Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.876
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.919
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.558
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.227
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Несколько идеек по Лорду Гинноку.

1. Убрать все волны паладинов что он призывает. А то сначала у него 40к хп, потом после убийства всех волн паладинов(у которых по 1600-2000). он появляется с 5к хп... ну что это.
2. Оставить ему 40к хп как и есть сейчас.
3. Сделать ему фазы: через каждые 40сек, он исчезает похилится на 5к и появится через эти-же 40сек, на это время появляется его тень с 10к хп, которую если не убить до его появления - получим ваншот. Получиться такой небольшой прессинг на гг, дабы все делал быстро и четко, и не расслаблялся, ибо времени мало. Можно даже тайминиги сделать ещё меньше, не 40сек, а 30... ;)
4. Дать ему возможность наложить проклятие на мага, даже если есть заоблачные резисты.
5. Ну или хотя-бы чуточку сделать как я описал, или похожее, вообщем переделать его, и сделать достойным боссом. :flower:

Ну и сам бой с ним, босс 5-й главы блина. :(
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
dreamgothick , а можешь скинуть модельку посоха , я так понимаю это посох из данжа ?
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Несколько идеек.

1. Не плохо было бы увеличить кол-во рунного камня, в игре. Сделать это можно как по мне, двумя путями. Через торговцев, тупо сделать по 50/100/150 и далее рунного камня. Либо через монстров, а конкретно через каменных стражей, дать каждому стражу не по 1куску камня, а по х10. Не хватает рунного камня, т.к он идет по мимо создания рун, ещё и на прокачку интеллекта. Вот сейчас в 5-й главе, мне хватило его только на руну 6-го круга и все.
2. Увеличить кол-во лугового горца и серафиса, у торговцев, ибо надо. Не хватает не горца не серафиса в итоге. Можно сделать так, каждые 5дней у торговцев появляется по х40 горца, и по х60 серафиса. Все-таки алхимики тоже должны иметь возможность реализовать всю ту траву что они находят и покупают в игре.
3. Пусть Костя скупает и эктоплазму тоже. Ценный алхимический ингредиент все-таки.
4. Переделать заклинание "Шторм", попытался дать ему шанс проявить себя, но нет, толку от него ноль, ну он не стоит 60лп, по своей эффективности он хуже уризеля, пусть у уризельки нет такой большой области аое, но она эффективней в плане урона и маны. Медленно кастуется - мало дамажит, 1300 урон карл. По-этому, предложу апнуть ему урон, до 1500 базового, ускорить анимацию каста, путем смены ее на анимацию каста ледяной волны/дождя. Так-же пусть замедляет вражин. Ну и увеличить его стоимость соответственно, до 200-250 маны.
5. Стоит робе "Покров Крови" и доспеху "Доспех Крови" дать уникальный баф какой. :flower:
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, я бы посмотрел как ты двуручником убивал лорда теней без бага урона через блок за 30-40 сек, сейчас топовыми мечами по ним урон 700-800 это с полной выносливостью тк им армора накрутили, только в отличии от магии они блок могут поставить, так что не всё так однозначно.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@ODN, это гуд история. Но причем тут лорд? Речь шла о тени, с 10к хп(10-11 ударов уратом/когтем, если конечно не зевать), а не о лорде, там вроде понятно все написано. :)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
возможность реализовать всю ту траву что они находят и покупают в игре.
Может и нужно... а вообще я слышал что к концу игры остаётся куча бутылок а Костя покупает излишек травы.
1. Не плохо было бы увеличить кол-во рунного камня, в игре.
В целом за - но 10 с каждой печенюхи?? Сколько этих печенюх... сотни то есть 200 рунных камней?(ну если считать обычные) - как то через чур.
сделать 2 - уже неплохо. Или как многое реализованно в В2.0 - легенда - по прежнему 1, хард 2, норма 3, легкий 4.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
а вообще я слышал что к концу игры остаётся куча бутылок а Костя покупает излишек травы.
Тут дело не в банках, а в том что невозможно реализовать всю инту, просто не хватит не серафиса не горца. Хотя я алхимию прокачивал даже делая банки только раз в день, для бонуса инты. Не одного серафиса не было съедено вообще, и все равно не хватило, ещё осталось 12инты, а это по 25банок за +1, т.е 25 серафисов.... негде их взять, все скуплено и найдено, а ведь 5-я глава, впереди ещё 6 и 7. Я уже и табак делал, и противоядия варил, и яды варил, не хватило. Либо снизить кол-во банок на +1 к инте, до 10-15.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
2ODN - да такие предложения (что-то/кого-то усилить) как правило поступают от магов ибо им действительно изи проходить большую часть игры (в частности из-за того что магия не блокируется а только снижается резистами), ту же тень маг убьет за 15-20 кастов и потратит на это меньше времени чем воин т.к. часть ударов моб будет блокировать все равно, так что тайминг 30-40 сек. явно мал. А сама идея интересная это да.
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
104
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
95% по усилению боссов и мобов - от магов.
Милишникам и то, что есть сейчас - много и геморно.
95% по усилению бонусов - от магов.
Вывод очевиден - режем КАРДИНАЛЬНО всех магов, всю их атакующую магию и бонусы, взамен улучшаем магию поддержки - сделать их интереснее и юзабельнее на всех школах - и не будет быстрокилов или нудных бейбеги. Пусть тактику мыслят. А им еще все бонусов маловато.
Маги, чай, не боги.
 
Сверху Снизу