алебарды 30%, отлично вписывается в посох.
3. Стоит давать некровской робе усиленной душой Сэньяка уникальные свойства. :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Тогда уж 4+ - что более логично и балансно, а то я представляю 5ок скелетовойнов - нет уж. Соответственно под это дело нужно демонов перебалансить - потому что расход маны у них тогда будет несравним с обычным призывом.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
1. Почему бы не сделать вместро уровней сложности, разделение на классы героя, воин, ловкач, маг, друид. И каждый класс будет хорошо прокачиваться в своем направлении. Качая ловкость для ловкача к примеру, остальные параметры будут тоже немного прокачиваться, а сила и магия с огромным штрафом, если качать их. Кто играл в Severance:Blade of Darkness 2001 года выпуска поймет про что я.
2. Когда уже кто то возьмется делать Готику 2 только с оригинальными локациями первой и второй части, или сделать как в Global Mode одну большую проработанную локацию, остальные все вырезать нахрен ибо игра и так безбожно глючит! Где этот чувак YelaWolf вроди, который делал paths 1,2,3,4, он же хотел этим заняться.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
я представляю 5ок скелетовойнов
Можно специально для некра сделать навык "Некромантия", которая преображает его нежить 2+ кругов, меняя их внешний вид, статы(резисты и хп, не урон), делая их имунным к ауре боссов, но их становиться фиксированное кол-во - 3шт максимум. ;)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Количество вызываемых скелетов можно попробовать привязать к числу убитых нпс. С каждого нпс дропать какой-то итем, типа камня души, который некр использует, чтобы зарядить руну вызова. Тогда хоть некры нормальными станут в плане лора, т.е. будут вынуждены убивать людей для того чтобы поднимать свою силу.
 
Сверху Снизу