Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.875
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.910
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.557
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.225
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@paladinkolovrat, на харде может и чай(учитывая что там раскачка по второй главе уже как на легенде в 4-й) на легенде не сказал бы. Я делаю предложения исходя из своего опыта игры на легенде и за воина и за мага. :S

Маги не легче, я бы сказал на одном уровне с воином. Просто воинами сложнее начинать, а уже к середине игры(4 глава), игра превращается в однотонность, бегаешь как в слэшере, всех рубаешь, тебя толком не кто даже пробить не может(ну по крайней мере моего пала на легенде пробивают только старейшины/ящеры/элита нежити, и то такое себе). тем более что в 65 багнут мин.урон, по-этому не очень охота играть с такими багами, за того у кого тонны брони. Так-что такое, надеюсь я развернуто ответил, и оффтопа не будет. ;)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Но зато стало значительно сложнее уже в 3+ главах, ибо чуть зазеваешься и ты труп. Я не знаю, смотрел скрипты, вроде легенда отличается от харда опытом/сейвами/лп, но на деле, такое ощущение будто у всех бафанут урон. Вы видали орка-лича который сносит по пол хп в хс?! Или черных орков которых даже в ледяной щит(200+ защиты) сносят по 30% хп... молчу уже про старейшин.
интересно, а не из-за недостатка заклинаний (из-за невозможности их выучить) наблюдается такая ситуация?
Когда маг не может позволить себе использовать призыв, который будет охранять его, или же трансформу... когда имеет в своем арсенале только заклинания урона...
Когда:
на данный момент это: Ледяное Копье, Удар молнии, Гейзер. Не густо да? Учил ради теста все спеллы, тестил их на разным мобах, пытался дать им шанс, но нет, чушь полная. Эта ледяная стрела, которая не уперлась вообще, потому-что магом мы становимся во 2-й главе, соответственно зачем ее учить, если есть копье, которое ещё и с манастиллом. Шаровая молния... пойдет, в принципе, но не учил ее лишь по одной причине - тупит ледяной блок, с которым бы она хорошо комбилась, ибо если начать каст блока не выбрав таргет, то гг начинает тупить "НЕВОЗМОЖНО" и замирает на несколько сек, повторяя это по 100500 раз. Ледяной голем, учил только ради того что сейчас багнутые драконы(огонь и лед), которые вылетают если гг сам убил элементалей, сами големы пойдут только мелкую нежить шугать, больше некого они не пробивают. Кулак воды... ноу комментс, шлак полнейший. Ледяная волна - тоже что и с блоком, как уберут это тупое "НЕВОЗМОЖНО", так и будет юзабельно. Шторм... ещё одна фигня, долго кастуется, мало дамажит(1300), за то время пока будешь кастовать шторм, можно было бы скастовать два/три дождя по 1500.
маг не может выучить все доступные классу заклинания, что бы иметь возможность возможно применить из в какой-то "одиночной" ситуации... учит лишь пару тех, которые эффективны в большинстве случаев и игра превращается в монотонное "пиу-пиу" (как кто-то писал).
При это совершенно не изучая посох.

для @DreamGothiC,
на всякий случай:
я пишу о моде, не о тебе

Предлагаю сделать выводы.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Многобуков про магов и воинов.
Согласен, заметил очень возросший урон на легенде у некоторых врагов.
И хп оркам-нежить заметно так накинули.
Помню, пришел бить Шамана на кладбище, а там у орков-нежити вместо 1к хп 4к хп. И бой внезапно стал намного сложнее для моего мага огня, имеющего тогда в арсенале только шторм. Кинуть шторм 4 раза и 16 раз чтобы убить суммонов разница большая..
Однако я не уверен, что это именно легенда - возможно, просто в 065 подтянули статы некоторых врагов относительно других сборок.
Кстати, что странно, у драконов 4 главы было по 2 суммона, а у азгалора по 3.

В тему воинов и прочего - тут идет кривая сложности. До вступления во 2 главу и получения регена магии воином играть проще. Нет такого яростного ограничения на ману, не приходиться исхитрятся убивая волков палкой и т.п. Начало идет просто.
Далее ситуация меняется на обратную - маг со 2 кругом на изи выносит все в яркендаре и хоринисе а воин страдает на всех мало-мальски сильных противников ввиду слабой для них прокачки.
В 3-4 главе ситуация снова меняется - тут уже воин прокачался и рубит всех на ура, а маг урона мага становится не хватать да и к тому же легко можно улететь в аут от пары ударов..
Ну и к концу, в конце 5 главы, ситуация примерно выравниваться, маг получает 6 круг, воин тонну силы, и маг легче зачищает карту, а воин легче рубит боссов. но в целом игра уже не особо сложная.
С 400 силы, кстати, можно зарубить абсолютно все в 1-5 главе. Причем, внимание, воин с 400 силы и уризелем убивает очень многих боссов проще чем аналогичный маг с уризелем и 400 интеллекта..)
Проходил данж свои гибридом воина и мага на легенде. Маны было около 700-800, интеллекта ~500 4 круг руна уризеля, а так же 410 силы и меч уризеля с вынутой руной. Я пробовал убивать каждого босса и как маг, и как воин. Воин убил почти всех боссов значительно проще чем маг, исключая разве что голема древесного и 3 призраков сразу.
Баг с пробитием через блок не использовал. Азгалор в точно такой же конфигурации(перед данжом) воином убился в разы проще, опять таки.

Так что не надо нытья про маги сильнее воинов. Поровну там..

А далее преждложения, дабы не оффтопить по черному.
1. Уже было про скупку эктоплазмы - стоит это ксардасу дать. Ценный некроманский ингридиент, даже вон есть квест на это.
2. Сделать свет фонарика на поясе поярче. Уж больно он слабый в сравнении с тем же заклинанием света.
3. Дать возможность настойки быстрой кнопки зелий жизни\маны. Т.е. дать возможность выбрать, какой зелье будет питься на эту кнопку - самое слабой или самое сильное. Имхо, такая настойка очень облегчила бы игру. Сражаешься с боссом? пьешь сильные зелья на кнопку. Чистишь карту? Пьешь слабые зелья на кнопку.
4. Аналогично выше. только для зелий скорости. И было бы здорово добавить черный глорх в список этих самых зелий, а то он сейчас не используется быстрой кнопкой. Можно вообще сделать 1 общую настройку на ману, скорость, и хп, которая будет определять слабой или сильное зелье пить.
5. Доделать лагерь. Многих пунктов в управлении явно не хватает. Или это баг, что нельзя переключаться на добычу магической руды? С доходами и расходами лагеря тоже какая-то чертовщина творится, на пустом месте он скачет туда сюда, и даже при равных доходах и расходах деньги тупо уходят в никуда, как будто нет никакого дохода.
Да и не мешало бы сделать альтернативы для нпс, чьи квесты пропадают когда мы забираем их в лагерь.
Ну и побольше вариативности в этом деле, имхо. Например, сделать квест на побег ополченца и кузнеца из замка долины рудников, к себе в лагерь, заместо карла например.
Дать возможность привести клиффа к себе в лагерь поваром.
Взять в лагерь изнанного из монастыря послушника за магов огня.
Договориться с лагерем охотников о поставках мяса за бабло и записать это в расходы лагеря(как альтернативную добычу провизии)
Взять к себе магом например Рагнара, или мага с арбалетом из долины рудников.
Да и кучу всего можно еще там доделать. Узкий какой-то лагерь, короче.
6. Заменить 100 болванок у беннета на 10-20.
Серьезно, за ту награду что дает квест 100 это лютый перебор. Да и меч там так себе.
10 болванок или 20 самое то...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть ещё несколько идеек по спеллам магов воды, но для начала, немного о них самих.

По моему скромному мнению - одна из самых интересных гильдий магов. Тут вам и заморозка, и снижение маг.защиты, поглощение магии и жизни. Т.е КАЖДАЯ его руна по своему уникальна. И если начать эту гильдию развивать, как в плане квестов так и баланса, то может получиться очень и очень крутая гильдия. Имхо. А теперь, к идеям.

Есть идейка по спеллу "Ледяной блок" "Ледяная волна", а именно.
1. Убрать "И КАК Я ЭТО СДЕЛАЮ", когда в таргете нету цели, т.к гг начинает это говорить по нескольку раз, и соответственно замирает и тупит. Это не нужно, ведь на боссов и так не работает заморозка.
2. Спелл все так-же выбивает цель и заморозки, но после этого она значительно замедляет цель, ее движения и анимации, на время действия самой руны.
3. Спелл пусть работает и на боссов тоже, только он не замораживает их, а замедляет их движение и анимации каста/ударов, на время действия самой руны.

Вообщем-то все, эти спеллы я бы сказал у магов воды самые интересные, и имхо все выше описанное вдохнет в них новую жизнь. :flower:
--- Добавлено: ---

Предложил бы переделать "Драконий напиток", Эмбрала вообщем, не справедливо что ловкачи и вояки получают с него свой профиль, а маги тот стат который больше, ловка/сила.

Стоит и для магов добавить профильный эффект, в виде +15 маны, не много, но куда полезнее ловки и силы. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть пару идеек по легендарному оружию.

1. Убрать со всего оружие маг.урон. Ибо толку от него не много, т.к практически весь он режится высокими резистами боссов и элиток.
2. Дать всему легендарному оружию заместо маг.урона, уникальные проки. Например: КБ - способен вызвать сильную боль у живых, парализуя их на короткое время. Уризель - окутывает врага сгустком черного дыма, с некоторым шансом, срезая ему физ.защиту на короткое время. Ар'Урат - способен вызвать у цели кровопотерю. Воля Робара - с некоторым шансом взрывает нежить сгустком святой магии, нанося 20% от нанесенного урона. Ну вот как-то так, то-же конечно касается и одноручек. Имхо, предаст действительно уникальности оружию, и вариативности его использования, против разного вида врагов. :flower:
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Серебряное копью хочу.....
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@михаил, если про серебряные мечи я еще где то слышал, то про серебряные копья и шпаги никогда. :D
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
По мелочи...

1. За черного волка все так-же дают 100опыта, хотя он жирнее в разы тех же варгов, за которых дают 120. (легенда) Надо бы увеличить немного.
2. Стоит сделать руну Коготь Белиара, как руну "Длань Хаоса" а именно радиус и возможность всегда попадать в упор, ибо в нынешнем своем состоянии руна просто не играбельная.
3. Стоит руну "Ударная Волна", сделать доступной для всех магов, учит ей Галлахад, 3-й круг, но поднять стоимость немного по лп. Гуру заместо руны "Ударная волна", перенести в 3-й круг "Ядовитый укус", по урону эта руна равна рунам 3-го круга, что повысит немного боеспособность гуру. А ударной волна у Галлахада, разнообразит немного геймплей всем магам, ведь ее используют даже все маги, ищущие, боссы-маги и т.д. Да и по своим свойства она больше похоже на заклинание защиты, которое в своем арсенале должен получить любой маг, играющий через дпс-руны.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
1. +
2. -
3. -
 

Al B

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Trazege, добрый день, а Вы можете добавить руну на 3 круг магии гуру, желательно чтобы атака по одной цели, типа копья спящего, но урон больше
 
Сверху Снизу