Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.875
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.910
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.557
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.225
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@михаил, если про серебряные мечи я еще где то слышал, то про серебряные копья и шпаги никогда. :D
Тогда пусть Возвращение будет первой игрой с этим оружием :D Ну серьезно, не вижу никакой проблемы в серебряном копье или шпаге, абсолютно идентичны по логике мечам: если есть лезвие, то его можно сделать из серебра ;) А то хотел поиграть за ловкача-копейщика без лука, но, видимо, придется учить маг. стрелы... (или чем там сейчас призраки бьются?)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Fer_de_Lance, поэтому в игре и есть сер мечи, что у ловкачей есть луки с маг стрелами. А мага. Вод е пофих...
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Fer_de_Lance, поэтому в игре и есть сер мечи, что у ловкачей есть луки с маг стрелами. А мага. Вод е пофих...
По аналогии у война есть арбалет с маг. стрелами, но воин может преспокойно пройти игру им не пользуясь и вкинуть ЛП развития арбалета в силу. получается, что ловкачей предпочитающих ближний бой дальнему обделили по сравнению с силачами.
Какие есть бонусы у ловкостного оружия ближнего чтобы компенсировать обязательную трату ЛП на прокачку владением лука. Неработающее пробитие есть, но даже если бы оно работало, это было бы мало, нужно добавить урона копьям и шпагам, а так же добавить шпагам пробитие.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Какие есть бонусы у ловкостного оружия ближнего чтобы компенсировать обязательную трату ЛП на прокачку владением лука.
не так давно предлагал давать достижение за 100% владения оружием:
одноручное/двуручное/лук/арбалет по 25-50 силы и ловкости (разумеется за каждый вид)

Вот такой бонус компенсировал бы прокачку "владения", что разнообразило бы игру за воина.

Но не был услышат. :(
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@михаил, если про серебряные мечи я еще где то слышал, то про серебряные копья и шпаги никогда. :D
А то хотел поиграть за ловкача-копейщика без лука, но, видимо, придется учить маг. стрелы... (или чем там сейчас призраки бьются?)
Призраки с успехом пробиваются луком теней (который с кереновыми стрелами). Был приятно удивлен этому открытию, т.к. думал, придется качать силу для сер. меча. Магические стрелы отнимают мизер, а много их особо не наклепать.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
1. Стоит сделать кол-во призыва от значения интеллекта гг. По дефолту можно призывать 1 суммона, и ещё по +1 за каждые 100ед инты. После 300ед интеллекта призыв 3+ кругов перестает разрушаться боссами.
2. Стоит сделать посохам анимацию алебарды/копья 30%, НАВСЕГДА. Ибо кровь из глаз от анимации 60%, а анимация как у копья/алебарды 30%, отлично вписывается в посох.
3. Стоит давать некровской робе усиленной душой Сэньяка уникальные свойства. :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Тогда уж 4+ - что более логично и балансно, а то я представляю 5ок скелетовойнов - нет уж. Соответственно под это дело нужно демонов перебалансить - потому что расход маны у них тогда будет несравним с обычным призывом.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
1. Почему бы не сделать вместро уровней сложности, разделение на классы героя, воин, ловкач, маг, друид. И каждый класс будет хорошо прокачиваться в своем направлении. Качая ловкость для ловкача к примеру, остальные параметры будут тоже немного прокачиваться, а сила и магия с огромным штрафом, если качать их. Кто играл в Severance:Blade of Darkness 2001 года выпуска поймет про что я.
2. Когда уже кто то возьмется делать Готику 2 только с оригинальными локациями первой и второй части, или сделать как в Global Mode одну большую проработанную локацию, остальные все вырезать нахрен ибо игра и так безбожно глючит! Где этот чувак YelaWolf вроди, который делал paths 1,2,3,4, он же хотел этим заняться.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
я представляю 5ок скелетовойнов
Можно специально для некра сделать навык "Некромантия", которая преображает его нежить 2+ кругов, меняя их внешний вид, статы(резисты и хп, не урон), делая их имунным к ауре боссов, но их становиться фиксированное кол-во - 3шт максимум. ;)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Количество вызываемых скелетов можно попробовать привязать к числу убитых нпс. С каждого нпс дропать какой-то итем, типа камня души, который некр использует, чтобы зарядить руну вызова. Тогда хоть некры нормальными станут в плане лора, т.е. будут вынуждены убивать людей для того чтобы поднимать свою силу.
 
Сверху Снизу