Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Почему имбаланс, что ждать 15 секунд например для 50% регена, и что ждать 50 секунд, ты ничего не теряешь и не становишься сильней, а просто перестаёшь ждать лишнее время постоянно.
1- Передвинуть меч поборник душ в тушку демона в шахте орков.
2- Передвинуть меч потерянных душ в 4 главу в храм спящего или в долину теней.
Силовики/двуручи в 4 главе получают уризельку а силовики/одноручи получат меч потерянных душ, урон у уризельки будет все равно выше а скорость у них отличается не намного, Тразеге пожелейте силовиков/одноручей.
Характеристики мечей.
Меч потерянных душ.
Урон 300
Урон магией 50
Необходимо силы 290 Уризель
Урон 340
Урон магией 150
Необходимо силы 300
После прохождения мода В 2.0 ловкачом возникли некоторые предложения, буду очень признателен если возьметесь изменить что нибудь из списка
Визуальные изменения:
Убрать спецэффекты некоторого легендарного оружия дымок ужасно раздражает(или сделать отключаемым)
Убрать водный спецэффект с лука эльхазир
Модели лука из человеческих костей, лука гонзалеса, ночного странника и боевого лука не очень симпатичны
Изменения баланса
Костяной, боевой, дубовый и драконий луки требуют для использования силу, но и силовикам юзать их не актуально, т.к. урон плюсуется от ловкости, которой силовик не может похвастать, соответственно арбалет наносит гораздо больший урон и эти луки остаются не востребованы в принципе. Решение-изменить требование силы на ловкость+ навык владения, как у остальных луков в игре, так же добавить возможность найти-купить-изготовить их для всех гильдий а не только наемникам.
Можно добавлять за крафт луков в большом количестве по одной ловкости в день аналогично бонусу за ковку оружия, так же добавить Торбену но 3-5 смолы в продажу в день. В данный момент изготовление луков бесполезная трата ЛП, количество изготовленных луков ограничено смолой, никаких стоющих бонусов. Можно добавить крафт дубового лука, с хорошим уроном, тетеву для него можно изготовить из шкуры черного тролля и добавить молодое дубовое дерево для рубки.
Добавлю к посту выше, стоит все силовые луки сделать легендарными крафтовыми, чуть увеличить урон, учит изготавливать Раффа после того как ему принесешь уникальный трофей. Обучение требует только золото. Например, драконий лук требует чешую и кровь дракона, наносит доп. урон драконам и ящерам, для изготовления нужно Раффе принести череп дракона.
Также стоит у дубового лука убрать из требований 2 смолы. Судите сами. Два ясеневых лука (шкура мракориса) стоят 600 монет, дубовый 500. Т.е. за 2 смолы в 1-м случае +100 монет. Мелочь, но существенно. Сейчас дубовые луки на продажу не выгодны.
По поводу смолы, стоит также ввести +1 смолу с каждого срубленного дерева. Добыче смолы обучает Торбен за 500 золотых (без LP).
--- Добавлено: ---
По поводу нового данжа.. Это что-то с чем-то! Огромное спасибо Trazege . Как будто не в Готику играешь а в какую-то другую совершенно другую игру. До такой степени тактика боссов, атмосфера самой локации, сама идея гулять по локе со скелетом, обязательные сохранение в определенных точках не похоже на все что было до этого в Возвращении. Напоминает пресловутый Dark Souls. Словом, если прошел эту локу, то считай что прошел всю игру. Ни в ДТ, ни на Ирдорате нет ничего сопоставимого. И даже боссы самой последней локи не сказать чтобы радикально сильнее боссов данжа
В связи с этим, предложения:
1) Радикально усилить как минимум Ирдорат и Чертоги Вакханы. Сделать также сохранения по чекпоинтам, ввести кучу сильнейших мобов и боссов. Соответственно, радикально усилить (в плане именно тактики, фаз), боссов Ирдората/Вакханы. Чертоги Вакханы, например, вообще стоит сильно расширить, понаставить туда хранителей с разными уникальными фичами или фазами. Или сделать отдельную локу в которую сбежали Хранители уже после Чертогов.
2) Добавить подобные же данжы (пусть и не такие высокоуровневые). Как вариант: локацию между Хоринисом и первым попаданием в Ярик. Когда ГГ застрял в телепорте, пусть попадет в какой-нибудь астрал . Лока будет своего рода проверкой, правильно ли игрок качался всю первую главу. Или сделать крутым данжем локу Золотого Дракона (тогда в ней по крайней-мере будет смысл).
Парочку предложений по альтернативном прохождениям, для повышения реиграбельности.
Прохождение без хранителей.
Если в начале игры выбрать в диалоге с Даготом вариант: "нет, это все слишком сложно для меня" Ксардас дает ГГ амулет (или другой предмет) который прокачивается с каждой главой или при убийстве актовых боссов и помогает герою частично (не полностью) компенсировать потери по опыту/плюшкам квестовой линейки хранителей. Возможно добавление 3-5 квестов, которые появляются только если ГГ принял решение не помогать хранителям. Можно дать игроку возможность раннего доступа в некоторые локации - например в форт палладинов.
Новая игра +
После полного прохождения игры в диалоге Ксардаса при выборе сложности появляется возможность открыть в игре дополнительный контент в зависимости от того, на какой сложности игрок прошел игру ранее.
Если прошел на легкой - он начинает новую игру+ на среднем уровне и в игру добавляется "х" нового контента
Если прошел на средней - он начинает новую игру+ на харде и в игру добавляется "2х" нового контента
Если прошел игру на тяжелой - он начинает новую игру+ на легенде и в игру добавляется "3х" нового контента
Прошел на легенде - открывается отдельная сложность, доступная только для десятка избранных игроков
Под новым контентом подразумеваются предметы и навыки, которые отсутствуют в обычной игре, но не слишком сильно меняют игровой баланс. Основная цель - вознаградить игроков, которые 500 часов проходили далеко не маленькое возвращение 2.0
Например: у кузнеца Гарада появляется возможность научится ковать мечи выше эль-бастардо, у Боспера можно научится изготавливать какие-нибудь особенные стрелы, при условии изучения всех остальных, у Матео появляется возможность изучить в 5 главе более продвинутое ювелирное дело, у Рейнара от главы к главе появляется по 2-3 оружия, которых нет в оригинале (что-то вроде +5 урона или +10 длины по сравнению с остальными и необычный внешний вид с какой-нибудь надписью)
PS: прошел возвращение за мага огня и за наемника и немного поостыл к готике. Пришла в голову мысль, что если бы игра изменялась после прохождения - начинать заново было бы гораздо интереснее.
Всем привет, если модострители дойдут до моего комента, может они введут подобную вещь. 1) Если мы используем зелье на ХП или МП, то у нас появляется как бы баф, который регенит нам соответствующий параметр, но если мы восстановим фулл ХП/МП, то у нас пропадет реген, это сильно мешает при сражении с боссами да и вообще. Пример, у нас висит банка на 75% хп, но жизней мало, мы выиваем эликсир и у нас становится фулл хп. Действие бафа пропадает. Или же мы заранее выпили зелье. Но оно срегенило нам фул хп/мп раньше боя, или чем нам нужно. Отсюда предложение ввести в игру временной параметр зелья, что бы баф висел на нас даже когда у нас полные параметры. Это позволит сэкономить драгоценные зелья. 2) Добавить прибавку к риторике от прочтения книг не на 1, а к примеру на 5, что бы закупившись 3-4 книгами + учебник риторики, мы могли набрать стартовый уровень равный от 20 до 30 развития риторики. Что в последствии немного упростит прокачку данного параметра, и позволит как сэкономить время, так и убрать нудное сейв-лоад... Спасибо
1) Доступ в дандж.
В него я смог попасть в 2й главе, да, герой был крайне прокачанный и соответствовал требованиям по входу, но я думаю это немного не логично, когда любой топовый шмот можно получить во второй главе. Тут либо надо ставить ограничение для входа в 4-5 главе, либо увеличивать требования до 3500 хп или 400 силы или 400 ловки или 1000 маны.
@Trazege, шта это за роба графа Дракулы с данжа? Посох годный, но вот роба... прошел данж, бегал как угорелый по всему миру собирая ману на робу, а тут...
1. Повторю свое предложение: Замени пжлста модельку, можно на модель робы Дементора, самое то, а Дементору наоборот дать этот "покров дракулы".
Все равно мы робу Дементора видим 1 раз за игру, на нем самом.
2. Можно сделать что-бы вода Аданоса пилась на горячую клавишу? Например так: если в инвентаре есть чистый элик жизни - будет юзаться он, если его нет, но есть вода, то будет юзаться вода. Это было бы очень круто.
2. Можно сделать что-бы вода Аданоса пилась на горячую клавишу? Например так: если в инвентаре есть чистый элик жизни - будет юзаться он, если его нет, но есть вода, то будет юзаться вода. Это было бы очень круто.
Чет не понял, вода аданоса по-прежнему регенит фулл хп?? Вроде же давным-давно обсуждали и пришли к выводу что это лютый чит. Я вообще думал что у нее из эффекта осталось только снятие 100% усталости и всё.