С Днём России!
  • 1.424
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 471
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 612
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Ты видимо чисто на клаве не играешь - очень удобно, но я не настаиваю что именно эти кнопки.
Ну так всегда будут спрашивать - про Вамбо и Асмала до сих пор спрашивают... Сама же функция на мой взгляд удобна.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Мысль по парному оружию. Не знаю какая там формула урона у парного оружия в 066....

Не плюсовать урон с двух орудий на один удар а сделать их отдельными друг от друга и увеличить скорость атак. Что бы не получилось что гг держит в руках два одноручника и при нанесении одиночного удара урон наносится будто гг нанес два удара, пусть гг с парным оружием наносит много ударов с силой одноручника.

К примеру:
Двуруч убьет с 2 ударов.
Одноруч убьет с 4 ударов.
Парное убьет с 4 ударов, но за счет скорости атак будет почти на уровне с двуручем.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, предложения по данжу:

1. Добавить боссами данжа мутагены, странно что с них они вообще не падают, а с боссов вне данжа таких как рыбоглав, антраментор да.
2. Добавить в награду за данж щит. Или перенести топ щит в данж.
3. Было бы неплохо раздать соответствующие награды боссами в данже на замену финальним наградам. Что мы имеем: ловкач - копье, лук, силач: меч, булава, доспех, маг: посох, мантия.
Но не все то играют копейщиками или лучниками, я предлегаю добавить добавить в награду в до финальных боссов соотвецтвующие награды : двуручный топор, арбалет, шпагу, дуалы, одноручный топор, щит, двуручная булава.
Я вообще не понимаю почему в основном топ оружие для милишника это мечи, для чего тогда пилились анимации топора и булав если ими никто не пользуется.
Я бы хотел наёмником носить двуручный топор но попросту нет аналогов Когтя, Уризеля, Ирдорада и поэтому наемник ходит с мечом, а ещё и кузнец наемников учит ковать мечи,а не топоры и булавы :joy:.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, странная у тебя позиция я посмотрю, ориентируешься на чужие сохранки (порадовала сохранка за некра 25 лвл а 1й главе) при этом 100% сам не играя за того же одноручника, порезка % ничего кроме гемороя не даст , кто зачищал все на 100% тот и будет зачищать, то ли ты троллишь то ли всё очень печально у тебя с пониманием игры в целом.
Чет не понял, вода аданоса по-прежнему регенит фулл хп?? Вроде же давным-давно обсуждали и пришли к выводу что это лютый чит. Я вообще думал что у нее из эффекта осталось только снятие 100% усталости и всё.
Снимает 50% усталости теперь, алсо по твоей логике перманентные зелья тоже чит (также восстанавливают 100% ХП сразу, вся разница только в их количестве).
Вообще читая форум у меня возникает ощущение что большая часть игроков или играет магами или не прошла дальше 1-2 главы в 065 и сидят троллят @Trazege чтобы он порезал все что можно.
@askedg Топоры орков в помошь, но было бы интересно если бы фишкой ОнД сделали именно двуручные топоры/булавы (вкупе с их абилкой на скорость, если она еще осталась, было бы весело)
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Gzark, топоры орков это хорошо, но опять же финальное оружие линейки орков это что ? Это мечь :fp:, о силён примерно как коготь но это же мечь , а не топор. А на ирдорат альтернативы нет, а вообще по логике у топоров и булав должен быть физический урон выше чем у меча,а у мечей больше магический. А так как сейчас у мечей и физ урон и магический выше чем у любого топора добываемого в тот же самый период времени.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@askedg, надеюсь в Гоэтии будет побольше топоров :)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege, тестил только что все руны, 2 самые имбы - шар смерти и огненный взрыв. Обе работают в упор, имеют спшел и наносят дикий дпс за копейки. Но взрыв - это 5й круг и медленный каст, есть свои минусы, шар же смерти просто чит.
Предлагаю переносить шар в 5-6й круг или резать его раза в 1.5, потому что в 4м он слишком силен, любой маг может взять себе ветку тьмы и бегать с ним, просто сравним аналоги:
Маг воды: удар молнии, который кастуется медленнее, наносит меньше урона по одному персонажу и не работает в упор.
Маг огня: огненный шар на 1500 урона раз в 2 сек, на боссах бесполезен, в упор не попадает, не массовый.
Гуру: - вообще какой-то треш вроде торнадо раз в 2-3 сек.
Некромант: заклинание с диким дпс, работает в упор, массовое с быстрым кастом.
Ну я не говорю еще о демонологии, я понимаю любовь к некрам, но по факту сейчас это слишком читерская ветка, в 4й главе (а думаю почти все именно в ней проходят хранителей) любой адекватный маг возьмет тьму и шар смерти, с которым можно хоть игру пройти без проблем. Если брать уже 5й круг - там уже хоть какой-то выбор есть, тот же огненный взрыв, например. И да, забавно, что шар смерти 4го круга наносит на 150 урона больше, чем кулак воды 5го (опять же кулак не массовый, не работает в упор и с юзлесс модификатором), поэтому я бы кулаку прописал урон 650, а шару где-то 450 (в условиях, что шар будет в 5м круге, если в 4м, то ему и 350 хватит).
Вообще если интересно - я бы мог написать адекватный баланс рун для всех магов, как раз они перестанут быть читерскими:)

И еще - очень прошу добавить даэдрический шлем для новых доспехов из данджа, просто очень его не хватает, а я его из скайрима буду год вытаскивать с своим скиллом 3д-макса и добавления моделей.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в магии давно нужно сделать ребаланс - но ето никто не хочет изза того что некр ето попса и все играю за него и ему самие лутшие плюшки. А должно бить Имхо так.

Некр - симонер
Маг огня - макс дпс по одиночной цели
Маг води - макс дпс по АОЕ.

тут ремарка - по идеи должно бить наоборот (маг огня аое, а водник по одинарной цели) но так как ефект горения есть у огня то уви надо делать ему уклон на одинарную цель.

Гуру - контроль.

Я не говорю что надо меня все магии - как они есть пусть так и будут - у каждого мага должно бить и мини призив и урон и контроль. Но топ заклинания(ето не значить что ето руна 6 круга должна бить ( условно можна дать заклинания для мага огня по одной цели и на 3-4 круге а на 5-6 пусть у него остаеться его аое и урон по цели с мини сплешом) должни бить как я описал вище. Тогда и будет дополнительно розличия межд магами
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Rusk, Я сегодня займусь этим, может даже тему создам отдельную.
 
Сверху Снизу