Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.917
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.052
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.586
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege, я к сожалению в плане реализации не знаю, как там, мне всё это кажется дико сложным. Но если можно поставить 15 силы за поворот для силового взлома, то думаю как-то можно и 15 опыта за поворот при успешном взломе. В крайнем случае (у сундуков же есть классификация?) можно разбить опыт в зависимости от вида сундука - за древний рунический там 300 опыта, за днищенский 30-50, но проблема в том, что и обычные сундуки по 10+ оборотов бывают, хотя если в коде они иначе записаны, то проблем не будет.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
т.е. дуалы, по факту - не играбельны?
ооо, я могу кое-что рассказать об этом :D
На самом деле хочется, чтобы Тразеге уже точно, прям 100%, отписал куда-нибудь по этому поводу - будут они меняться или нет, ибо он говорил, что с технической оставляющей урон считывается только с одного клинка, и это поправить якобы сложно... Но даже в этом случае можно перенести весь общий урон только на один (правый) клинок, а второй сделать для красоты (и удобной анимации) - сразу бы решило много проблем и сделало дуалы играбельным классом. Тразеге, мы ждем :flower:

Да и на дуалы всего один комплект увидел, и тот попсово-катанский (чего всех так прёт от этих японских длинных ножей ).
Лунные клинки шикарны (+ как отсылка к третьей готике). А если ты про Длани Масиафа, то тут на любителя, но по мне так тоже вполне прилично смотрятся...
Проблема еще в том, что они относятса к двуручному, но бонус урона от силы как на стандратном двуручном оружии нету (лунные клинки 400 физ и 100 маг урона наносит меньше урона нежели Уризель процентов на 20-30). И в игре есть 4 комплекта, обычные масиафские, длань масиафа, лунные, и конечно же длань хаоса с 1к урона, но падает с аватара хаоса, тоесть в конце игры, что делает их не юзабельными. И конечно же анимация первого удара, это верчение.... когда вертешся по 10-20 раз подряд выглядит неочень. Так же ни на одном комплекте ничего интересного, аля урон нежети, защита, или чтото еще нету. Только на лунных несчасных 100 маг урона, которые почти всегда перекрываются защитой.
А так как отдельный класс отлично бы подошел. Или же как возможность надевать 2 любых одноручных (если это возможно).
И думаю что неплохо бы для воинов сделать разные пасивные умения, для примера:
?% при ударе вызвать кровотечение,
?% нанести сколько то огненного урона (для паладина(можна после выпивания слез))
?% сбить с ног противника (действие и на орков)
?% шанс пробить блок
+ сколько то (маг\огн) урона для удара
для копей, алебард ?% после удара нанести урон в аое (на базе какого то заклинания)
анимацию дуалов сделать быстрей, а то скорость как у двуручника.
Ну и многое другое. А то вроде ГГ посланник богов, супермен, бабник, филантроп, но почему то всех бьет с руки (про воинов)
С топоров смысла нет. Хуже нежели дуалы.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@soultak, чертовски прав. Дуалов не только очень мало, так они и достаются минимум с 3 главы. И на них нужно много силы, ловкости, владения двуручником, еще и 25 лп тратить. Вот если бы не было траты лп, и требования были бы не такими жесткими, то еще можно было о чем-то говорить. А так - ну можно изучить в конце игры чисто ради фана, посмотреть анимации, играючи пошинковать дуалами орков, но не более того.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@soultak, чертовски прав. Дуалов не только очень мало, так они и достаются минимум с 3 главы. И на них нужно много силы, ловкости, владения двуручником, еще и 25 лп тратить. Вот если бы не было траты лп, и требования были бы не такими жесткими, то еще можно было о чем-то говорить. А так - ну можно изучить в конце игры чисто ради фана, посмотреть анимации, играючи пошинковать дуалами орков, но не более того.
Тут больше проблема не то что их мало, а то что при больших требованиях, они намного хуже аналогичного по урону двуручного меча, что по анимации что по урону. Я бы понял если анимация быстрей, но скорость такая же как и у двуручного.
Вобщем именя разные виды ближнего оружия (топоры, алебарды, одноручные, двуручные мечи, дуалы, одноруч + щит) играбельными есть только одноруч и двуруч мечи (что по сравнению с ванилой больше в 2 раза), все остальное или мусор (топоры, алебарды,) и полумусор на любителя (щиты, дуалы)

А на счет класса с дуалами все просто, даем его сражам братства, делаем послушника/стража который раньше был ассасином, но перешел в братство, и он сможет нас научить за небольшой квест (требования 150 силы, 50 ловкости). После этого стражи явно будут более юзабезные, ибо если посмотреть они послабей паладинов и ОНД.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.792
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@DeepCape, хорошие новости...повороты можно будет использовать..


Насчет дуалов - я подумаю еще что сними можно сделать...к сожалению много не получится. Но возможно попробую прикрутить им какую нибудь особенную фишку.
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать карманную кражу особенностью ловкачей, ковку - силачей, а алхимию - магов. В чем суть, до этого карманную кражу форсили все классы в игре, т.к. она давала много экспы..Очень много.
Сейчас Вы ее собираетесь привязать к уровню ловкости обкрадываемого, что возместит несколько лвлов ловкачам. Остальные классы для получения этих же уровней также должны будут получить гемор в виде краж с малой ловкостью..Судя по всему, снова те же грабли не за горами)
Так вот, бонус с ковки и алхимии сейчас фиксирован главой(ну, в патчнотах 66ой), более того, эксп после получения всех бонусов на главу не выдается. Почему бы не привязать к бонусу за 25 зелий/мечей не только +1 к инте или +1 к силе, но и бонус по экспе, который будет увеличиваться с каждой главой ( до достижения ограничения) и суммарно будет равным бонусу по экспе с карманной кражи. Привязать данные бонусы к профильной стате (сила/мана соотвественно, чтобы не абузили оба навыка... Вот здесь не знаю. Профильный навык же менять можно. Два варианта тогда : 1) убрать возможность менять профильный навык (нууу такое. Хотя хз, кто его особо менял. Гибриды разве что) 2) Привязать бонус к гильдии+ профильному навыку,а ловкачам к репутации у воров+ проф навыку. (не уверен в возможности реализации подобного)).Это исключит всякие казусы в виде маговоров и паловоров, кучу гемора для не ловкостных классов и приведет к кое-какому балансу.
p.s. Если ввести альтернативы получению квестовых предметов (ключ, четки и т.д. как тут предлагал народ), то с учетом отвязки риторики и наличием магического и силового взлома - каждый класс сможет закрыть контент без прокачки не свойственных классу навыков.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Trazege, прикрутить дуалам х1 от силы и х1 от ловки, тогда имея высокие статы они будут получше двуручного. А еще лучше х1.5, чтобы наверняка :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.792
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
— опыт за взлом сундука любым способом теперь считается от кол-ва поворотов этого сундука;
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Что на счет воровства?
Переделаны ли квесты на получение ключа Хагена, склада форта?

Если да, то пересмотрено ли изучение воровства по цене LP?
Так как при порезке опыта, насколько я понимаю, магу и воину вообще пропал смысл его учить. Что не есть хорошо. Как и "подкрадывание".

Недавно я предлагал в воровской лут добавить паре тройке NPC элики интеллекта, ловкости и силы (на сумму 15LP каждого вида). Что бы был хоть какой-то резон магу и воину учить воровство, при желании.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Насчет дуалов - я подумаю еще что сними можно сделать...к сожалению много не получится. Но возможно попробую прикрутить им какую нибудь особенную фишку.
Если не получится, то достаточно будет просто высокого урона (больше чем у двуручников аналогичного уровня на 100-200 единиц). Тогда ни анимацию менять не придется, ни что-либо еще.
 
Сверху Снизу