Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 248
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 287
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.736
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 862
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Правильно - бойцу тупо эту сборку играть не будут
разве что те, кто по привыкали к халяве, и считают ее нормой.
Когда во второй главе перс уже мастер всего и статы 500+.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
И потрачено 150 часов из 200 отведенных на прохождение - ты если говоришь про что то, то договаривай...
И чёт не думаю что сейчас 500 силы прям так легко набираются. Народ в 4ой на харде некоторый 300 не имеет.
Пройди игру за милишника, потом что то вякай - только пройди за одноручника... если по текущей сборке. и говори про Халяву.. Суждения аля никогда не играл но надо резать то и то -порядком надоели.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
И потрачено 150 часов из 200 отведенных на прохождение - ты если говоришь про что то, то договаривай...
какая разница сколько?
прохождение игры - это основная сюжетная линия, которая распределена по главам.
И сила противников этой линии распределена так же.
Если ты чистишь локи, и потом, образно говоря, идешь 50 уровнем на боссов 2-й главы... а с распределением "владения" сила(мощь) ГГ уже хоть этим будет ограничена.

Пройди игру за милишника, потом что то вякай
мне достаточно пока просмотра возможностей воина на чужих сохранениях, что бы понять: им играть еще рано.
Может какой-то отдельный момент и сложен в прохождении, но я пока таких не видел.

И да:
"легко" - понятие относительное. А вот "можно" - нет.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Короче даю прогноз 100% - если введут ту ересь что ты предложил - её придется откатывать назад, или переделывать под неё половину баланса игры, чтобы придти к тому же, что уже есть сейчас. и СМЫСЛ?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
ну к примеру в атмосфере:
сейчас с замакшеным "владением" уже ~во 2-й главе простые монстры умирают как на конвейере. Т.е. каждый монстр определенное количество ударов, причем сколько?... два... три?
Если же будут не одни криты - уже не будет такой монотонности.

Еще для меня важно: это стремление в чему-то, и игра по стадиям развития.
Т.е. играть на разных уровнях владения на протяжении всей игры, и при этом будет стремление развивать куда-то персонажа до самого ее(игры) конца.
(я сейчас, разумеется, говорю об конкретной части: развитие "владения оружием")
Так интереснее, лично мне, чем получить все и сразу.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
им бы количество заклинаний для начала прикрутить
Не вижу смысла, пока не будет адекватных хоткеев под заклы...
мне на леге то не хватало этих 6 слотов уже во 2ой главе... приходилось чем то жертвовать.(свет лечилка шершень, телепорт, закл на суммона, закл на урон -вот уже 6 слотов.. а с учетом что у гуру было 2 закла на урона - кулак и копье - то уже от чего то приходилось отказываться)
Добавить бы возможность сочетаний - то есть не просто 4.5.6.7.8.9.0 а Shift+4 shift+5 итд... А пока это просто бессмысленная работа будет.

Если это сложно - попробовать хотя бы телепорт разгрузить - сделать аля ищущий огонек - нажал кнопку аст - вызвалось меню телепорта.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
не просто 4.5.6.7.8.9.0 а Shift+4 shift+5 итд
Неудобно так будет.

Если это сложно - попробовать хотя бы телепорт разгрузить - сделать аля ищущий огонек - нажал кнопку аст - вызвалось меню телепорта.
Вангую десятки вопросов на форуме "ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕПОРТ?!?!?" :)
 
Сверху Снизу