С Днём России!
  • 1.053
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 430
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Несколько идеек по Лорду Гинноку.

1. Убрать все волны паладинов что он призывает. А то сначала у него 40к хп, потом после убийства всех волн паладинов(у которых по 1600-2000). он появляется с 5к хп... ну что это.
2. Оставить ему 40к хп как и есть сейчас.
3. Сделать ему фазы: через каждые 40сек, он исчезает похилится на 5к и появится через эти-же 40сек, на это время появляется его тень с 10к хп, которую если не убить до его появления - получим ваншот. Получиться такой небольшой прессинг на гг, дабы все делал быстро и четко, и не расслаблялся, ибо времени мало. Можно даже тайминиги сделать ещё меньше, не 40сек, а 30... ;)
4. Дать ему возможность наложить проклятие на мага, даже если есть заоблачные резисты.
5. Ну или хотя-бы чуточку сделать как я описал, или похожее, вообщем переделать его, и сделать достойным боссом. :flower:

Ну и сам бой с ним, босс 5-й главы блина. :(
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
dreamgothick , а можешь скинуть модельку посоха , я так понимаю это посох из данжа ?
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Несколько идеек.

1. Не плохо было бы увеличить кол-во рунного камня, в игре. Сделать это можно как по мне, двумя путями. Через торговцев, тупо сделать по 50/100/150 и далее рунного камня. Либо через монстров, а конкретно через каменных стражей, дать каждому стражу не по 1куску камня, а по х10. Не хватает рунного камня, т.к он идет по мимо создания рун, ещё и на прокачку интеллекта. Вот сейчас в 5-й главе, мне хватило его только на руну 6-го круга и все.
2. Увеличить кол-во лугового горца и серафиса, у торговцев, ибо надо. Не хватает не горца не серафиса в итоге. Можно сделать так, каждые 5дней у торговцев появляется по х40 горца, и по х60 серафиса. Все-таки алхимики тоже должны иметь возможность реализовать всю ту траву что они находят и покупают в игре.
3. Пусть Костя скупает и эктоплазму тоже. Ценный алхимический ингредиент все-таки.
4. Переделать заклинание "Шторм", попытался дать ему шанс проявить себя, но нет, толку от него ноль, ну он не стоит 60лп, по своей эффективности он хуже уризеля, пусть у уризельки нет такой большой области аое, но она эффективней в плане урона и маны. Медленно кастуется - мало дамажит, 1300 урон карл. По-этому, предложу апнуть ему урон, до 1500 базового, ускорить анимацию каста, путем смены ее на анимацию каста ледяной волны/дождя. Так-же пусть замедляет вражин. Ну и увеличить его стоимость соответственно, до 200-250 маны.
5. Стоит робе "Покров Крови" и доспеху "Доспех Крови" дать уникальный баф какой. :flower:
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, я бы посмотрел как ты двуручником убивал лорда теней без бага урона через блок за 30-40 сек, сейчас топовыми мечами по ним урон 700-800 это с полной выносливостью тк им армора накрутили, только в отличии от магии они блок могут поставить, так что не всё так однозначно.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@ODN, это гуд история. Но причем тут лорд? Речь шла о тени, с 10к хп(10-11 ударов уратом/когтем, если конечно не зевать), а не о лорде, там вроде понятно все написано. :)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
возможность реализовать всю ту траву что они находят и покупают в игре.
Может и нужно... а вообще я слышал что к концу игры остаётся куча бутылок а Костя покупает излишек травы.
1. Не плохо было бы увеличить кол-во рунного камня, в игре.
В целом за - но 10 с каждой печенюхи?? Сколько этих печенюх... сотни то есть 200 рунных камней?(ну если считать обычные) - как то через чур.
сделать 2 - уже неплохо. Или как многое реализованно в В2.0 - легенда - по прежнему 1, хард 2, норма 3, легкий 4.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
а вообще я слышал что к концу игры остаётся куча бутылок а Костя покупает излишек травы.
Тут дело не в банках, а в том что невозможно реализовать всю инту, просто не хватит не серафиса не горца. Хотя я алхимию прокачивал даже делая банки только раз в день, для бонуса инты. Не одного серафиса не было съедено вообще, и все равно не хватило, ещё осталось 12инты, а это по 25банок за +1, т.е 25 серафисов.... негде их взять, все скуплено и найдено, а ведь 5-я глава, впереди ещё 6 и 7. Я уже и табак делал, и противоядия варил, и яды варил, не хватило. Либо снизить кол-во банок на +1 к инте, до 10-15.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
2ODN - да такие предложения (что-то/кого-то усилить) как правило поступают от магов ибо им действительно изи проходить большую часть игры (в частности из-за того что магия не блокируется а только снижается резистами), ту же тень маг убьет за 15-20 кастов и потратит на это меньше времени чем воин т.к. часть ударов моб будет блокировать все равно, так что тайминг 30-40 сек. явно мал. А сама идея интересная это да.
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
116
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
1
95% по усилению боссов и мобов - от магов.
Милишникам и то, что есть сейчас - много и геморно.
95% по усилению бонусов - от магов.
Вывод очевиден - режем КАРДИНАЛЬНО всех магов, всю их атакующую магию и бонусы, взамен улучшаем магию поддержки - сделать их интереснее и юзабельнее на всех школах - и не будет быстрокилов или нудных бейбеги. Пусть тактику мыслят. А им еще все бонусов маловато.
Маги, чай, не боги.
 
Сверху Снизу