С Днём России!
  • 1.480
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 482
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 627
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, как зачем? Для антуража. Что вот есть гроб, в древней пещере, который я могу открыть(нет). Честно говоря, лучше бы их вообще выпилили, либо, хотя-бы, добавить туда банок хп/маны, пару сотен голды. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@GothiC1991, вот бой со щитом и с двумя мечами сейчас тоже - для антуража. Хотя их можно было бы сделать полноценными навыками. А вообще, сейчас придет Адепт и будет нас всех ругать. В свое оправдание скажу лишь, что изначально хорошая мысля - разделить предложения и обсуждение оных - оказалась в итоге далеко не лучшей затеей, т.к. постоянно так и хочется обсудить, не отходя от кассы, чтобы было понятно что к чему относится.
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
есть идея по поводу магических классов
Вести для различных классов магов:
маги огня - сила пламени
маги воды -сила воды
некр -сила тьмы
гуру -сила скалы
Это характеристика качается от изучения рун соответствующей стихии
и все ввести соответственные бонусы от ее значения:
маги воды - + к магич защите (рост по мере увеличения навыка, также при определееном знач бонус либо инт, либо маны)
маги огня - + к защите от огня (рост по мере увеличения навыка, также при определееном знач бонус либо инт, либо маны)
гуру - + к физ защите (рост по мере увеличения навыка, также при определееном знач бонус либо инт, либо маны)
маги тьмы - + к магич и огненной защите но меньше чем водным и огненным магам ((рост по мере увеличения навыка, также при определееном знач бонус либо инт, либо маны)
дальше наивышний бонус только если у хранителей выбрали свою стихию(может уникальная руна или дополнительный бонус), можно также для магов бонус хранителей только при выборе своей стихии (50% при выборе другой за 2 магию надо платить)
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
вот бой со щитом и с двумя мечами сейчас тоже - для антуража. Хотя их можно было бы сделать полноценными навыками.
т.е. дуалы, по факту - не играбельны?

Блин, хотел 66ю сборку пройти за дуальщика, поглядеть, что и как :( а оно, оказывается, не играбельно. Да и на дуалы всего один комплект увидел, и тот попсово-катанский (чего всех так прёт от этих японских длинных ножей :shrugging:).
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
т.е. дуалы, по факту - не играбельны?
ооо, я могу кое-что рассказать об этом :D
На самом деле хочется, чтобы Тразеге уже точно, прям 100%, отписал куда-нибудь по этому поводу - будут они меняться или нет, ибо он говорил, что с технической оставляющей урон считывается только с одного клинка, и это поправить якобы сложно... Но даже в этом случае можно перенести весь общий урон только на один (правый) клинок, а второй сделать для красоты (и удобной анимации) - сразу бы решило много проблем и сделало дуалы играбельным классом. Тразеге, мы ждем :flower:

Да и на дуалы всего один комплект увидел, и тот попсово-катанский (чего всех так прёт от этих японских длинных ножей ).
Лунные клинки шикарны (+ как отсылка к третьей готике). А если ты про Длани Масиафа, то тут на любителя, но по мне так тоже вполне прилично смотрятся...
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
идея по поводу квеста
Мне очень аштара, который умирает, если убивать сеньяка( а также не хочется отдавать сферы хранителям) и поэтому я предлагаю дополнить квест:
После принесения сфер дракону (при риторике 80), убеждаем его,что найдем другой способ, без его смерти.
Идем к сатурасу, разговариваем (хотим помочь дракону и уничтожить зло), он говорит, что не знает способа и отправляет к ватрасу. (+50ехр)
Идем к ватрасу, он говорить, что, он ответ может быть в монастыре магов огня. Идем к пирокару, он говорит, что такими исследованиями занимался ксардас, но он умер (но мы то знаем что нет). (+100ехр)
идем к ксардасу, он говорит, что его исследования были неудачными, но даст наводку на креола. (+150ехр).
идем в долину рудников к креолу, при риторике 90, он говорит о рецепте света творения (компоненты: частица священного пламени, частица багряной тьмы, частица живой скалы, частица благословенных вод, изготавливается на рунном столе).
За рецепт он хочет помощи в одном зелье, надо найти компоненты: 1 сердце демона, 1 пробирка крови дракона ( есть в яркандаре), 20 пучков болотой травы, 10 костей слелетов, 1 эктоплазмы. собираем получаем рецепт. (+200ехр).
Читаем рецепт, появляется запись о ингредиентах рецепта, спрашиваем креола, он смеется злорадно и говорит, что только боги могут дать их. (+100ехр)
Идем к алтарю инноса (карма 200), молимся, бог просить сердце необычного огненного голема (сердце голема, что убили по квесту в долине древних), жертвуем, и получаем частица священного пламени(+200ехр).
Дальше идем к алтарю белиара ( карма 200), молимся, бог требует жертву:
200 жизни
7500 золотых
75 маны
приносим жертву, получаем частица багряной тьмы. (+200ехр)
Дальше идем к пирамиду в долину древних, у алтарю адонаса.
Молимся, бог дает частица благословенных вод просто так, так как это угодное ему дело, а также дает бонус
маги кроме водных -10 маны,
воины - 5 силы
маги воды - 25 маны (так как они делают угодное дело их богу) (+200ехр)
Дальше в дневнике появляется запись о частица живой скалы, что возможно о ней знает ксардас,
идем к нему, он говорит, что возможно о ней знают в болотном лагере. (+50ехр).
Идем в болотный лагерь, к идолу орану, он говорит, что они вели исследования, но они все погибли при бегстве из лагеря в др, облом, но он дает подсказку что чем-то подобном может знать кто-то необычный (натбек).(+100ехр)
идем в долину рудников к натбеку, он просит время на молитву, ждем 1-3 часа и идем к нему, он говорит, что его бог может даровать вам частица живой скалы, если вы принесете сердце великого каменного голема (сердце арматора).
Приносите сердце и получаете частицу живой скалы. А также натбек говорит, что вы делаете великое дело и дает бонус в 100 жизни (+200ехр).
Делаем на рунном столе свет творения. (+1000ехр)
Возвращаемся к аштару показываем свет творения, он дает нам рецепт руны на уничтожение сеньяка.
Изготавливаем руну (вместо сердца аштара свет творения), убиваем сеньяка.
Возвращаемся к дракону на наградой, награда на выбор:
20000 з (для всех)
1000 жизни (для всех)
120 маны и 25 инт (магам)
Уникальный пояс золотого дракона (+30 ко всей защите, +25 силы) только воинам
для магов воды уникальный рецепт древних (+10 инт, улучшение робы высшего мага (20 бутылок с водой адоноса,идем к алтарю адонаса и там улучшаем)).
Но это еще не все для магов воды есть возможность отдать рецепт сатурасу и получить награду (+50 маны, +10 защиты от магии).
также сатурас просит принести ему 50 бутылок с водой адоноса, приносим и получаем уникальный пояс для магов (строго магов воды)
Пояс жреца древних (+20 ко всей защите, +20 инт, +100 маны).
Также получаем ачивку друг золотого дракона, дающую (+3000ехр).
Дракон жив, хранители с носом, сеньяк мертв.
Некромант сам решает делать ему этот квест или нет
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Есть несколько предложений по кое-каким изменения для боссов нового данжа.
Босс №2
Зомби на кладбище.
Предлагаю добавить ему массовку(не особо сильную, но так чтобы сносила хп) с накладыванием слабости и проклятья. А так же участить призыв зомби.
Сейчас он призывает их 2 раза, можно сделать 4, например, на 30к хп, 20к хп, 10к хп и 5к хп.
Босс №4
Собиратель душ. Заметил, что время для убийства святлячков хватает с запасом. А так же - то что босс очень легко(как вообщем-то и все призраки) улетает за пределы очерченного круга.
Предлагаю сделать 2 вещи:
1)Заставить светлячков(души) более активно летать туда-сюда в пределах круга. Чтобы их было сложнее поймать.
2)Отхиливать босса, если его выкидывает за пределы круга, в котором происходит битва. Таким образом, придется дополнительно следить еще и за этим.
Босс №5
Вечное пламя.
Големов несколько.
Я убил 2, и на обратном пути по данжу заметил 3. Похоже. они ресаются бесконечно? Вот уж действительно - вечное пламя ;)
И за 1, и за 2 дали 2500 опыта и 3 лп на легенде. Их что, можно бесконечно фармить? Было бы неплохо как-то ограничить этот момент.
Например, не давать лп за последующих големов.
Так же, данный босс очень легко(как и все големы) убивается тем фактом что он отскакивает от удара.
Предлагаю сделать одно из двух:
1)Убрать ему отскок от удара.
2)Добавить ему пинок, который заставляет улететь.
Босс №6
Проклятое древо.
Босс, адовый для милишников конечно. Но страдает от той же болезнью что и огненный голем - отскоком.
Предлагаю его убрать.
Так же было бы здорово сделать его призыв чуть почаще. За весь бой призывал волков 2 раза.. Думаю, можно сделать побольше - например, призыв на 60к 45к 30к и 15к.
Босс №7
3 стража-призрака. Вместе сильны, по отдельности груши для битья.
Предлагаю сделать 3 вещи:
1) Выдать скелету с копьем лук. Дабы мог стрелять по бегающему гг.
2) Выдать скелету с посохом шар смерти. Дабы мог кастовать в бегающего гг.
3) Поднять им всем хп. И увеличить цикл.
Например. выдать всем по 40к хп.
сначала снимаем каждому по 10к хп.(до 30к) Потом они набрасываются всем скопом.
Снимаем всем до 20к хп - они отходят по 1.
далее снимаем снова всем до 10к хп и они набрасываются всем скопом.
Так же, было бы здорово добавить всем им спец.абилки и особые резисты.
Распишу это предложение более подробно:

Призрак с копьем в 1 фазе боя с ним неуязвим к рубящему и дробяшему, но уязвим к магии, серебру, огню и колющему. Ну и фразу под это дело прикрепить подходящую.
"Непросто попасть в лучшего из охотников"
Призрак с копьем во 2 фазе боя с ним неуязвим к колющему, и серебру, но уязвим к магии, огню, рубящему, и дробящему.
"Никто не сможет избегать боя вечно"\"Стальная воля и решимость приведут к победе"
Призрак со щитом в 1 фазе боя неуязвим к рубящему, серебру, колющему, магии
"Даже несокрушимая скала не может выдержать все.."
Призрак со щитом во 2 фазе боя неуязвим к рубящему, дробящему, и огню.
"В каждом монолите может найтись брешь.."
Призрак с посохом в 1 фазе боя неуязвим к дробящему, серебру, и магии.
"Огонь и сталь - лучший рецепт против магов во все времена"
Призрак с посохом во 2 фазе боя неуязвим к рубящему, колющему, и огню.
"Даже самая могущественная магия не может защитить от всего.."
Вообщем, что-то такое по аналогии с братьями солнца и луны было бы очень классно. Да и надо то всего лишь прописать неуязвимость в определенный момент да фразочки добавить..
Босс №8
Лорд теней с 75000 хп..
Вроде кажется что сильный босс, но есть два огромных но:
1) Его урон. По персонажу имеющему 170 физ резистов(броня охотника и еще немного) он наносил... 140 урона!
140, карл! при 3-4к хп с которыми ходят в данж.. Да даже мухи сильнее жалят!
При той же броне последний босс-предатель наносил в 10 раз больше урона!
Имхо, урон ему надо поднять. Конкретно так поднять.
2)Он очень медленный. По факту груша для битья. В любой момент можно ОЧЕНЬ легко отбежать и выпить хоть 10 колб, да даже мяса поесть! Пока он идет из одного конца комнаты в другой.
Имхо, стоит сделать его побыстрее.
3)Он совсем грустный без всякий абилок. Древний страж.. Что-нибудь интересное было бы здорово ему добавить.
P.S. Такой же проблемой низкого урона страдают все двурукие бойцы масиаф. Элитные тени с 15 к хп.. Наносил по 40 урона магу. 40! Я мог стоять в упор, пить колбы, и кидать касты сразу в них 4, и никуда не бегать!

Последний босс, 9, очень силен. Выпить колбу и не получить урон в той маленькой комнате невероятно сложно.
Да еще и наносит он очень много урона - почти полторы тысячи по броне охотника!
Даже в топовой броне будет 1000 урона.
Думаю, тут не стоит почти ничего менять.
Единственно, что стоило бы добавить, это возможно какой-то призыв небольшой. И не особо сильный.
Но сам факт призыва в узкой комнате где и с ним 1 почти нереально выпить колбу будет адом..
 

AS2ON

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сразу признаюсь не читал тему, поэтому если повторяюсь, сразу прошу прощения. Мысль такова - как на счет того, чтобы сделать оружие переключаемым (по типу как с болтами), в некоторых моментах не очень убодно переключать перманентное оружие, на серебряное (к примеру). Очень было бы неплохо (на тот же намлок сделать 2,3 типа оружия (перманентное, серебряное, орочье - к примеру). Не очень разбираюсь в особенностях игры, но я думаю, раз с болтами вышло, почему бы не сделать такую фичу с оружием
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege, предлагаю немного переделать начисление опыта за кражу и взлом в сторону логики.

Сейчас мы получаем +1 опыта за каждую новую кражу или взлом, максимум 100. То есть за взлом сундука с 2мя и 20 поворотами мы можем получить одинаковое количество от 1 до 100 опыта, за кражу у бомжа с 30 ловкой или паладина с 150 мы тоже получаем одинаковое количество опыта от 10 до 100, мне кажется это немного глупо.

Новая система будет учитывать сложность кражи или сундука, и независимо от вашего навыка будет давать фиксированное количество опыта.

Взлом - мы получаем 15 опыта за каждый поворот при успешном взломе сундука. То есть взломали сундук на 2 поворота - получили 30 опыта. Взломали на 20 - 300 опыта.

Кража - опыт, который мы получили при краже = ловкости того, у кого мы украли. Украли у человека с 150 ловкой - получили 150 опыта, украли с 50 ловкой - получили 50 опыта.

Естественно цифры можно будет подправить, но я думаю, что так будет куда логичнее, да и играть станет интереснее. Тем более сейчас с фиксом кражи и взлома на легенде считай вырезали несколько уровней, надо как-то это уровнять.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.203
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@DeepCape, годные предложения. Завтра займусь их реализацией.... Вот только с поворотами может не выйти.
 
Сверху Снизу