Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 284
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.732
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 859
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Rusk, хотбар есть и он работает как надо....но! он нифига не сохраняется при сейве.. т.е. при загрузке надо опять все выставлять будет. Допилить может только Грат. Это правда. Я так и не понял как пихать эту инфу в сейв.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Добавьте хруст снега под ногами в снежных локациях :(

он нифига не сохраняется при сейве.. т.е. при загрузке надо опять все выставлять будет.
Ты говоришь это людям, которые рандомят кражу с/л, рандомят ловушки на сундуках с/л, рандомят ватраса на ману с/л... Да нам вообще пофиг, что все придется каждый раз выставлять :D будем выставлять, а куда деваться. Все равно хотбар нужен в основном на трудных битвах, где надо переключаться между оружием, пить банки быстро. В обыденной зачистке он и не нужен особо.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
что такое "хотбар"?
большинство клавиш уже занято под управление.
Я так понимаю "хотбар" - это переназначение клавиш 1 - 10 как нужно игроку.
Сейчас мы пользуемся их для меча, стрелкового и рун.
А теперь представь что будет если эти клавиши переведут на управление, которое надо будет выставлять после каждой загрузки.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.885
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Trazege, 1
1) мб в gothic.ini писать данные хотбара?
2) не хочет взять башню Ксардаса из последнего h'liver мода? очень уж классная получилась.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, несколько идеек. :flower:

1. Раз ты вроде как, решил убрать корни из рецептов "Эликсиров", то не плохо было бы сделать такое. Дать каждому зелью, разную скорость восстановления хп/маны. К примеру: Эссенции: 2% раз в сек, регенят. Экстракты: 4% раз в сек. Эликсиры: 6% раз в сек, вплоть до того момента пока не отрегенят 25/50/75% хп или маны, как сейчас, только чем круче зелье - тем быстрее оно регенит. Если возможно: сделать чистым зельям хп/маны, после того как выпили их, эффект регена от эликсира маны/хп, на несколько сек.
2. Добавить травок, в локу с Аштаром каких.
3. Надо бы респ в 4-ой главе, в Хоринисе чуть изменить, а именно: перенести ящеров НЕ охраняющих яйца, в новые локации например. А то и орки и ящеры друг на друге сидят, странно и немного нелепо выглядит. :D
4. Добавить по больше уникальных и легендарных топоров/секир/молотов.
Я там в лс тебе скинул пак оружий, из аркании, там очень даже годные пушки и щиты. :flower:
5. Сделать по жирнее респ в новых локах, Плато/Побережье, в 2/3/4 главах. :flower:
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Посмотрел тут битвы с боссами на легенде и харде. Нужно добавить к торговцам много топовых магических свитков типа дождя огня, бури и т.д. что бы воин тоже мог использовать АОЕ магию и ему было попроще в честной битве с некоторыми боссами и группами врагов, золота все равно много и его некуда девать, что бы облегчить себе жизнь. И цены на свитки немного снизить.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Trazege, пусть хотбар будет отдельной опцией в меню какой есть. Маги его использовать врядли будут, а вот воинам пригодится (переключатся между оружием, пить ту же воду Аданоса)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, ещё несколько предложеньец... :S

1. Дать силовому взлому возможность сбивать замки и с дверей тоже, не закрытых на ключ. Замки значит сбиваем с сундуков, а с двери какой-то не могем. :D
2. Дать всем алебардам доп.урон от веса и стамины, как у всех силовых двуруков. Смешно выглядит когда алебарда на 275 урона и 50% игнора, дамажит меньше чем паладинский освященный двуруч, по старейшине. Я так понял, у них нет доп.урона от веса и стамы, надо бы это поменять. И ренж прикрутить нормальный, у когтя моделька огромная, а такое ощущение что ренж 120 дет, хотя там на все 160-170 тянет.
3. Ввести ветку уникальных гильдийных алебард/двуручек, для ополчения, у них как-раз нет на 2-ю главу норм двуручек. Только бомжеский клеймор рыцаря, пришлось им чистить ярик, что не очень то приятно было. А то значит, Гарад там типо "вкалывает" кует ополчению оружие, и что выходит, "Клеймор рыцаря" это все что он смог?! Даже у наемников(бывшие зеки), вепоны норм, а у "солдат короля" - даже экономным вариантом назвать трудно. ;D
4. Сделать у Парсиваля что-то более ценное, за руду которую мы ему приносим, например: когда принесем ему 1к руды, он даст на выбор какую-нибудь уникальную вещь. Принести можно сразу все, или постепенно, он будет давать за каждые 100кусков по 500опыта. Как принесем 1к, он перестанет ее принимать. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
А можно добавить в игру куриц? ;D С маленькой моделькой падальщика. И с них дропать, или покупать у фермеров Куриные Грудки. Схавал 15 штук - получил +1 к силе. Или пусть Текла учит рецепту "кура с гречей" :D
 
Сверху Снизу