Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.035
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.582
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.245
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Правильно - бойцу тупо эту сборку играть не будут
разве что те, кто по привыкали к халяве, и считают ее нормой.
Когда во второй главе перс уже мастер всего и статы 500+.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
И потрачено 150 часов из 200 отведенных на прохождение - ты если говоришь про что то, то договаривай...
И чёт не думаю что сейчас 500 силы прям так легко набираются. Народ в 4ой на харде некоторый 300 не имеет.
Пройди игру за милишника, потом что то вякай - только пройди за одноручника... если по текущей сборке. и говори про Халяву.. Суждения аля никогда не играл но надо резать то и то -порядком надоели.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
И потрачено 150 часов из 200 отведенных на прохождение - ты если говоришь про что то, то договаривай...
какая разница сколько?
прохождение игры - это основная сюжетная линия, которая распределена по главам.
И сила противников этой линии распределена так же.
Если ты чистишь локи, и потом, образно говоря, идешь 50 уровнем на боссов 2-й главы... а с распределением "владения" сила(мощь) ГГ уже хоть этим будет ограничена.

Пройди игру за милишника, потом что то вякай
мне достаточно пока просмотра возможностей воина на чужих сохранениях, что бы понять: им играть еще рано.
Может какой-то отдельный момент и сложен в прохождении, но я пока таких не видел.

И да:
"легко" - понятие относительное. А вот "можно" - нет.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Короче даю прогноз 100% - если введут ту ересь что ты предложил - её придется откатывать назад, или переделывать под неё половину баланса игры, чтобы придти к тому же, что уже есть сейчас. и СМЫСЛ?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
ну к примеру в атмосфере:
сейчас с замакшеным "владением" уже ~во 2-й главе простые монстры умирают как на конвейере. Т.е. каждый монстр определенное количество ударов, причем сколько?... два... три?
Если же будут не одни криты - уже не будет такой монотонности.

Еще для меня важно: это стремление в чему-то, и игра по стадиям развития.
Т.е. играть на разных уровнях владения на протяжении всей игры, и при этом будет стремление развивать куда-то персонажа до самого ее(игры) конца.
(я сейчас, разумеется, говорю об конкретной части: развитие "владения оружием")
Так интереснее, лично мне, чем получить все и сразу.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
им бы количество заклинаний для начала прикрутить
Не вижу смысла, пока не будет адекватных хоткеев под заклы...
мне на леге то не хватало этих 6 слотов уже во 2ой главе... приходилось чем то жертвовать.(свет лечилка шершень, телепорт, закл на суммона, закл на урон -вот уже 6 слотов.. а с учетом что у гуру было 2 закла на урона - кулак и копье - то уже от чего то приходилось отказываться)
Добавить бы возможность сочетаний - то есть не просто 4.5.6.7.8.9.0 а Shift+4 shift+5 итд... А пока это просто бессмысленная работа будет.

Если это сложно - попробовать хотя бы телепорт разгрузить - сделать аля ищущий огонек - нажал кнопку аст - вызвалось меню телепорта.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
не просто 4.5.6.7.8.9.0 а Shift+4 shift+5 итд
Неудобно так будет.

Если это сложно - попробовать хотя бы телепорт разгрузить - сделать аля ищущий огонек - нажал кнопку аст - вызвалось меню телепорта.
Вангую десятки вопросов на форуме "ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕПОРТ?!?!?" :)
 
Сверху Снизу