Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 246
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 286
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.735
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 860
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Ты видимо чисто на клаве не играешь - очень удобно, но я не настаиваю что именно эти кнопки.
Ну так всегда будут спрашивать - про Вамбо и Асмала до сих пор спрашивают... Сама же функция на мой взгляд удобна.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Мысль по парному оружию. Не знаю какая там формула урона у парного оружия в 066....

Не плюсовать урон с двух орудий на один удар а сделать их отдельными друг от друга и увеличить скорость атак. Что бы не получилось что гг держит в руках два одноручника и при нанесении одиночного удара урон наносится будто гг нанес два удара, пусть гг с парным оружием наносит много ударов с силой одноручника.

К примеру:
Двуруч убьет с 2 ударов.
Одноруч убьет с 4 ударов.
Парное убьет с 4 ударов, но за счет скорости атак будет почти на уровне с двуручем.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, предложения по данжу:

1. Добавить боссами данжа мутагены, странно что с них они вообще не падают, а с боссов вне данжа таких как рыбоглав, антраментор да.
2. Добавить в награду за данж щит. Или перенести топ щит в данж.
3. Было бы неплохо раздать соответствующие награды боссами в данже на замену финальним наградам. Что мы имеем: ловкач - копье, лук, силач: меч, булава, доспех, маг: посох, мантия.
Но не все то играют копейщиками или лучниками, я предлегаю добавить добавить в награду в до финальных боссов соотвецтвующие награды : двуручный топор, арбалет, шпагу, дуалы, одноручный топор, щит, двуручная булава.
Я вообще не понимаю почему в основном топ оружие для милишника это мечи, для чего тогда пилились анимации топора и булав если ими никто не пользуется.
Я бы хотел наёмником носить двуручный топор но попросту нет аналогов Когтя, Уризеля, Ирдорада и поэтому наемник ходит с мечом, а ещё и кузнец наемников учит ковать мечи,а не топоры и булавы :joy:.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, странная у тебя позиция я посмотрю, ориентируешься на чужие сохранки (порадовала сохранка за некра 25 лвл а 1й главе) при этом 100% сам не играя за того же одноручника, порезка % ничего кроме гемороя не даст , кто зачищал все на 100% тот и будет зачищать, то ли ты троллишь то ли всё очень печально у тебя с пониманием игры в целом.
Чет не понял, вода аданоса по-прежнему регенит фулл хп?? Вроде же давным-давно обсуждали и пришли к выводу что это лютый чит. Я вообще думал что у нее из эффекта осталось только снятие 100% усталости и всё.
Снимает 50% усталости теперь, алсо по твоей логике перманентные зелья тоже чит (также восстанавливают 100% ХП сразу, вся разница только в их количестве).
Вообще читая форум у меня возникает ощущение что большая часть игроков или играет магами или не прошла дальше 1-2 главы в 065 и сидят троллят @Trazege чтобы он порезал все что можно.
@askedg Топоры орков в помошь, но было бы интересно если бы фишкой ОнД сделали именно двуручные топоры/булавы (вкупе с их абилкой на скорость, если она еще осталась, было бы весело)
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Gzark, топоры орков это хорошо, но опять же финальное оружие линейки орков это что ? Это мечь :fp:, о силён примерно как коготь но это же мечь , а не топор. А на ирдорат альтернативы нет, а вообще по логике у топоров и булав должен быть физический урон выше чем у меча,а у мечей больше магический. А так как сейчас у мечей и физ урон и магический выше чем у любого топора добываемого в тот же самый период времени.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@askedg, надеюсь в Гоэтии будет побольше топоров :)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege, тестил только что все руны, 2 самые имбы - шар смерти и огненный взрыв. Обе работают в упор, имеют спшел и наносят дикий дпс за копейки. Но взрыв - это 5й круг и медленный каст, есть свои минусы, шар же смерти просто чит.
Предлагаю переносить шар в 5-6й круг или резать его раза в 1.5, потому что в 4м он слишком силен, любой маг может взять себе ветку тьмы и бегать с ним, просто сравним аналоги:
Маг воды: удар молнии, который кастуется медленнее, наносит меньше урона по одному персонажу и не работает в упор.
Маг огня: огненный шар на 1500 урона раз в 2 сек, на боссах бесполезен, в упор не попадает, не массовый.
Гуру: - вообще какой-то треш вроде торнадо раз в 2-3 сек.
Некромант: заклинание с диким дпс, работает в упор, массовое с быстрым кастом.
Ну я не говорю еще о демонологии, я понимаю любовь к некрам, но по факту сейчас это слишком читерская ветка, в 4й главе (а думаю почти все именно в ней проходят хранителей) любой адекватный маг возьмет тьму и шар смерти, с которым можно хоть игру пройти без проблем. Если брать уже 5й круг - там уже хоть какой-то выбор есть, тот же огненный взрыв, например. И да, забавно, что шар смерти 4го круга наносит на 150 урона больше, чем кулак воды 5го (опять же кулак не массовый, не работает в упор и с юзлесс модификатором), поэтому я бы кулаку прописал урон 650, а шару где-то 450 (в условиях, что шар будет в 5м круге, если в 4м, то ему и 350 хватит).
Вообще если интересно - я бы мог написать адекватный баланс рун для всех магов, как раз они перестанут быть читерскими:)

И еще - очень прошу добавить даэдрический шлем для новых доспехов из данджа, просто очень его не хватает, а я его из скайрима буду год вытаскивать с своим скиллом 3д-макса и добавления моделей.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в магии давно нужно сделать ребаланс - но ето никто не хочет изза того что некр ето попса и все играю за него и ему самие лутшие плюшки. А должно бить Имхо так.

Некр - симонер
Маг огня - макс дпс по одиночной цели
Маг води - макс дпс по АОЕ.

тут ремарка - по идеи должно бить наоборот (маг огня аое, а водник по одинарной цели) но так как ефект горения есть у огня то уви надо делать ему уклон на одинарную цель.

Гуру - контроль.

Я не говорю что надо меня все магии - как они есть пусть так и будут - у каждого мага должно бить и мини призив и урон и контроль. Но топ заклинания(ето не значить что ето руна 6 круга должна бить ( условно можна дать заклинания для мага огня по одной цели и на 3-4 круге а на 5-6 пусть у него остаеться его аое и урон по цели с мини сплешом) должни бить как я описал вище. Тогда и будет дополнительно розличия межд магами
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Rusk, Я сегодня займусь этим, может даже тему создам отдельную.
 
Сверху Снизу